Очень прикольно съездили! Мы с Андрюхой приехали в субботу и успели проехать по допам. Оказалось, что на некоторых СУ трасса была почищена на ширину одной машины, в том числе и на знаменитом трамплине. Пообщавшись с некоторыми пилотами, мы точно определились, что на трамплин в этот раз не поедем, эффектных прыжков не будет. В итоге решили ехать на СУ-2 Любилки: оттуда была видна связка ходовых поворотов, шпилька и ж/д переезд. С местом мы не прогадали, в итоге парни выталкивали 2 машины )))
На вторую секцию поехали в карьер, народу была тьма! До интересного места, где было не так много зрителей, пришлось изрядно протопать пешком до пункта связи. Тут надо сказать пару слов о безопасности. Многие товарищи, отвечающие за безопасность в этом месте, находились в изрядном подпитии, а один так вообще еле на ногах стоял!
Но несмотря на это, мы посмотрели первый проход и решили поискать другое интересное место. Протопав еще по трассе, нашли классный ходовой поворот после прямика. Приготовились, ждем. Нули: впереди ВАЗ, за ним Субару промчали мимо нас вместе, очень плотно друг за другом, как будто на жесткой сцепке. Потом промчал первый боевой экипаж, очень эффектно прошел боком поворот, все-таки отличное место для просмотра! Следующего экипажа долго нет...прождали 10 минут. Поняли, что явно что-то случилось. Решили идти обратно. Пройдя несколько метров, увидели боевой автомобиль, но по скорости стало ясно, что едут в дорожном режиме, потом мимо проехали и следующие экипажи. Жаль конечно, что зря шли так долго и место отличное нашли. Ну ничего, все равно впечатлений масса, поездка очень понравилась. Спасибо всем, кто приезжал, за отличную компанию!