Наконец-то дошли руки до маленького отчета о ралли Пикник.
Так как на своей машине участвовать в пикнике не представлялось возможным, мы собирались большой компанией к одноклубнику на дачу, отметить день рождения другого одноклубника, между делом посмотреть пикник, благо дача всего в нескольких километрах от допов. И вот в девять утра мне звонит жена, спросить что-то про поездку, я сквозь сон слышу, что она по параллельному телефону говорит с Катей АРТ, слышу что у Сереги нет штурмана, как-то сразу промелькнула мысль что я мог бы поехать, после разговора благополучно опять давлю на массу. Проснулся, поехал на работу, периодически подумывая, что было бы здорово поехать на пикник, но я решил что Серега наверняка кого-нибудь уже нашел и я с этой мыслью смирился. Пока в четыре часа дня не позвонила Катя АРТ и не спросила есть ли у меня знакомый штурман, который жаждет проехать пикник, я сказал что штурмана нет, но я поеду, на том и порешали. Я позвонил Сереге, он был рад что его не бросили на произвол судьбы, я ушел с работы, позвонил жене, получил пиздюлей, что бросил ее одну, что ей то же предлагали, но она отказалась,
как выяснилось, что побоялась не хватки опыта и что новый человек, и стенка задом наперед, после гонки я понял что она правильно сделала что отказалась, потому что не справилась бы точно. Короче где-то в районе шести вечера мы уже ехали в сторону Приозерска. Сереге кто-то звонит, он говорит что едет на гонку и нашел штурмана, судя по всему его спросили кто, он ответил что Денис ДНКА, ну тот отморозок на черном хэтбэке, признаться мне это польстило. Посмеялись.В девятом часу вечера только начали пропись, в полночь закончили, поехали на дачу к ребятам, я переписал стенку на чистовую, периодически получая от Сереги, что мол мелко пишу и у меня доп помещается на одной странице(короткий, длинный был на двух), я сказал что сам постоянно за это выношу мозг жене, но она один хрен пишет так и все нормально, типа ей так удобней(судя по всему это у нас семейное), он смирился, тем более удивлялся, что на прописи я в своих маленьких каракулях не потерялся. Очень сложно было понять какой поворот по номеру я вижу перед собой, т.к у меня стенка обратная, но к концу прописи более менее освоился, к тому же было не просто понять, когда один поворот пишут три раза, не везде, но такое присутствовало, т.е. допустим левый 3, а мне диктовали Л3 в Л2 в Л4, тем самым прописывая траекторию, в общем на гонке было тяжело не перепутать, потом мне пришло в голову, что надо было для себя их отмечать как один поворот, я тоже прописываю траекторию ,но у меня это закрытый или открытый, если криминал то пишу в какой. Короче, Серега ушел спать, а я переписав стенку пошел пить пиво. Поспав 3 часа, я кое-как проснулся, позавтракали и поехали на гонку. Весь вечер думали поехать в зачете или нет, т.к. у меня денег не было, а у Сереги только н.з.. В парк сервисе Серега пошел за номерами, а я пока приделывал он боард, смотрю тащит 05 номер, признаться я расстроился что едем нулями, а когда сказали что мы и вовсе первыми стартуем, все таки бороться за победу совсем другие ощущения, но т.к решаю не я, я ничего не сказал. К тому же мне кажется дело было не только в деньгах, Серега не был во мне уверен, но тактично об этом умолчал. Серега сказал что давно мечтал стартовать в начале, но не до такой степени! Поехали на доп.
Ну вот настал он момент истины. Торфяное СУ1, как ни странно на старте абсолютно спокоен, беспокоюсь только за то что могу накосячить. Стартовали.
Огромное желание дать овощам по трассе дюлей, дорога не расчищенная, скользко, первыми все таки тяжело. Понравился трамплин, читал более менее сносно, правда потерялся в одной связке и поворота три ехали в слепую, потом я быстро нашелся, финиш, говорю Сереге что можно было и побыстрей он соглашается, но необходимость заглядывать за каждый поворот на предмет наличия пьяного овоща на трассе не дает расслабиться, едем и давим в клаксон. Я переживаю что накосячил, Серега тактично, что все нормально, что я очень помогаю, я представляю что было бы, сиди я за рулем, это была бы последняя стенка которую читала жена. Время нам так и не засекли, хронометрист где-то гулял.
Веснено СУ2 Все не плохо, за исключением очередного моего косяка, я убежал на три поворота вперед, надо отдать должное опять быстро нашелся(для меня это не просто, повторюсь что у меня стенка с обратной нумерацией).
Честно говоря не очень приятные ощущения, когда понимаешь что подводишь пилота, чувствуешь он не может тебе доверять, тем более Серега сказал что он только начинает чувствовать уверенность во мне, а когда я ошибаюсь, он начинает осторожничать, едет медленнее, и только когда опять чувствует что все хорошо, начинает прибавлять(все это на уровне подсознания).
Торфяное СУ3. Стартовали, в целом все не плохо, но я упорно не хочу видеть все ту же связку что и на первом прохождении, что добавляет мысли о собственной никчемности.
Веснено СУ4 Стартовали, ехали достаточно не плохо, в одном повороте был небольшой тревожный момент, но все хорошо, я не ошибся ни в одном повороте, только Серега сказал что нужно немного раньше читать, ко мне начала возвращаться уверенность в себе, на финише смотрим время один в один с лучшим в абсолюте если судить по СУ1, но понимаем что вторую попытку народ поедет быстрее, но все равно радости полные штаны о обоих. Я все сетую что можно было быстрее, но в силу многих причин, одна из которых Я, это тяжко.
Парк сервиса Походили пообщались с народом. Не буду рассказывать о том что было в гонке вы и так все знаете. Одно хочу сказать, что я понял что такое настоящая подвеска для ралли, как я ездил на своей и тем более без нее, не знаю, ничего не хочу сказать про господина Синицына, он сделал даже больше(по результату)чем я заплатил, но это круто, меня на допе укачало! В парк сервисе бытует мнение, что два крепко задых парня в одной машине, это адская смесь. Посмеялись. Краем уха слышал, что многие рады, что мы вне зачата, хотя для меня это не понятно, куда лучше соревноваться с сильным соперником, есть куда расти.
Хвойное СУ6 Стартовали, все спокойно, но тут видимо я опять ослеп, и потерялся на 2-3 поворота, правда нашелся быстро, помогло то что я этот доп ездил сам. Расстроились из-за времени, опять мой косяк, чувство никчемности вернулось с новой силой, накосячить на таком простом участке было выше моих сил.
Не смотря на все Серега начинает жалеть что едем не в зачете.
Горы СУ7 Признаться я очень боялся еще до гонки за Горы и за Мельниково, очень быстрые техничные допы, думал накосячу по полной!
Стартовали. Все что было до этого ушло на второй план, доп просто офигенный, быстро.
Самое главное с моей стороны все в точку, пропись на этом допе была похожа на мою.
Я наконец-то обрел уверенность в себе. Жалеем что не в зачете.
Мельниково СУ8 Долгая задержка. Жаль ребят, так списать машну, главное живы здоровы. Стартуем, могу сказать с уверенностью, что этот доп был самым лучшим за всю гонку, было положено на все, на овощей, на клаксон(почти), я не ошибся ни разу, правда в одном повороте чуть не вылетели, немного перебрали на входе, потащило наружу, кое-как выехали, еще на выходе передача не воткнулась, вытаскивали машину на нейтралке, но как-то страху не было, чувствовал что останемся на дороге. Финиш, эмоции переполняют,
Едем стабильно в тройке абсолюта, жалели что не в зачете,а так многим бы пришлось понервничать. Пошли поовощить.
В итоге хочу сказать, что получил не сравнимое удовольствие, бесценный опыт, для себя и для своего штурмана, теперь знаю что исправить и уверен что это поможет мне ехать быстрее. Хочу сказать огромное спасибо Сереге за то, что не побоялся поехать с зеленым штурманом и подарил мне возможность проехать гонку, и многому научиться.