LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Ну ничего - ничего. Ево даже вагоны были)))оу, фак... :facepalm: точно, Томми Мякинен Эдишн были, пляя... это MR не было.
ну не эвовод я что поделать
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу ничего - ничего. Ево даже вагоны были)))оу, фак... :facepalm: точно, Томми Мякинен Эдишн были, пляя... это MR не было.
ну не эвовод я что поделать
)))))))) Это вот один и тот же??? 1я фотка из той ссылке,вторая от моего пассажира)))) Везде он веселый. Машина то точна одна и та же.классные фотки!
мужики такие брутальные :razz:
Лянча на трех колесах ехала. Левого переднего привода не было. потому и сошла. Инфа из первых рук =)Кстать, а с чего решили,что Ауди-настоящая группа-Б? У меня другая информация=) Да и Ляньча тоже не айс... Женя Аксаков красиво гребень пробежал, и ВФТС, и что удивило,. 2112 тоже красиво прокатилась перед трибунами. Лёха Васильев конечно удивил, но пишет что "на гребном не хватало угла поворота колёс,т.к. эвик под кольцо.А ручником нельзя,трансфер не отключаемый.Кпп с секвент переключением"
А что там, Ганин оклимался? Кстать, это не 1.6, которая у Севастьянова обслуживалась?Лянча на трех колесах ехала. Левого переднего привода не было. потому и сошла. Инфа из первых рук =)
Кстать, а с чего решили,что Ауди-настоящая группа-Б? У меня другая информация=) Да и Ляньча тоже не айс...
Так и знал, что эти фотки всплывут рано или поздно. Видели их на трассе у дядьки фотографа, правда он уже в другом месте стоял на 6-ом СУ.
А что, должны гореть после поворота?)))))а что стопы еще до поворота горят ?
ну я думал газом вытягивать нужно ))А что, должны гореть после поворота?)))))
На лянче ребята из Волочка ехали. Они сами ее собирали. Мотор там гралевский 2,0 8-ми клапанный.А что там, Ганин оклимался? Кстать, это не 1.6, которая у Севастьянова обслуживалась?
Димыч, ну хз че было бы лучше... а так могло и бревно в голову прилететь и ветки, да и скорость под 150, так что хз как мордой лететь. Если боком, то был шанс полого скатиться и как-то без ушей отделаться, хотя на то се - доли секунды и дело случая. Просто медленней надо было изначально.Щас конечно легко говорить глядя на раскадровку, но. зачем ты машину то заваливать стал ? понимал же что убираешься - распрямился бы и отделался бампером/капотом