Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли-спринты от Fast Street Team

S

Samael

Новичок
Янв
1
0
30.01.2010. Ралли-спринт - тренировка.

Итак, дорогие любители быстрой езды по снегу, льду и прочим традиционно зимним покрытиям - клуб Fast Street Team в очередной раз рад пригласить Вас на тренировочный ралли-спринт, который состоится на автокроссовой трассе в г. Электросталь в эту субботу, 30 января 2010г.!

Весь день будет предоставлен желающим отточить своё мастерство управления автомобилем на скользких покрытиях, проверить зацеп своих покрышек или просто получить массу удовольствия и острых ощущений!

Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.

Заезды будут проходить по малому кругу протяжённостью около 1200-1300м (большой круг готовится для соревнований на следующей неделе). Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток по три зачётных круга в каждой, но не более одной подряд (если иное не согласованно с организаторами). Стоимость одной попытки (3 зачётных круга) составляет 300 руб.

Регистрация участников начинается с 10.00 и продолжается до конца гоночного дня

Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)

Все подробности здесь: http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24261#24261

Вот файл бланка заявки: http://files.mail.ru/24P3CG
Очень приветствуется, если участники приедут уже с аккуратно заполненными бланками, сэкономив себе время и нам упростив восприятие информации.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Трасса будет большая, т.е. 1800 метров. Стоимость участия 1000 руб. Дистанция соревнования: 1 ознакомительный и 6 зачётных кругов. Участвуют только полноприводные автомобили в двух классах "нешипованые" и "шипованые".

Регламент соревнования сейчас на стадии окончательной проработки, в частности дискуссию вызывает сам порядок проведения соревнования. Есть два основных варианта, как построить соревновательный процесс, и, чтобы выбранный вариант удовлетворил большинство потенциальных участников, решено вынести на обсуждение в течении сегодняшнего дня на вашем форуме и форуме TuningEvo, т.к. Вы и они являетесь основными нашими участниками. Варианты следующие:

1. Соревнование разбито на квалификационную и основную часть. Квалификация состоит из одного ознакомительного и двух зачётных кругов, которые проезжаются за одну попытку. Порядок выполнения квалификационных заездов определяется предстартовой жеребьёвкой. По результатам лучшего круга в квалификации формируется очередь на выполнение основных заездов. Основные заезды состоят из четырёх зачётных кругов, которые проезжаются за одну попытку. Первыми едут те, кто показал в квалификации лучшее время круга. Результатом соревнования является сумма времени лучшего квалификационного и лучшего основного круга.

2. Соревнование разбито на две попытки и ознакомительные заезды. Сначала все участники едут по одному ознакомительному кругу, выпускаемые на трассу по две машины с интервалом в полкруга (для экономии времени). Далее происходит жеребьёвка на выполнение первой попытки. Каждая попытка состоит из трёх кругов. Первая попытка выполняется участниками в порядке, определяемом предстартовой жеребьёвкой. Вторая попытка выполняется в зеркально обратном порядке. Результат соревнования - сумма времени лучшего круга из первой и лучшего круга из второй попыток.

Такая сложная схема заездов обоснована тем фактом, что состояние трассы в течении дня может заметно меняться, и время прохождения ухудшаться. Сложно предугадать точную зависимость, т.к. иногда она медленно раскатывается весь день, а иногда быстро меняется в первой половине дня и потом почти не меняется всё оставшееся время. Имеется ввиду, что во многих местах со временем докапываются до льда или сами его накатывают., в результате чего зацеп ухудшается и время прохождения вырастает. Кто катался у нас на трассе, должны хорошо представлять, о чём идёт речь.

Первый вариант меньше нравится, т.к. те участники, которые покажут лучшее время в квалификации, будут иметь значительное преимущество в основных заездах и по сумме времени вряд ли кто-то с ними сможет конкурировать. Во втором варианте система более демократичная, т.е. те, кому волею жребия предоставится возможность ехать по ещё нераскатанной трассе, вторую попытку будут выполнять уже одними из последних.

Собственно какой из вариантов Вам кажется более справедливым?

P.S. Если не сложно, отпишите здесь в виде списка, кто собирается ехать к нам и в каком классе выступать (можно выступать в двух классах на дной машине при условии замены резины), т.к. нешипованных будет не очень много, кататься они будут с утра и хотелось бы знать, на что рассчитывать, чтобы точнее сформировать расписание заездов
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Samael написал(а):
Первый вариант меньше нравится, т.к. те участники, которые покажут лучшее время в квалификации, будут иметь значительное преимущество в основных заездах и по сумме времени вряд ли кто-то с ними сможет конкурировать. Во втором варианте система более демократичная, т.е. те, кому волею жребия предоставится возможность ехать по ещё нераскатанной трассе, вторую попытку будут выполнять уже одними из последних.
мне больше нравится вторая попытка тем, что более-менее уравнивает трассу для всех. Еще один плюс - старт с места (ну, мне так больше нравится).
Samael написал(а):
P.S. Если не сложно, отпишите здесь в виде списка, кто собирается ехать к нам и в каком классе выступать (можно выступать в двух классах на дной машине при условии замены резины), т.к. нешипованных будет не очень много, кататься они будут с утра и хотелось бы знать, на что рассчитывать, чтобы точнее сформировать расписание заездов
1. xdriver , шип
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
xdriver, у нас все старты ходом, а если первый круг, то ходом с подпуском (замер времени начинается при пересечении старт-финишного створа, а не по отмашке судьи старта)
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Samael написал(а):
xdriver, у нас все старты ходом, а если первый круг, то ходом с подпуском (замер времени начинается при пересечении старт-финишного створа, а не по отмашке судьи старта)
я знаю :) Может, неправильно выразился, но, как говорите "ходом с подпуском" более удобно :)
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Год назад, 14 февраля 2009г., состоялась первая битва полноприводников в Электростали. И теперь, клуб "Fast Street Team" рад пригласить Вас на очередную, уже вторую битву - ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2010", который, мы надеемся, станет традиционным ежегодным соревнованием среди полноприводных автомобилей Москвы и Подмосковья за звание быстрешего! Состоится этот праздник скорости и драйва 6 февраля 2010г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенному по адресу: Московская обл., г. Электросталь.


Все детали и подробности - кликаем по баннеру

Файл бланка заявки: http://files.mail.ru/EJ6KZH
Желательно приехать с предварительно заполненным - это сэкономит время Вам и нам. Но бланки и у нас найдутся, если что.
 
S

Spoilt

Новичок
Фев
0
0
А монопривод в субботу не участвует? Только битва титанов?
Или по времени разделение есть?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Spoilt, ну как видно из названия, описания и регламента этого спринта, моноприводники могут приехать только в качестве зрителей, болельщиков и техподдержки. Эта суббота будет целиком посвящена полноприводным автомобилям (хоть джипам, любые полноприводные авто категории "B").

Ребята, что же вы как-то не активно отписываетесь?
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
В итоге, что решили с форматом? мне не принципиально - буду в любом случае, но интересно!
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
xdriver, на нашем сайте всё в регламенте расписано подробно. Только сайт пока отвалился. Сейчас разбудим нашего одминко, заставим оторвать попу от стула и всё заработает.
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
Samael
Посмотрел, спасибо! Ждите завтра! :)
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Лююдии! Со СТИ-клуба больше никто не собирается ехать? Завтра на трассе будут работать 2-3 профессиональных фотографа. Так что если кто поедет ещё, приезжайте чистенькими - красивую фотосессию обеспечим!

Трасса сейчас просто куль. Гружёный пассажирами и завтрашними кубками Субарик запросто выезжает из 2 минут по большому кругу (1800 м). Те, что поедет первыми, будут приятно удивлены держаку. Такого держака у нас ещё не было за 2 года. Ну а дальше в течении дня видно будет, может и не раскатают так сильно.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
А чего в такую рань-то??? :shock: АНРИАЛ!!! :lol:
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
В такую рань только нешипы, чтобы они откатались пораньше и не задерживали шипованных. При желании, если рано приехать нет возможности, можно на нешипованной резине записаться в шипы - если трассу в нынешнем состоянии не раскатают завтра, то особой разницы по времени между классами быть не должно.

Ну а вообще к 9.00-10.00 Неужели рано слишком получается? С утра пробок никаких нет, долетите до нас в один момент. Так что давайте не спите, а подтягиваемся и забираем кубки! =)
 
A

artem 156

Новичок
Июл
0
0
Кто лучшее время показал Суба или Эво?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
В нешипах Суба первое, Эво - второе. В шипах два первых места у Эво, третье у Субы.

Участников было, мягко говоря, мало. Моя расстроен совсем...
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
xdriver, ну ты и попрыгунчик =)
 
Сверху