Съездив туда один раз, могу сказать следующее. В черте города есть трасса намного лучше по конфигу, организации и покрытию. Да что там в черте города, в той же Балашихе намного интереснее была трасса , да и ребята там организовывали все на голову лучше.А в Сталь ехать почти за 80+ км и получить там выхлопа на 3 копейки, ну не знаю разок наверное можно, для общего ознакомления. Тут сразу спросят что не так. Ну так я отвечу. Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить. трасса не ходовая абсолютно. узкая с дубовыми брустверами ( поэтому подавляющее большинство Эволюшенов уезжает как правило с вхлам разбитыми бамперами и порогами). Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем. на трассе в 2-2,5 минуты едут три машины. а в очереди стоят еще 10-12. и все вот в таком духе. Тушино в этом плане впереди всех. Лучше поехать туда и отдать на 500 рублей больше , но лупить по нормальным трассам ( заметьте не одной в поле раскатанной трактором) с нормальной организацией. ИМХО
+++++++++++++++++++++++++++++++
[…в той же Балашихе намного интереснее была трасса …] – ключевое слово _была_.
[…Покрытие убито напрочь, по раскатанному в гавно льду с землей ехать только резину гробить …] – да ладно хичкоки рассказывать: за три этапа контик ни разу не убит. Езжу боком, прямо не получается - вся подвеска из чугуна, механической коробки нет )))
[…трасса не ходовая абсолютно …] – мож всеж попробовать добавить хода? Половина зачёта была вроде шустрее? А меня так вообще 2/3 канала объехало, так это не трасса медленная, а я –тормоз
[…с дубовыми брустверами …] – ну уж не самые дубовые
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/124120933.5c/0_b1aee_d637ae71_XXXL.jpeg
и
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/124120933.5c/0_b1af1_4ab7d71f_XXXL.jpeg
по Тушино от Flex13 в месаге от 17-02-2013: «…Бочину помял , штоб не войти в впереди идущую стиху с ручником вошол в бруствер , в темноте и запале не заметил вчера , увидел сегодня утром ….»
Пластик и в Стали, и в Тушино, да хоть где на покатушках, есть расходник.
[…Организация. 40 -50 минут стоим ждем 4 минут едем….] – по времени регистратора мой 5-й заезд закончился в 14-30. К сожалению, забыл запустить регистратор в первый заезд, но точно это было не ранее 11-30. КМК с учетом 2-3 эвакуаций/сходов – время между заездами получается где-то 35 мин, но никак не 50. До 11-30 орги обеспечили 4 или 5 тренировочных сессий минут по 12-15. Я лично упарился то цепляться за внутреннюю, то опираться по внешней, то одном давлении, то на сяком… Ну, не шибко помогло по результату, но в удовольствие накатал.
[…Тушино в этом плане впереди всех…] – тогда же 16 февраля после Стали к 17 часам доехал до Тушино. Могу ошибаться (можно на соответствующей странице глянуть), но только пошли первые заезды в зачет. Зачетный заезд – целый один. Точно, по организации, Тушино впереди _планеты_ всей.
Хорошо не как 12 января, когда я в Тушино зарегился в 16 часов, а стартовал в 17-ом заезде в 20-30. И чего? За возможность подубасить на тренировочном ледовом треке, ожидая своего _единственного_ заезда, Тушино (для меня, покатушечника) эффективнее? Боевикам это ледовое Тушино вообще КМК не актуально.
У Тушино есть неубиенный плюс – большая раллийка, но сколько трек-дней на ней прошло за январь-февраль? 4 или 5 (ошибаюсь - поправьте)? Мало, сам бы ездил туда(((