J
Joseph
Субарист
- Мар
- 0
- 16
А меня с шестым Вован? :-D как мотор кстати?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСаня , а это правильные траектории ?Спасибо, Миша. Правда, получить 15с. от менее мощного эво.. даже не знаю, записывать это в актив или побыстрее забыть)))
Есть запись первой (не очень интересно, спрашиваю у маршалов дорогу, далеко ли до города, пропускаю на треке судей и т.п.). Видео второй попытки интереснее, уже никто не мешает и, посмотрев результаты первой, и немного проснувшись, решил прибавить))) Итог: ланч опять не работает, все ответственные торможения юзом (остатки адвана уже как пластик) включения передач через раз и по рандому)) Общее впечатление от трассы напоминало езду с горки жопой на картонке))) Итог попытки с желанием улучшить - еще хуже)))) Расслабляюсь и кладу вялого на попытки достать и наказать всех обидчков Субару, итог: стартую с разгазовки - вроде порядок, передачки попадаю, итог минус 5с.) Ощий вывод: На след. год надо дефорсировать машину, чтобы ее можно было держать в узде и как-то эффективно управлять. Эвоводы молодцы! Поздравляю с победой!
О траекториях здесь говорить сложно, т.к. трек очень грязный и я выбирал тупо где более-менее чисто/раскатано. Ну и много ошибок на торможениях из-за сильной деградации слика за две гонки.. теперь понятно, почему его выбрасывают в чемпионате почти новым. 4-5 циклов полноценного нагрева и ему хана, в независимости от остатка мяса.Саня, а это правильные траектории ?
Там грязи накидали ? или тебе показалось ?))О траекториях здесь говорить сложно, т.к. трек очень грязный и я выбирал тупо где более-менее чисто/раскатано. Ну и много ошибок на торможениях из-за сильной деградации слика за две гонки.. теперь понятно, почему его выбрасывают в чемпионате почти новым. 4-5 циклов полноценного нагрева и ему хана, в независимости от остатка мяса.
Ден, это не ралли. Грязь не значит куски глины и отработка)))) Грязно на треке - значит песок нанесенный ветром (не видим на камеру), остатки резины от дрифтеров (еще хуже, чем песок) А так траектории правильные.Там грязи накидали ? или тебе показалось ?))
А , не было глины и отработки ???Ден, это не ралли. Грязь не значит куски глины и отработка)))) Грязно на треке - значит песок нанесенный ветром (не видим на камеру), остатки резины от дрифтеров (еще хуже, чем песок) А так траектории правильные.
Для меня эти два места тоже остаются спорными) Первый правый я стал так пробовать ездить только в этот раз. Я тоже раньше заезжал попозже, чтобы как мне казалось побыстрее всадить в следущий левый.. но фишка в том, что в него всадить быстро не получается, он на выходе с обратным градусом и все попытки заехать туда быстрее приводят к лихорадочному сохранению от вылета)) И я подумал.. раз не получается в следующем левом отыграть, зачем тогда терять в первом правом.. и начал пробовать его резать более полого, без подготовки входа в следующий левый. А в целом ты прав, многое зависит конечно от тележки. Как она позволяет ехать, от этого и надо исходить. А от улитки я немного отвык от тайматаковой траектории, нужно чопик подтянуть. Привык уже к масстартам))Дэн, а что тебе не нравится в его траэкториях? Имхо есть пара моментов спорных 1 ый правый после старта узковато и дальнаяя улитка, а в остальном я так же еду. Ну и наверно дело в тачке, если позволяет ехать уже то надо пользоваться))
Гыы, да не , я зашел так , просто потроллитьДэн, а что тебе не нравится в его траэкториях? Имхо есть пара моментов спорных 1 ый правый после старта узковато и дальнаяя улитка, а в остальном я так же еду. Ну и наверно дело в тачке, если позволяет ехать уже то надо пользоваться))
Че ты выдумываешь?? :? Укажи, где я тебя под..вал? Ты спросил правильные ли траектории, я ответил, что для данной кондиции дороги правильные. Спрашивай тогда конкретно в каком месте у тебя возник вопрос. Мастер троллинга второй дан, блин! :-|Мне просто показалось что , что-то не так .... Я спросил у Мако , а он начал под...вать :fingers:Видимо я лошара и недостоин нормальных объяснений