Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли Пено 2008 14-17.02.08.

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Карасёв_Иван(non_)
раздел уже ЕСТЬ! =)
Ваня, фотки - ВЫШАК!!!
 
D

Dimer

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Dimer
В повороте,носящим твое имя :lol: , в субботу ушел по крышу какой-то Аутлендер по-моему... :D
Поворот что надо! видимо на 140 его все-таки нельзя зимой проходить! :lol: А вылетел там Инженер на Аутбеке ... у кого фотки есть, выложите :!:
 
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Спасибо!!!
30Д - однозначно по-интереснее 300-ки=)))
попойже всё туда залью...!!!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Всем спасибо за тусу! Такой душевный подъем был, шо аж зеркало снес левое чем видимо напугал Председателя - понял, что пора на боковую :) А вообще согласен с Болдриком, слишком много пьем, особенно на допах, особенно те кто за рулем. Я в этот раз выпил только вечером в субботу (ставлю себе в зачетку плюсик). Вот только вотку с самбукой мешать - моветон :) Troll тебе отдельный респект! Артем Consul & родственники - спасибо за кулинарную поддержку на Мостовлянке!

Iris сделала много веселых фоток с тусы вечером - попробую выложить.
ЕСЛИ КТО-ТО ЗАХВАТИЛ МОЙ ФИЛЛЕРОВАЧНЫЙ НОЖ (ШИРОКОЕ, ДВУХСЕКЦИОННОЕ ЛЕЗВИЕ С ЗУБЬЯМИ ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ), ОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ НА СТОЛЕ, ГДЕ ВЕЧЕРОМ РЕЗАЛ БАРАНИНУ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - ДОРОГ ОН МНЕ, КАК ПАМЯТЬ!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да вроде на допах не пили, те , кто в руле был..............Троль - убийца самбуковый!) я пока до Москвы доехал все проклял)))на фиг алкоголь опять.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
А на допах никто и не пил особо.Дим,мы вместе были,кто у нас напился?
В субботу только пиво,а в воскресенье на допе выпили 2х0,5 на всех.
Это ж так,язык помочить.Все трезвые были.
Ну а приезд-отъезд,тут да,отожгли.
Хотя мы очень вяло отожгли.Всего то,Ратибору часы сломали,спупеньку и какие-то 2 стула.
А вот "нулевики"(как мне рассказали) то ли дом,то ли баню спалили.Вот это я понимаю,отжиг.
Нам до них ,как до Китая ......
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Dimer написал(а):
А вылетел там Инженер на Аутбеке ... у кого фотки есть, выложите :!:

Мля...это ж с какой скоростью он туда засадил-то?? аццкие ракеры!!!!
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Итак что я хочу сказать на правах новичка.
Всем огромное спасибо. Я прекрасно провёл время в вашей компании.
Огромное спасибо Пикапу. Умудриться разместить такое количество народу - это что-то на грани фантастики. Но он справился на ура.
Спасибо Жене Болдрику с детьми, Лёше Гному с женой, Владимиру46. Мне было приятно жить с вами в домике. Надеюсь и я вас не отягощакл своим присутствием.
Спасибо Олегу Троллу. Только благодаря его предложению и месту в его машине я всё-таки решился и поехал в Пено.
Спасибо Гаврошу, который вёз меня туда и Мише на БМВ, который отвёз меня обратно.
Спасибо Мако и Ратибору. Классно поборолись после классной пьянки.
Спасибо всем, кто создавал прекрасную, дружескую обстановку и помогал отдыхать.
P.s. Отдельное спасибо Инженеру. Вылет в кувет был потрясающий. Красиво, но нежно. Я даже пиво не расплескал. А главное впервые в моей жизни.
И ещё, я не знаю кто там не был на награждении, но мы были. Правда было нас всего человек 15.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
я был в первый раз....
схема было только до Сокола ....
потом ехали на угад за машинами ....
если тут и была карта гдет (искать среди 46 стр её было сложно )
хорошо после парной гонки зацепили Лету и доехали с ним до СУ9(он мне больше понравился чем парное катание)
за что ему спасибо и всё такое :lol:
жаль что всего 1 день были там ... что было не легко чисто физически (мало сна) -
надеюсь в след раз будет лучше... хотя и так хорошо))) 8)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Всем спасибо за тусу, оказанную помощь по извлечению болида с глушённым пилотом и нелицеприятную критику в свой адрес. На радости, что дождался таки Пено переборщил с одним делом, а тут уж любые контраварийные курсы будут бессильны.
Стыдно, братцы, и дабы не создавать более проблем себе и окружающим обьявляю мораторий на дурь в одностороннем порядке.

Справедливости ради должен заметить, что и молодецкие забавы на снегу начали приобретать угрожающий характер. Впору назначать смотрящего. Интересно, а есть ли Пено вытрезвитель?
 
non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Дим, галерея пустая=(
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На данной машине-не результат.По прикидкам из-за неполадок в настройках мозгов или иного электронного глюка потеряли около 2-х минут.Не переключиться вниз,ни вовремя оттормозиться.Все заранее приходилось делать,чтоб в повороте оказацца на нужных оборотах.Пару раз вкатился в поворот на нейтралке,было неприятно.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Карасёв_Иван(non_) написал(а):
Дим, галерея пустая=(

рубрика пустая, а не галерея. Они в корне лежат. У каждой уже по 8-9 просмотров.
 
V

Velta

Новичок
Июл
0
0
2273494601_4111198a45.jpg


остальное - тут:
http://community.livejournal.com/rally_ru/71565.html#cutid1
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
На данной машине-не результат.По прикидкам из-за неполадок в настройках мозгов или иного электронного глюка потеряли около 2-х минут.Не переключиться вниз,ни вовремя оттормозиться.Все заранее приходилось делать,чтоб в повороте оказацца на нужных оборотах.Пару раз вкатился в поворот на нейтралке,было неприятно.

Очень интересно было бы узнать в чем причина, Саша, если не затруднит отпишись, никогда такого не видел.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Глюк каким то образом был связан с лягушкой,что находится под педалью тормоза.При нажатии на тормоз подскакивали обороты до 5000 и медленно падали.Соот-но это важно при переключении вниз,кулачки пребывали в зацепе,чтобы их расцепить надо сбросить газ,а он не сбрасывается,и не втыкаецца,ибо кулачки в зацеп не попадают по той же причине.Пока разобрались ,что к чему время было потеряно.Победить проблему на сервисе не удалось,отключить лягушку нельзя,на нее завязан алгоритм трансмиссионной программы и блокировка.Поэтому получалось,что там где надо переключаться ехали на более высокой передаче и проваливались ниже пиковых 3800 оборотов.Потом еще антилаг не включался когда надо,а почему то включался гна дорожных секциях.Надо разбираться.Скачали прогу с Мотека,там все в норме.Макималку показали то ли 192,то ли 198 км в час.
 
Сверху