Итак мы вернулись
)))) Огромное спасибо всем кто приехал, поддерживал, болел, фотал, помогал итд!!!! Очень рад был всех вас увидеть... Мега-респект Синьеру (Черноситову) за всяческую помощь, его ребятам-механикам за обслуживание!!! Елене за то, что сохранила наши жизни и автомобиль (штурман решает - теперь в этом я просто уверен)...
теперь напишу кратенький отчет своими глазами как все было...
Перед отъездом за день до моего вылета выясняется, что Макс не едет с нами ввиду проблем по работе... Опять град-респект Черноситову - он поднял всех на уши... Марина Данилова за 1 день нашла нам штурмана... ей стала Елена из Челябинска... отважная девушка, согласившаяся ехать с двумя "отморозками" слабо понимающими что такое "стенка" и как это вообще работает... договорились обо всем быстро и со спокойной душой я полетел...
Первые 2 дня были скучными... прилетел я за неделю до гонки... размещение... оргвопросы.. получение документов итд... потом на джипе по ДОПам - посмотреть глазами на то, где нам ехать...
Во вторник прилетел Дима (STI.G)... до его приезда я успел проехать 4 ДОПа из 5 на джипе... с ним мы продолжили осмотр...
В среду встречаем нашего штурмана... волнуемся... вдруг симпатичная :lol: что скажем женам... как будем ехать... :lol: :lol: опасения подтвердились - Елена - настоящий штурман - маленькая, легенькая (для ралли же вес решает :lol: ) и симпатичная девушка встретила нас улыбкой... все... попали мы... подумали мы с Димой :lol: Ну ла ладно - шутки в сторону... с корабля на бал мы едем на ДОПы.. тут мы приняли не совсем верное решение, так как Суба была на сервисе (готовили к гонке... наклейки, колеса итд) - решили пока писать на джипе... записали... поселили Лену в гостиницу и поехали с горя пить домашнее вино ко мне домой...
Утром в четверг по дороге за субой в сервис в деревне Натухаевская нас тормозит гаец... куда-откуда... багажник... вытяните руку... ой чет дрожит... пили? нет? щас проверим... у нас тут мегадевайс - сразу распечатку дает... как? совсем не пьете? на гонки? Вася - давай тогда сначала твоим электронным проверим... ой - 0,37 (при этом на дисплее от 0,37 тут же падает до 0,3, но гаец его уже выключает)... пили значит? ну чтож оформлять или как? начинаем давить, звоним Черноситову - он говорит - требуйте освидетельствования... на всякий громко зачитываю номер с авто гайцев... инспектор еще попреперавшись минуту отдает права со словами – езжайте на свои гонки
но это лирическое отступление... забираем Субу и в путь... начинаем править стенку... вернее почти переписывать ее (бедная Лена), так как на субе и на джипе - это 2 большие разницы... темнеет.. едем в вареничную... и по домам... не проверен 1 ДОП, не записано ни разу еще 2 ДОП второго дня... в пятницу будет жесть... ах да.. в 16-00 был инструктаж "нулей"... сказали будут отбирать "стенку" чтоб не дубасили, ставят мигалку, рацию и СГУ с сиренами....
Пятница... в 8 утра мы уже на ДОПах... пишем, проверяем, правим, пишем, ездим, решаем оргвопросы... как же зае...мучала эта пропись - когда же уже дубасить
)))... итог дня - я не успеваю проверить записанный на джипе самый длинный ДОП гонки - Семигорье... гоним машину в сервис на подготовку к гонки после прописи... ребята идут на торжественный старт, а я остаюсь с механиками готовить Субу (закрепить бампер, он-борд, все проверить итд - список из 15 пунктов)... спасибо ребятам - привозят из кафе еду - первый раз за день поел :lol: с Димой доделываем все... колеса, шлема, переговорки... ужос как все сложно... в час ночи после заправки еду в гостиницу
Суббота... день гонки.. утром в 8-50 мы с Леной в сервисе... в 9-40 наш старт с КВ и дорога на первый ДОП Маркхот.. выезжаем... по дороге покупаем водички ибо вчера было не до того (хотя как выясняется позже зря - на финише каждого допа давали 2 бутылочки Шишкиного леса)... приезжаем на старт... проверка давления в колесах, рации, шлема... суета у нуля, что едет за нами - не работает рация... опаздываем на КВ... заезжаем на 1 или 2 минуты позже... суета, батарейку в переговорку, шлем, застежка, вот уже и обратный отсчет с 30 до 0... СТАРТ.... тут я совершил первую ошибку.... либо из-за суеты... либо из-за отсутствия опыта... поехал слишком быстро... мигалка слетает на бок (фото было выше)... пугаем зрителей на середине ДОПа на прыжке боком на асфальт - прыгаем почти на скалу... ацкий звук... думаю что колесо... нет... держит... позже выясним, что это пластиковая защита идущая внизу по днищу вдоль порогов - вырвали об камень клок и он волочился по дороге... далее едет чуть медленнее асфальт... подъезжаем к броду и тут вторая ошибка - форсируем брод ходом - окатываем маршал с ног до головы, из лючка в крыше капает вода... выезжаем из брода и... начинаются рывки в ответ на газ... залили фильтр... серце замирает... пол-допа... Дима еще не проехал... машина отказывается ехать... только с легким касанием педали газа... катим накатом 2-3-4 тыс оборотов еле касаясь газа... едет... чуть нажимаешь - рывки... стенограмма теряет смысл ибо едем 50-60км/ч... просто общаемся через переговороку - "вот тут помнишь - правый 6, а там левый 4", "Ага, помню, едем".... всю быструю часть допа тошним... под финиш чуть разгоняемся... финишируем и сразу осмотр машины - слава богу всего лишь оторвали защиту... что с фильтром смотреть нет времени - ибо у нас всего 18 минут до старта следующего ДОПа, а ехать еще до него огого... едем... приезжаем - до старта 3 минут - успеваю только проверить давление колес... СТАРТ... а это Гайдук, где стоят наши...
Гайдук - стартуем... машина вроде начинает ехать... осторожно жму газ... через пару км уже почти все хорошо... трамплин-прыжок-дорога почему-то предательски уходит влево - преземление в отработку - газ в пол... поле... подбросы... ищем выход на страссу среди камней... выехали - мчим дальше... после пары трамплинов видем нашего нуля, что шел впереди - стоит и машит нам, что все ОК... едем дальше... мост... вот и наши флаги... газ в пол, трамплин-прыжок через канаву-левый 2 на правый 2 проходим чисто и в точку... далее чуть сбавляем... финиш... вода... заправка... а дальше самый длинны ДОП... а у нас стенка не проверена....
Семигорье - перед стартом открываю крышку фильтра, под ним потеки от воды, трава, мусор, слава богу верхняя часть сухая, его просто забило и он не пропускал воздух - отсюда рывки... закрываем и едем... едем аккуратно ибо писали на джипе, а проверить и не успели вовсе... без эксцессов, медленно и аккуратно финишируем... первый проезд позади... запрашиваем сервис найти фильтр и говорим что сломали... спасибо УРТ - выручили фильтром... сервис... все починили, поменяли, защиту поправили итд... далее едет Дима те же ДОПы... доезжает... все ок.. из урона - удар защитой, смещен радиатор кондея и масла, но слава богу все цело и работает... на сервисе все ставят на место, проверяют, все ок.... машина готова ко 2-му дню... готовы ли мы... вопрос... очень не доволен собой я за Маркотх... более-менее Гайдук... удовлетворительно Семигорье...
День второй - Дима едет первым... Сосновый+Гудзевый... я отсыпаюсь... приезжаю на старт Соснового в 11-30... в 12-30 старт... пытаюсь починить он-борд... зря... батарея села за ночь... итог - записано только 10 сек Семигорья и оторвался провод... готовимся к старту... проезжаем ДОП на 4+... прыжки все четко... мимо наших с сигналом и прыгом... на прямиках сбавляю ибо каркаса нет, а на подбросах колбасит... подвеску так и не настроили толком, хотя ко второму дню стало гораздо лучше (крутили мы ее с прописи и вплоть до старта крайнего СУ)... финиш... вот - это уже мне нравиться... почти все четко... с запасом, но быстро... стенка уже на много лучше ибо писали на субе и проверили... довольные едем на старт Семигорья... Лена работает со "стенкой!, а я иду проверить давление... ба... правое заднее - 1,4атм... качаю... толку мало... слышу характерный шипящий звук.. "Лена, время???", "5 минут"... срочно колесо... гайковерта нет, все бегом, парни из нулей позади нас помогают закрепить колесо, качаю, Лена кричит - наша минута... быстро все бросаем в машину - подлетаем на КВ в свою минуту... шлем, переговорка, СТАРТ.... этот ДОП мне понравился больше всего... едем с запасом, но быстро... пара косяков... и опять - трамплин-прыжок-попытка повернуть-слишком большой ход-колеса прямо-поле-ацкие на вид камни-Лена молчит-пара средних ударов-только не пробить радиатор-вылетаем на дорогу-Лена левый 3 - едем дальше.... (парень что стояль на этом повооте думаю был просто в шоке
))) ).... финиш после обсуждения с Черноситовым меняю и еду не по стенке финишный быстрый кусок... 6-ая передача первый раз... не по накатанной прямо от края до края... между столбов... правый 3 на 4ой передаче - финиш, перекладка в левый 3.... ухх... это было круто!!!!! на финише улыбаются... дают воду.... едем в сервис... вызов по рации - нулям явиться в штаб... приезжаем... получаем звизюлей... оказалось, что скорость нулей средняя - 40км/ч, а у нас этот день под 80... но главное доехали... понравилась фраза - там с финиша передают - "Тут проехал иностран и пара боевых только быстро и бешенный ноль на субе"... едем в сервис... слава богу серьезных повреждений нет....
смотрим времена и понимаем почему ругают...
Сосновый-2 - 7:37,05, Гудзевый-2 - 13:14,3... а это
12ое место на Сосновом (хотя там всем после 11го места дали одно время, из-за инцендента, но оно БОЛЬШЕ НАШЕГО!!!!) и
14ое место на Гудзевом в секунде от Килунина на гр.N... http://rally-online.ru/stageresult.asp?db=NOVOROS2009&RouteID={BC7B92C5-3AE3-4B2A-9BFC-CD7CAE3641F2}&PenID={50076BEE-2FF2-4A44-85FC-7F6429F067DF}&lang=ru хоть это все и условно... но мы едем первый раз, без каркаса, с кучей ошибок по стенке, на кое-как настроенной подвеске....
Вобщем я мега доволен... сцуко но как же сложно и нудно писать стенку, но за то как клево ехать по хорошо записанному и прочитанному вовремя!!!!! Хочу обратно!!!! Мой вам совет - не пробуйте - ибо потом обратной дороги нет :wink:
Еще раз всем град-респект!!!! До новых встреч!!
ЗЫ: прошу всех у кого есть фото и кто может попросить всех фотокоров - ждем любые фото нашей машинки - СПАСИБО!!!!!