История о том, куда пропал Rider 8)
Сразу скажу: этого не случилось бы с Riderом, если бы Rider выспался, если бы он ехал не один, если бы телефон, сцука, ловил в Ярославской области не там, где ему нравится, а там, где НУЖНО, ну и ещё куча обстоятельств, типа, если бы резина была с шипами, если бы удалось хоть разок до этого потренировать снежный драйв в этом году и тд...
Понимал, что перед дорогой по-хорошему бы выспаться, но много дел в субботу неотложных, а на ралли ну очень хотелось. Думал если совсем будет херово, запаркую машину у СМ2 и к кому-нибудь на хвоста попрошусь, но по дороге вроде раскачался. Позитивно встретились на парковке, выехали колонной. На мосту после Королёва немного отстал, пока отвечал на телефон, потом догнал и шёл в двух-трёх машинах за всеми до 50-го километра где-то, после чего меня начало постепенно срубать в сон. В это же время снег повалил сильнее, народ на дороге начал реально сбавлять скорость, обгонять стало сложнее. Точкой невозвращения стал то ли грузовик большой, то ли автобус, не помню, которого не мог пройти долго - после этого колонны не было видно впереди и я шёл уже без фанатизма в своём режиме. Каждые минут 20 обгонял кто-то из клубней, всех пропустил, всем помигал, кого признал. Какое-то время держался за Зимой, но потом окончательно начал клевать носом – монотонная дорога, колея, снег в лицо усиливали гипнотический эффект. Остановился на заправке, выпил энергетика, размялся – пока на улице стоишь, нормально, как только отъезжаешь, опять такая же фигня. Километрах в 20-и от Переславля подобрал до города замёрзшего пьяного детину – стало жалко его, к тому же попутчик реально был нужен. После Переславля окончательно впал в транс и поворот проехал, причём километров на 20. Когда это выяснил, времени до перекрытия оставалось где-то пол часа и я уже в темпе двинул обратно. На пол-дороги на обочине увидел трёх богатырей на субариках, встретивших меня со словами «а-а-а, Райдер, а мы тебя тут поджидаем» Возблагодарив судьбу за спасение, я пристроился им в хвост, но скоро после минутной остановки группа развернулась и двинулась в обратном направлении в сторону Ростова, как я теперь понимаю на «рамку» - я уже плохо соображал к тому моменту, так что просто тупо повернул и поехал за всеми: если едут, значит знают, куда. Парней, видимо, время уже поджимало, так что они вжарили быстрее и моментально от меня ушли в точку - держаться за субами по рыхлому снегу для меня занятие непростое - передний привод, шипов нет - но я старался и пытаясь догнать пелетон жёг на все деньги. В итоге потерял заднюю ось в повороте и съехал в кювет. Достали меня газелисты, повреждений никаких не обнаружили (всё, что смог, уже повредил в этом месте до этого), но потратил время и на первое прохождение точно не успевал. Решил найти цивилизацию, поесть и поспать немного, чтобы с нашими встретиться после регрупинга – тк реально уже утомился, особенно за последний час (был в руле уже около пяти часов подряд к тому времени). Но рассвело и сон не шёл нифига. Чё-то настроение было уже у меня не раллийное, созвониться ни с Димкой ни с Серёгой не смог и, поддавшись унынию (кстати, в первый раз за всю поездку), я решил, коль боги были ко мне неблагосклонны, прекратить барахтаться и возвращаться обратно. Сон, сцука, по дороге прошёл окончательно, спать лёг только в 11-м часу вечера.
Резюме:
- что съездил не жалею – по крайней мере как водитель получил хороший опыт и тренировку перед Пено (или куда там ещё соберусь в ближ. время). Да что там... пару раз реально чуть не обосрался, когда по всей ширине трассы таскало. Единственное – жалею, что не поснимал (удалось заполучить на выходные лучший объектив, который держал в руках когда-либо, Кэнон 100-400). Да, ещё был с собой кальян и обалденный табак (это чтобы вы тоже пожалели, что я не доехал)...
- за день до поездки – только спать, первое впечатление о своих силах может быть обманчивым: это я всем водителям на будущее, чтобы такой херни не случилось с кем-нть ещё
- желательно иметь второго на борту – ночью да в такую погоду как была вести машину и штурманить на незнакомой дороге одновременно не просто
- хорошо бы иметь рации как средство связи между экипажами в группе – стоят недорого, но в подобной ситуации незаменимы. У меня есть комплект, но в прошлой поездке в Бородино мы ими не пользовались почти, так что в этот раз решил не брать, а зря :idea:
Рад за всех, кто доехал и посмотрел – клёво, что столько народу собралось, несмотря на ранний час.