Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2015

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
в догонку онборд су4, который более-менее проехали. Ошибок пока много. Да еще как выяснилось после гонки из-за погнутой педали газа мах открытие дросселя было около 87% :(

 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня тоже есть залипуха про два лучших поворота! :)

 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрюх, не понял, зачем расписывать ретардер в категориях? Мне кажется это перегруз. Я просто пишу ретардер с права на лево.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Особенно учитывая, что на прописи их обычно нету. :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Петрович, ретардеры разные бывают... Можно и не писать, но мне так проще
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А как их тогда пишут, если на прописи их нету?

В дорожной книге они отмечены, и если повезет - ленточкой на дереве на месте. :)
Надо отдать кстати должное оргам пушгор, у них ретардеры довольно качественно на местности помечены. Обычно хуже.
Я просто к тому, что на деле п4хл4 там или п5хл5 сказать на прописи сложно.

Я тоже пишу "ретардер слева направо". И дальше по глазам - все равно они медленные.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Коротенько отчет от меня.

Пушгоры собирался ехать давно, т.к. гонка очень понравилась по прошлому году.
Но увы на моем ситроене не успевали сделать ребилд подвески - участие было под вопросом.
А т.к. настрой уже был вовсю, то решил ехать с полокапом как и в прошлом году и девушки из академии ралли любезно предоставили нам возможность вскочить в уходящий поезд.

[Режим отмазок вкл]
Т.к. это был первый выезд на грунт в этом году, да без тренировки, да без тестов, да не будучи вкатанным в машину, то особых результатов ждать не приходилось.
[Режим отмазок выкл] :)
Основной задачей себе поставил поработать над стенограммой чтобы сделать ее более "стабильной", т.к. с этим были проблемы в яккиме.
В пушгорах очень важна качественная стенограмма, т.к. она сильно влияет на траекторию ввиду широких дорог.
Собственно забегая вперед скажу, что с этой задачей мы справились неплохо.

Пропись, гонка - поехали.
Едем первую секцию, стенограмма бьется хорошо, едем спокойно и уверенно, без экстрима. Но по результатам видим, что времена так себе. Полик традиционно едет чахло, но хорошо рулится. :) Впрочем плачевность результатов отношу на свой счет, а не на счет машины.
На сервисе меняем резину перед-зад, протираем стекла, дуем в выхлопную трубу.
Решаем на второй секции прибавить. И улучшаем время первой секции на 47с!
По второй секции проигрываем лидеру монопривода чуть больше 2с/км.
Что уже вроде получше, но монопривод традиционно довольно плотный, так что результаты далеко не фантастические - 5е место в полокапе и 9е в 1600н.

Выводы сделаны, планы построены - будем воплощать.
Следущая гонка по плану - Белые ночи. Надеюсь уже на ситроене.

Если кому интересно наше тошнилово, выкладываю онборды второй секции.

 
Последнее редактирование:
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Никит, а ряды стандартные, чот такие пропасти между передачами?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Это, Виталь, сближенные ряды, в этом сезоне поставили! :) В прошлом году все было еще хуже. Сейчас полик хоть как-то поехал. Но да - коробка там далека от идеала.
 
Сверху