Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Rally Masters Show 2016 - 23.04.2016

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Спасибо всем кто приехал! Рад был повидать многих, кого не видел уже пару лет :))) Русанов почувствовал себя звездой - фото с поклонниками, интервью по ТВ, машина бок о бок с Лукасом - огонь!!! :)))))

Промчали имхо отлично, задачу выполнили, удовольствие получили. На первом проходе перегрели тормоза и около 1км доезжали. На финиши дым от колодок был адский. Ко второму кругу прокачали тормозную жидкость, Саня внес коррективы в работу с тормозами и промчали на 10сек быстрее + тормоза отработали на 5+.

Очень жаль Лукаса - сход на ССУ-1 по коробке, замена, ССУ-2 уже вне зачете, но 2 время в абсолюте после Грязина на Р5 и лучшее в Н4...

Спасибо КрамарМоторСпорт за техническую помощь на гонке и клубные наклейки на авто Лукаса!


ЗЫ: зрителей было полно на велодороге. Как вдоль заборов, так и внутри. Похоже в этом году попасть внутрь проблем не представляло.
 
Последнее редактирование:
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
ЗЫ: зрителей было полно на велодороге. Как вдоль заборов, так и внутри. Похоже в этом году попасть внутрь проблем не представляло.

вообще не проблема. Идёшь, молодой полицейский говорит, что здесь прохода нет, отходишь в сторонку на 5 метров и идёшь дальше... =)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
По традиции в конце апреля на протяжении последних 6 лет в Москве проходит Rally Masters Show, на которое приезжают сильнейшие спортсмены из России, Прибалтики и других раллийных мировых столиц! Принять участие в данном мероприятии я хотел давно, и в этом году звезды сошлись, организатор выделил для клуба 1 вакантное место среди экипажей безопасности, которое с подачи Андрея Прокудина мы и заняли.

Подготовку я начал более чем за месяц, тк очень не люблю ночь последней гайки, и машина при помощи моих друзей из Seventa Service обрела новый блестящий внешний вид, от которого из-за периодических атак на брустверы и ретардеры приходилось на время отказываться. Часть кузовных элементов (крылья и заглушки) я просто попросил у друзей в аренду на гонку, тк заказанные мной не успели приехать (Инна, Игорь спасибо!).

Зная о повышенной требовательности асфальтовых ралли к тормозам, было принято решение установить комплект тормозной системы JBT с 6-ти поршневыми суппортами CB6P и составными роторами 330мм на плавающем крепеже. Колодку решил испробовать Schmidt Brakes состав Sport+. Колеса на гонку любезно предоставил Никита Гергель, Ханкук РС-3 245 ширины, спасибо!

Накануне добавил развала и накрутил свою подвеску Spectrum по советам ее создателя Кирилла! Забегая вперед, хочу отметить, что благодаря его дистанционной помощи и постоянному контакту, удалось в итоге найти подходящие настройки, спасибо тебе!

Подготовительный день прошел по плану, машину намыл, расклеились, прошли все проверки, установили рацию в машину, мигалку, и с оптимизмом смотрели в завтрашний день. Единственное немного огорчило, что организатор срезал нам часть дистанции. Все боевые экипажи уходили в начале СУ на второй малый круг, а мы были вынуждены проследовать сразу на финиш. Также не дали проехать тестовый участок и строго на строго запретили пользоваться стенограммой, пригрозив санкциями!

В день гонки нам с погодой повезло, было солнечно, но не жарко. Очень много знакомых лиц и друзей, все подходили пообщаться и сфотографироваться, очень приятно было всех видеть и ощущать вашу поддержку!

Немного о самой гонке. Из-за отсутствия асфальтового опыта СУ1 поехал с самого начала неправильно, в 2 педали, постоянно грея тормоза, в итоге жидкость не выдержала и закипела, колодка задымилась, педаль была на грани того, чтобы провалиться, но как-то тормоза продолжали работать все равно, так мы этот доп и финишировали. В паре мест плохо была записана стенограмма, от чего на онборде можно видеть явные прокаты и неправильные заходы.

На сервисе с помощью Вовы Казимирова (спасибо Вован!) и инструмента, взятого у Крамара, прокачали тормоза, стало совсем другое дело, внесли изменения в настройки подвески, вытащили заглушки из бампера для лучшего обдува тормозов и по советам бывалых кольцевиков принял решение ехать в 1 педаль, без левой ноги. И это принесло свои плоды, СУ2 проехали веселее, никаких проблем не возникло, я лично получил огромное удовольствие, сняли с 1 прохода 10 сек, жалко дистанция маловата только…

В заключение хочу подвести итоги мероприятия. Это хоть и шоу, но мероприятие знаковое, прекрасно организованное, и для меня огромная честь представлять на нем крупнейший Субару клуб в России! Задачи, поставленные перед экипажем, были выполнены, мы проехали всю дистанцию, финишировали, и даже случайно получилось в телик попасть))) Очень рад был всех видеть, кто не остался дома, а пришел посмотреть ралли, и поддержать клубный экипаж! Если кого забыл не серчайте, я не специально!

Ps. Уже завтра вечером мы с Лехой стартуем на ралли Пушкинские горы, где попробуем навязать борьбу старожилам Кубка России!
Pps. Онборд обещают сегодня склеить, выложу.
 
Последнее редактирование:
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Ралли Мастерс Шоу 2016. Видео 360 градусов. Алексей Лукьянюк/Юлия Бурыкина на Subaru N4 Kramar Motorsport.
<font color="#141823"><span style="font-family: helvetica">
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
KRAMAR
Сань, а чего качество такое конченное? Ставлю 1080 а всё равно конченное....
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
По традиции в конце апреля на протяжении последних 6 лет в Москве проходит Rally Masters Show, на которое приезжают сильнейшие спортсмены из России, Прибалтики и других раллийных мировых столиц! Принять участие в данном мероприятии я хотел давно, и в этом году звезды сошлись, организатор выделил для клуба 1 вакантное место среди экипажей безопасности, которое с подачи Андрея Прокудина мы и заняли.

Подготовку я начал более чем за месяц, тк очень не люблю ночь последней гайки, и машина при помощи моих друзей из Seventa Service обрела новый блестящий внешний вид, от которого из-за периодических атак на брустверы и ретардеры приходилось на время отказываться. Часть кузовных элементов (крылья и заглушки) я просто попросил у друзей в аренду на гонку, тк заказанные мной не успели приехать (Инна, Игорь спасибо!).

Зная о повышенной требовательности асфальтовых ралли к тормозам, было принято решение установить комплект тормозной системы JBT с 6-ти поршневыми суппортами CB6P и составными роторами 330мм на плавающем крепеже. Колодку решил испробовать Schmidt Brakes состав Sport+. Колеса на гонку любезно предоставил Никита Гергель, Ханкук РС-3 245 ширины, спасибо!

Накануне добавил развала и накрутил свою подвеску Spectrum по советам ее создателя Кирилла! Забегая вперед, хочу отметить, что благодаря его дистанционной помощи и постоянному контакту, удалось в итоге найти подходящие настройки, спасибо тебе!

Подготовительный день прошел по плану, машину намыл, расклеились, прошли все проверки, установили рацию в машину, мигалку, и с оптимизмом смотрели в завтрашний день. Единственное немного огорчило, что организатор срезал нам часть дистанции. Все боевые экипажи уходили в начале СУ на второй малый круг, а мы были вынуждены проследовать сразу на финиш. Также не дали проехать тестовый участок и строго на строго запретили пользоваться стенограммой, пригрозив санкциями!

В день гонки нам с погодой повезло, было солнечно, но не жарко. Очень много знакомых лиц и друзей, все подходили пообщаться и сфотографироваться, очень приятно было всех видеть и ощущать вашу поддержку!

Немного о самой гонке. Из-за отсутствия асфальтового опыта СУ1 поехал с самого начала неправильно, в 2 педали, постоянно грея тормоза, в итоге жидкость не выдержала и закипела, колодка задымилась, педаль была на грани того, чтобы провалиться, но как-то тормоза продолжали работать все равно, так мы этот доп и финишировали. В паре мест плохо была записана стенограмма, от чего на онборде можно видеть явные прокаты и неправильные заходы.

На сервисе с помощью Вовы Казимирова (спасибо Вован!) и инструмента, взятого у Крамара, прокачали тормоза, стало совсем другое дело, внесли изменения в настройки подвески, вытащили заглушки из бампера для лучшего обдува тормозов и по советам бывалых кольцевиков принял решение ехать в 1 педаль, без левой ноги. И это принесло свои плоды, СУ2 проехали веселее, никаких проблем не возникло, я лично получил огромное удовольствие, сняли с 1 прохода 10 сек, жалко дистанция маловата только…

В заключение хочу подвести итоги мероприятия. Это хоть и шоу, но мероприятие знаковое, прекрасно организованное, и для меня огромная честь представлять на нем крупнейший Субару клуб в России! Задачи, поставленные перед экипажем, были выполнены, мы проехали всю дистанцию, финишировали, и даже случайно получилось в телик попасть))) Очень рад был всех видеть, кто не остался дома, а пришел посмотреть ралли, и поддержать клубный экипаж! Если кого забыл не серчайте, я не специально!

Ps. Уже завтра вечером мы с Лехой стартуем на ралли Пушкинские горы, где попробуем навязать борьбу старожилам Кубка России!
Pps. Онборд обещают сегодня склеить, выложу.
Сань, а чо ты тогда балласт то вёз этот?))
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Ралли Мастерс Шоу 2016. Видео 360 градусов. Алексей Лукьянюк/Юлия Бурыкина на Subaru N4 Kramar Motorsport.
<font color="#141823"><span style="font-family: helvetica">
Так смешно с камеры на крыше смотрятся тюки с сеном))) отскакивают от машины как шарики для пингпонга...)))
 
Sergey232

Sergey232

Новичок
Ноя
0
0
Фотоальбомы с Rally Masters Show 2016:

Русанов/Прокудин 000 Safety Car - https://vk.com/album155995954_231115554

Kramar Motorsport Лукьянюк/Бурыкина - https://vk.com/album155995954_231171487

Авторы большинства фото AutoSportMedia TTK Motorsport Eents: (Антон Басанаев, Илья Федоров, Сергей Беляков, Денис Кузнецов, Лина Арнаутова) http://autosportmedia.ru , https://ttkme.smugmug.com , так же присутствуют фото других авторов.
 
Последнее редактирование:
Сверху