Ралли Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2015

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Чет зря он внутрь резанул, мягко говоря
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Так, один Поло списали...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
А изнутри трамплин выглядит примерно так

 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
180+ если ногой не зажимать левой
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Во чуваки я понимаю! Маффон колоночки все дела!))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
У Андрющенко дарт вейдер стенку читает судя по голосу. ))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Отчет о гонке от меня.

На Пушгоры я собирался с прошлого года. Посмотрев онборды и поговорив с теми, кто ездил там ранее заинтересовался Псковскими ровными и быстрыми дорогами. За две недели до гонки мы провели 2-х дневные тесты в Псковском районе, где поработали с настройками авто и потренировались как по стенограмме, так и по езде. Предстояло все это осмыслить и на гонке попробовать реализовать

Пропись прошла спокойно, удивило кол-во ретардеров и объезды через поля. Дороги оставили самое положительное впечатление. Обилие трамплинов, быстрых поворотов, закрытых и усложняющихся. Ехать по такой дороге быстро можно только имея хорошую стенограмму и доверяя ей абсолютно. После проезда первого круга встретили Диму Полыванного, обсудили с ним трамплин в центре СУ, меня он смущал, так как ход там приличный - Дима ответил - да все ок, везде можно смело ходом ))) После прописи сдали контрольки, заявили в командный зачет STI-Club Rally Team, посмотрели онборды, кое-что подправили, пообщались с Русановым, подправили им тоже ))) Прошли процедуру торжественного старта в Пушгорах. День прошел позитивно.

День гонки
Утром старт был в Новоржеве, опять с рамкой, представлением участников, надо вообще отметить организацию этой гонки и настрой местных - все очень позитивно. Сразу после выезда из сервиса обнаружили, что руль стоит примерно на 15гр левее, учитывая, что на руле есть метка ехать было не очень комфортно, постоянно хотелось уйти правее Первый СУ стартовали, через 700м там большой трамплин с кучей зрителей, заходим на 5 передаче с длинного прямика чуть прижав левой ногой тормоз, взлетаем, в голове пролетают воспоминания Предгорий Кавказа, летим чуть боком, время замирает, успеваю прикинуть попадем ли в дорогу, покрутить рулем в поисках нужного положения колес (метка-то смещена от центра), плюхаемся слегка жестковато, но точно в дорогу и едем дальше. Перевариваю этот прыжок еще 2-3 поворота, только потом забываю о нем - едем дальше. Щупаем зацеп, пробуем переложить тренировку в реальную гонку, получается плохо, торможу рано, захожу медленно и поздно, но темп в целом по ощущениям не так плох. На финише СУ1 узнаем, что Дима Полыванный на первом трамплине прыгнул в канаву и повредил интеркуллер, забил травой радиатор итд - его темп сильно упал. Мы же проехали с 9 временем, проиграв лидеру 25сек, Туфрину 0,6сек, Андрющенко 6,5сек, при этом опередив Лепихова, Евсеева и Русанова. Это не совсем тот темп, с которым хотелось ехать. Да и по ходу правим кое-что в стенке

На СУ-2 нас ждем два интересных момента. Первый в усложняющемся повороте сходит лидер Шимаковский, теряем время сбрасывая и аккуратно объезжая, так как не совсем сразу понял что показывает штурман. Второй - чуть дальше середины СУ упираемся в пыль, не могу понять как так, на горизонте маячит что-то красного цвета и непонятной формы, толи и пежо, то фиеста... стоп... какая фиеста, перед нами они не ехали... догоняем... это Васильев на Эво с открытым капотом едет по СУ... обгоняем, едем дальше.. На финише 8 время, проигрываем Андрющенко 2,5сек (он в итоге станет бронзовым призером гонки), лидеру проигрываем опять 24 сек... это примерно 1,6 сек с км

СУ3 проезжаем в среднем темпе, едется уже лучше, вспоминаются полученные навыки на тренировке. Несколько поворотов проезжаем так, как надо ехать всю гонку )) В итоге 6 время на СУ, проиграли Андрющенко 4сек, а лидеру 9,3 (меньше 1 сек с км от Негоды, зимой мы проигрывали ему если не ошибаюсь более 2сек). Заметили рост темп масла, так как много прямиков, где в пол едешь очень долго, нагрузка на мотор не маленькая, а потом затычный поворот, езда боком, куллер не продувается, темп масла прыгает вверх, но надо отметить, что давление при этом не вышло за пределы нормы. Едем в сервис

В сервиса 2 часа курим бамбук, пьем лимонад, общаемся с народом. СТК Ярославка делает свое дело, проверяет авто, дырявит бампер улучшая обдув маслокуллера итд. Я смотрю записи с первого прохода, успеваю даже выложить самое интересное и отметить пару опасных поворотов. На вторую секцию ставим план проехать почище и попробовать реализовать то, чему научились 2 недели назад.

На СУ4 проезжаем ощутимо лучше первого прохода, обнаруживаем несколько новых прыжков, где на первом проходе даже разгруза не было, отмечаю, что скорость значит существенно повыше, проезжаем достаточно большой кусок очень хорошо, почти на пределе, с длинного прямика "сурово" попадаем в Пр4 на позднем торможении, так как далее ретардер, успеваю заметить красную лампу, темп масла превысила 126С, информирую об этом Никиту, штурман говорит "едем дальше" и я еду Чуть осаживаем на трамплинах и пару раз сильно осторожничаем в быстрых поворотах теряя драгоценные секунды... итог СУ4 - 5 время и 2,5сек от Андрющенко, 15,6 сек от лидера Полыванного на Эвике (1 сек с км). Это наверное был наш самый быстрый СУ. Далее хотим сохранить темп и по возможности чуть добавить

Но на СУ5 выходит все не так, как планировалось. Со старта после быстрого куска примерно 1км, после 2 Тр следует Пр4. Еще на первом проходе попадаем в него неуверенно едва не зацепив камень внутри. Камень этот я заприметил, но он меня походу тоже. Чуть прослушав сложную связку поздно понимаю про Пр4, торможу и лезу внутрь чтоб зацепиться и не вылететь на отработку, но там меня ждет мой друг-камень, жесткий удар, машину слегка разворачивает, проезжаем поворот и понимаю, что получили серьезные повреждения, чтоб ехать прямо руль ставлю влево под 90гр. Пытаюсь поехать, машину таскает по дороге, влево поворачивает плохо, вправо сносно, при повороте колес направо скрежет. На СУ видим болельщиков и Колубный флаг, машу рукой, едем медленно и печально... Доезжаем до финиша сильно уронив темп, как выясняется позже помешав Лепихову, который уперся в нашу пыль. Финишируем, снимаем колесо. Загнут рычаг, рулевой наконечник, вырвана стойка стаба, колесо цепляет за кузов при повороте колеса вправо. Меняем на запаску, так как и покрышка получила повреждения. Принимаем решение доезжать во что бы то не стало! На перегоне примеряюсь как можно ехать. Выясняю если взять руль вывернув влево под 90гр можно почти прямо ехать, поворачивает хорошо только под сброс газа, тянуть по дуге авто сложно. На СУ 5 мы потеряли больше минуты... 19 место

Стартуем СУ6. Так я еще никогда не ездил, машина управляется тяжело, как пере поворотом поставил под сброс, так и едешь, скорректировать что-то уже почти нет шансов, на скорости таскает по дороге. Сжав все что можно едем на финиш, в крутых поворотах прокатываю, в шпильке на объезде по полю почти встали, так как направо в повороте цепляет колесо за арку, на первой передаче еле проезжаем. Финиш, выдыхаем, смотрим времена - 14 время в 30сек от лидера (на первом проезде было 10) - удивляемся, что с вывернутым колесом смогли так проехать. Едем на финиш. На мойке перед аркой забавный случай - направо машина не поворачивает, упирается колесо, вынужден ехать по кругу чтоб развернуться через лево На арке слава богу 2 левых поворота и ЗП ))

Финиш, фото, интервью на рамке. Еще раз отмечу организацию! Уровень. По итогу 6 место в Абс в 14 этапе КР. Борьба очень плотная, в Карелии думаю будет еще сложнее

Спасибо болелам, штурману, СТК Ярославке! До встречи на Белых Ночах! Фото и видео будут позже
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
хорошо написал, молодцы! темп отличный
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Хорошая статья, порой жёстко, но это правда! (про наш автоспорт)
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Про Васю очень жестко. И непонятно - зачем. Зачем говорить об этом широкой общественности.
Вместо поддержки.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Несколько видосиков

и онборд поворота на су3