All Wheel Drive Battle 2013
Клуб
Fast Street Team приглашает всех обладателей полноприводных автомобилей на традиционный ежегодный ралли-спринт "
All Wheel Drive Battle 2013", который состоится
19 января 2013г. на автодроме СТК "Азимут" в г. Электросталь.
Участникам обязательно ознакомиться с Регламентом:
Регламент ралли-спринта "All Wheel Drive Battle 2013"
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Результаты данного соревнования так же идут в зачёт
Первого этапа Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2013"
Участников ждут горячие напитки и лёгкий перекус, тёплая дружеская атмосфера и море положительных эмоций!
Схема проезда до трассы:
Расписание мероприятия:
- Регистрация участников: с 10.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников);
- Тренировочные заезды: с 10.30 до 12.00 (может быть продлена при большом количестве участников);
- Зачётные заезды: с 12.00 (или позже в случае продления тренировочных заездов).
- Подведение итогов и награждение участников проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников.
Для ленивых выписка из регламента:
7. Классификация участников.
7.1. Участники выступают в одном классе:
- полный привод (стартовые номера 3xx)
7.2. На одном автомобиле может выступать несколько Участников, но не более трёх. Каждый Участник для каждого из используемых автомобилей должен заполнить отдельную заявку на участие, оплатить стартовый взнос и получить индивидуальный стартовый номер Участника.
7.3. Каждому Участнику выдаётся уникальный стартовый номер, действующий кроме данного соревнования и на протяжении всего Зимнего Кубка по ралли-спринту «FST Winter Cup 2013». Участники, ранее участвовавшие в этапах Зимнего Кубка, выступают под уже имеющимися у них номерами. Оргкомитет соревнования рекомендует сохранять выданный стартовый номер до следующих этапов, а в случае утери или порчи заранее уведомить Организатора о необходимости получения дубликата.
..........
9. Размер заявочного взноса и стоимость дополнительных заездов.
9.1. Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования Организатор устанавливает заявочный взнос в размере 1500 рублей.
9.2. Размер взноса за дополнительную попытку составляет 300 руб. Максимальное количество разрешённых дополнительных попыток – 2 шт.
9.3. Оргкомитет вправе освободить Участника от уплаты заявочного взноса частично или полностью на своё усмотрение.
9.4. Участник считается зарегистрированным только после уплаты заявочного взноса и получения стартовых номеров.
10. Порядок проведения соревнования.
10.1. Каждый зарегистрированный Участник имеет возможность выполнить неограниченное количество тренировочных заездов (1 круг) в порядке общей очереди и в пределах отведённого на это времени, три зачётных заезда (по 2 круга).
10.2. Очерёдность старта Участников в тренировочных и зачётных заездах свободная в порядке общей очереди.
10.3. При необходимости, Участник может оплатить и выполнить дополнительные заезды (по 2 круга), но не более двух. Дополнительные заезды можно выполнять только после того, как все выполнят основные заезды. Очерёдность старта Участников в дополнительных зачётных заездах свободная согласно общей очереди.
10.4. За раз разрешается выполнять только один заезд.
10.5. Старт - ходом с подпуском. Выполняется по следующим правилам: по разрешающей команде Судьи старта (поднятый стартовый флаг) Участник начинает движение из стартовой зоны и пересекает стартовый створ ходом. С момента пересечения стартового свора начинается хронометраж заезда. Финиш – ходом по пересечению финишного створа. Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Стартовый створ является так же финишным и обозначается двумя сигнальными конусами, стоящими по краям трассы на линии старт/финишного створа.
10.6. В зачёт идёт время одного заезда, состоящего из двух кругов. Т.е. общее время со старта первого круга до финиша второго.
10.7. Результатом соревнования является сумма времени прохождения двух быстрейших зачётных заездов, выполненных Участников, включая дополнительные.
10.8. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника, требующей посторонней помощи или эвакуации, заезд, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным.
10.9. Если двое Участников, претендующих на 1-3 места, имеют одинаковые результаты, им даётся дополнительный перезаезд в два круга, победитель которого будет иметь приоритет в определении занятого места.