Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли-спринты в Электростали

S

Samael

Новичок
Янв
1
0
На следующие выходные буду! Как покрытие земля\лед?

P.s. Видео моноприводов - зачет, кувыркун в порядке?

Кувыркун в поряде, все пристёгнуты, как положено. Крыша замялась по кромке лобового стекла, стойки визуально на месте вроде. Довольно аккуратно перевернулся и по привычной схеме - жёсткая атака внутреннего бруствера в повороте, 2 колеса, переворот. За два года из трёх переворотов все три на восьмёрках и по одному сценарию.

2 марта полный привод. Вне зачёта допустим на тренировочном/боевом шипе. Покрытие лёд/грунт достаточно ровные (после третьего этапа полноприводников грейдером долго скребли трек, убирали гребёнку или небольшие снежные надолбы).
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
2 марта 2013г. состоится четвёртый, заключительный этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2013. Stage 4. AWD Session" для класса "полный привод"


Начало в 10.00

Регламент Кубка.
Частный Регламент первой части четвёртого этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!

Подпишись на новости Зимнего Кубка Вконтакте: http://vk.com/fst_winter_cup_2013

Вас ждёт интересная ровная трасса, бесплатный горячий чай из самовара на углях и горячие сосиски с шашлычком, а так же заряд энергии от Hell Energy Drink! Так же планируется аэровидеосъёмка мероприятия.

Наши партнёры:
Дизайн-студия "ХАМЕЛЕОН"



Hell Energy Drink


Наш информационный партнёр: Автомобильный журнал "Эра Авто"


Схема проезда до трассы:

proezd.gif


«Маршрут проезда до ралли-спринтовой трассы» на Яндекс.Картах

Краткая выдержка из регламента:
- участники только на полноприводных автомобилях и гражданской зимней/всесезонной резине;
- стартовый взнос 1500 руб. (неограниченные тренировочные заезды с 10.15 до 12.00 и три зачётных заезда (по два круга каждый);
- можно взять дополнительный заезд (по два круга) за 300 руб, но не более двух;
- хронометрируется время одного заезда в целом (а не отдельных кругов);
- в зачёт идёт сумма времени двух лучших заездов.



ВНИМАНИЕ! ОТДЕЛЬНЫМ ЗАЧЁТОМ ДОПУСКАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ НА БОЕВОМ ШИПЕ!
0_88a6d_4b94d185_M.jpeg.jpg

После окончания заездов в зачёт этапа Кубка возможно участие на полноприводных автомобилях со спортивной резиной (шип 1.5мм и 4.5мм).
Условия участия:
- заезды на боевом шипе только после заездов в зачёт этапа Кубка;
- стоимость одного заезда (2 круга) составляет 300 руб.;
- количество заездов неограниченно;
- в зачёт идёт 5 первых заездов;
- победитель определяется по сумме двух лучших заездов;
- призёры будут отмечены памятными грамотами.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Съездив туда один раз, могу сказать следующее. В черте города есть трасса намного лучше по конфигу, организации и покрытию. Да что там в черте города, в той же Балашихе намного интереснее была трасса , да и ребята там организовывали все на голову лучше.А в Сталь ехать почти за 80+ км и получить там выхлопа на 3 копейки, ну не знаю разок наверное можно, для общего ознакомления. Тут сразу спросят что не так. Ну так я отвечу. Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить. трасса не ходовая абсолютно. узкая с дубовыми брустверами ( поэтому подавляющее большинство Эволюшенов уезжает как правило с вхлам разбитыми бамперами и порогами). Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем. на трассе в 2-2,5 минуты едут три машины. а в очереди стоят еще 10-12. и все вот в таком духе. Тушино в этом плане впереди всех. Лучше поехать туда и отдать на 500 рублей больше , но лупить по нормальным трассам ( заметьте не одной в поле раскатанной трактором) с нормальной организацией. ИМХО
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Съездив туда один раз, могу сказать следующее. В черте города есть трасса намного лучше по конфигу, организации и покрытию. Да что там в черте города, в той же Балашихе намного интереснее была трасса , да и ребята там организовывали все на голову лучше.А в Сталь ехать почти за 80+ км и получить там выхлопа на 3 копейки, ну не знаю разок наверное можно, для общего ознакомления. Тут сразу спросят что не так. Ну так я отвечу. Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить. трасса не ходовая абсолютно. узкая с дубовыми брустверами ( поэтому подавляющее большинство Эволюшенов уезжает как правило с вхлам разбитыми бамперами и порогами). Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем. на трассе в 2-2,5 минуты едут три машины. а в очереди стоят еще 10-12. и все вот в таком духе. Тушино в этом плане впереди всех. Лучше поехать туда и отдать на 500 рублей больше , но лупить по нормальным трассам ( заметьте не одной в поле раскатанной трактором) с нормальной организацией. ИМХО
+++++++++++++++++++++++++++++++
[…в той же Балашихе намного интереснее была трасса …] – ключевое слово _была_.

[…Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить …] – да ладно хичкоки рассказывать: за три этапа контик ни разу не убит. Езжу боком, прямо не получается - вся подвеска из чугуна, механической коробки нет )))


[…трасса не ходовая абсолютно …] – мож всеж попробовать добавить хода? Половина зачёта была вроде шустрее? А меня так вообще 2/3 канала объехало, так это не трасса медленная, а я –тормоз ;)

[…с дубовыми брустверами …] – ну уж не самые дубовые ;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/124120933.5c/0_b1aee_d637ae71_XXXL.jpeg
и
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/124120933.5c/0_b1af1_4ab7d71f_XXXL.jpeg

по Тушино от Flex13 в месаге от 17-02-2013: «…Бочину помял , штоб не войти в впереди идущую стиху с ручником вошол в бруствер , в темноте и запале не заметил вчера , увидел сегодня утром ….»

Пластик и в Стали, и в Тушино, да хоть где на покатушках, есть расходник.

[…Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем….] – по времени регистратора мой 5-й заезд закончился в 14-30. К сожалению, забыл запустить регистратор в первый заезд, но точно это было не ранее 11-30. КМК с учетом 2-3 эвакуаций/сходов – время между заездами получается где-то 35 мин, но никак не 50. До 11-30 орги обеспечили 4 или 5 тренировочных сессий минут по 12-15. Я лично упарился то цепляться за внутреннюю, то опираться по внешней, то одном давлении, то на сяком… Ну, не шибко помогло по результату, но в удовольствие накатал.


[…Тушино в этом плане впереди всех…] – тогда же 16 февраля после Стали к 17 часам доехал до Тушино. Могу ошибаться (можно на соответствующей странице глянуть), но только пошли первые заезды в зачет. Зачетный заезд – целый один. Точно, по организации, Тушино впереди _планеты_ всей.
Хорошо не как 12 января, когда я в Тушино зарегился в 16 часов, а стартовал в 17-ом заезде в 20-30. И чего? За возможность подубасить на тренировочном ледовом треке, ожидая своего _единственного_ заезда, Тушино (для меня, покатушечника) эффективнее? Боевикам это ледовое Тушино вообще КМК не актуально.

У Тушино есть неубиенный плюс – большая раллийка, но сколько трек-дней на ней прошло за январь-февраль? 4 или 5 (ошибаюсь - поправьте)? Мало, сам бы ездил туда(((
 
Последнее редактирование:
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Съездив туда один раз, могу сказать следующее. В черте города есть трасса намного лучше по конфигу, организации и покрытию. Да что там в черте города, в той же Балашихе намного интереснее была трасса , да и ребята там организовывали все на голову лучше.А в Сталь ехать почти за 80+ км и получить там выхлопа на 3 копейки, ну не знаю разок наверное можно, для общего ознакомления. Тут сразу спросят что не так. Ну так я отвечу. Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить. трасса не ходовая абсолютно. узкая с дубовыми брустверами ( поэтому подавляющее большинство Эволюшенов уезжает как правило с вхлам разбитыми бамперами и порогами). Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем. на трассе в 2-2,5 минуты едут три машины. а в очереди стоят еще 10-12. и все вот в таком духе. Тушино в этом плане впереди всех. Лучше поехать туда и отдать на 500 рублей больше , но лупить по нормальным трассам ( заметьте не одной в поле раскатанной трактором) с нормальной организацией. ИМХО

Максим, сначала могло показаться, что Вы не про наше мероприятие пишете. Однако были Вы именно у нас, потому что многие запомнили как Вы обиделись, что после откатанных зачётных заездов Вас не выпустили просто так покататься (тем более в то время, когда люди зачётные заезды откатывали) и без разрешения выпускающего во время заездов на трассу стартанули, съехали на парковку и улетели в неизвестном направлении с трека, а через некоторое время вернулись обратно и забрали оставленные на парковке колёса. И хоть в анкете ник Вы не указали, его несложно было выяснить. Чтобы не было вопросов вроде "сколько стоит, сколько кататься, во сколько начало" и связанных с этим разочарованием, надо регламент читать, хоть это и не модно. Мы проводили тренировки, где за 1000 рублей всего 10-12 (а иногда и всего ПЯТЕРО) человек катались 5-6 часов до зелёных соплей. Если Вы в эти дни не приезжали, мы не обязаны персонально Вам аналогичные условия создавать во время проведения этапа, Вам не кажется?

Я не думаю, что надо комментировать что-то относительно покрытия, ширины, конфигурации, частоты, количества и продолжительности заездов - всякое мнение имеет место быть. Я не со всеми утверждениями согласен (мне покрытие в этом году тоже не нравится, однако определение "убито" вряд ли подходит, на мой взгляд), но об этом и другие участники сказать могут, если захотят. Лично мне было бы интересно послушать.
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Тут я даже не упоминал об этом случае. И причем тут тренировки ?. Я описал конкретное мероприятие. Понимаю "Правду" не приятно слушать, но мне как то на это с высокой колокольни. Путь люди подумают прежде чем ехать к вам. Потеряв целый день у вас, можно было укататься в том же Тушино в этот день прекрасно. не вижу смысла дальше вести беседу.
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Райдер, видимо Вы попали на неудачное мероприятие и очень большое скопление машин, которое трасса не может принять. За эту зиму был там 4 раза и остался доволен всем. Брустеры были достаточно лояльны к бамперам до последних колебаний погоды, а покрытие вполне сносным! Конфигурация трассы в обратном направлении мне показалась более интересной.
 
G

GreyP

Субарист
Дек
0
6
Тут я даже не упоминал об этом случае. И причем тут тренировки ?. Я описал конкретное мероприятие. Понимаю "Правду" не приятно слушать, но мне как то на это с высокой колокольни. Путь люди подумают прежде чем ехать к вам. Потеряв целый день у вас, можно было укататься в том же Тушино в этот день прекрасно. не вижу смысла дальше вести беседу.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[...Потеряв целый день у вас, можно было укататься в том же Тушино в этот день прекрасно...] - какие ваши доказательства? ;)
Я, лично (к Стали я вообще никаким боком), в своей мессаге чего-то не так изложил? Так как, по сути, в твоем ответе ноль, то значит и твою инфу обоснованно можно множить на ноль. Результат умножения огласить?

[...можно было укататься в том же Тушино в этот день прекрасно...] - в тот день ты сам _лично_ укатался в Тушино? Или Рабинович напел? Я там был

[...не вижу смысла дальше вести беседу...] - слив
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Улыбнуло последнее сообщение, Вы наверное сотрудник прокуратуры?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
GreyP, это был ответ на моё сообщение, судя по всему.

NightRider, я бы на Вашем месте тоже не упоминал бы этот случай. Мне бы за такое поведение было бы стыдно, а Вам, видимо, "как то на это с высокой колокольни".

Дмитрий sub, он попал нормальное мероприятие 16 февраля, на котором было всего 17 машин, которые откатали все основные и дополнительные зачётные заезды меньше чем за 4 часа (+ почти два часа тренировочных заездов). Сергей "GreyP", который был там же и в тот же день, уже отписался сколько он накатался, за какое время и по какой трассе. Добавлять организаторскую отсебятину не вижу смысла. Хотелось бы, чтобы другие участники этапа 16 февраля отписались по этому поводу, если всё действительно так плохо...
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
16 я не был, но предыдущими мероприятиями доволен!
 
ДядяСаша_Непьющий

ДядяСаша_Непьющий

Новичок
Окт
4
0
был там зрителем. приезжал пофоткать!

по поводу очереди - не думаю что долго ждать, тк я ждал отдельных участников которые очень эффектно катались ;) и промежуток между их проездами не был большой.

трасса ровная! может быть в тушино самая ровная трасса, еще бы она не была такая ))) посмотрите фотки и видео с многочисленных спринтов в Москве и области! ну там вообще трэш!!! электросталь по сравнению с ними зеркало !

да брустверы жесткие, сначала снег растаял, потом замерз ! на озерах тоже проблемы! лёд замерз слоями.везде проблемы ) глобальное потепление... )))

очень не нравится что участники приезжают на грязных авто !!!
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Всем привет В какую сторону будем ехать на четвертом этапе7
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А в воскресенье ничего не будет? Можно ли будет в вск поездить?
 
Сверху