Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли в подарок?

Justaman

Justaman

Новичок
Янв
1
0
Женьк, ни о чем таком я не думаю! :) В общем-то, все логичные мысли разложил Никита: возможно; дорого; вряд ли кто-то возьмется. Причины ясны :) Ралли - не игрушка, - все, что я хочу сказать. Опасно дарить такие подарки :)

П.С. Даешь ралли-такси!

Так где опасность в каркасе и с хансом?! Тем более для не профессионала, который до больших ходов даже добраться побоится. А обрывов в ближайшем подмосковье нет)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Big-Ben
Ну 100тыр - вполне объективный ценник, его сильно не уменьшишь.
Залог в 50евро эт я конечно за приличную тачку сказал, его можно уменьшить раза в два если машина будет проще.
Но по-другому никак.
Бизнес идея кристально ясно, но вы думаете вы первый такой умный? :)
А вот услуг таких почему-то нет. А все просто - это ОБЪЕКТИВНО дорого. Сотка не с потолка взята. И не из желания офигенно разжиться.
Уменьшить можно только если конвеер устроить, попытки такие были - но там тачки обычно мертвые просто.
ПС
Как раз страховку здоровья можно сделать, а вот машины нет.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
а также страхуют технику на условиях страховки гоночного дня. При этом это стоит там тысяч 15 скопом на день, к примеру

Про 15 тысяч это смешно. :)
Рассказываю. Были попытки сделать такую страховку на гонку (2 дня). При условии обязательного минимального количества автомобилей, участвующих в программе, ценник страхового взноса выходил за 5к евро за два дня и франшизой в несколько тысяч не рублей.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
NRat да я и не спорю. Ни словом за стоимость еще не обмолвился. 80 тысяч это поддающаяся примерным расчетам сумма. (ну моим расчетам она поддавалась до создания топика так скажем)

Justaman а очень просто. Желание "нажать на тапку" очень даже может появиться. Полноприводный подготовленный авто выстрелит всеми четырьмя на это нажатие влет. Дальше вопрос в том, что это не "учебный автомобиль" и нет второго комплекта педалей, соответсвенно разогнавшись, к примеру на льду новой риги или в домодедово на прямике, впечататься в бруствер со всего маху - как не;%*й-на;%:*й. Плохо войти и сделать "уши" - тоже не самая сложная задача при подходящих размерах бруствера.
ПыСы: Как говорили старожилы этого форума: "Помните, субару только разгоняется по льду лучше чем другие автомобили! Тормозит она так же хреново как и все!!" А кто из тех кто ездит на автоматных кроссоверах в мегаполисе вам утвердительно ответит что знает этот постулат? Зато вот ореол "раллийного автомобиля" будоражит мысли о сверх-способностях у практически любого мужика. (ИМХО)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Никит, в принципе все объяснено... Более здесь сказать не выйдет...
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Ага. Как только выяснилось что "цивильной" страховки не выйдет, тема себя потеряла.
К сожалению.

Тем не менее, спасибо огромное всем участникам. Достаточно развернуто и конструктивно получилось.

P.S. а клёво что sti-клуб такой отзывчивый. вот где бы мне еще так ответили а не рассмеялись "иди в сад мальчик" ?? Спасибо.
 
Justaman

Justaman

Новичок
Янв
1
0
Big-Ben

Ну и пусть хорошо реагирует. Ну разгонится этот недогонщик, забыв газ отпустить, до 100, ну прыгнет на бруствере. Хоть бы даже с ушами. Убиться или хоть сколько-нибудь серьезно покалечиться можно только при ударе обо что-то жесткое с нормального хода (дерево, бетонный блок) или загореться с заблокированными дверьми. ИМХО
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Justaman
По-разному бывает. С одной стороны да - каркас, сидухи и экип защищают нормально.
С другой стороны бывает довольно много всяких случаев необычных травм. А самое распространенное - позвоночник.
 
Justaman

Justaman

Новичок
Янв
1
0
Justaman
По-разному бывает. С одной стороны да - каркас, сидухи и экип защищают нормально.
С другой стороны бывает довольно много всяких случаев необычных травм. А самое распространенное - позвоночник.

Позвоночник, как я понимаю, на трамплинах?

И, кстати, где-то слышал, что это вообще больное место у всех раллистов. Т.е. ни разу не отобьешь так, чтобы сломать или выйти из строя, а потом сильно откликается, с годами.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Позвоночник, как я понимаю, на трамплинах?

Не обязательно - когда начинают бороться за время, на кочках перестают сбрасывать.
Один-два-десять раз это не важно. А когда едут так постоянно эффект накапливается.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
falg сайт, конечно, у них... кхм(
А реализация вот.. не думаю что живет. И тут я более склонен к предсказанию NRat'а о том. что тачка там будет удрочена в хлам
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
falg про шишкин лес уже курил гугл. саппорт на соревнованиях. без покатушек. т.е. как и прочие команды, которые дают тачки в аренду на гонку. как тут выше про DMCAP писалось. Только там поло а здесь субарь
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Был еще сайт, но хоть убей не могу вспомнить ссылку, если найду - кину.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Готовых сервисов кроме дмака и субару капа нет.
Теоритически можно арендовать субару кап на этап (не знаю правда есть ли у них сейчас арендная машина) - но это будет нифига не дешевле.
Можно кстати договориться с ними на тесты, если соревнования не нужны - это больше под ваш формат и дешевле будет немного, но риски все равно на вас.
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Надо какой нибудь команде для чисто для рекламы и пиара построить авто с двумя рулями. Рисков сразу минимум, только стенку читать некому =) Причем не надо для этого иметь супердорогой суперболид. Надо что бы работал громко и пыли побольше из под колес. А вообще у нас на Техноринге устраивают вот такие покатушки http://vk.com/weekendrally , но это скорее детская развлекаловка. Ничего серьезного.
 
Сверху