Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли Карелия 2016

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Кризис, кризис, в мозгах кризис. Если сс...ть мимо унитаза, будет разруха, если на газ не нажимать, будет кризис (с) ))))
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Красиво! Только зачем столько непонятных спецэффектов добавили, аж голова разболелась.
 
k1d

k1d

Новичок
Янв
0
0
Наши СУ по праву считаются одними из самых сложных и интересных..мы стояли второй день на самом старте, так и там уже успевали убраться, благо всех достали и ребята попали в призы:b:
По поводу алкораллистов все правда, в этом году на трамплинах их хватало, правда и маршалы совсем чурались своей работы..
Скоро ЯККИМА:win:
Ждем всех в гости!!!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Скопирую сюда наш отчет (оригинал тут)

Карелия – мекка раллистов, быстрые, сложные трехмерные дороги, изобилующие трамплинами и закрытыми поворотами. Первый раз я побывал там в 2010 году и старался эту легендарную гонку не пропускать, параллельно мечтая ее когда-нибудь проехать в канале! И вот этот день настал!
Мы в составе устоявшегося с Пскова коллектива из 3 человек погрузили боевую на прицеп, который нам любезно предоставил Денис Константинов (спасибо!!!), и в 6 утра среды вышли на Ландоху! Доехали без происшествий, все по плану, поселились у моего хорошего знакомого на турбазе Ламбушка, рекомендую! В Карелии нас ждал сюрприз в виде 30 градусных морозов, к которому мы были не совсем готовы. Машина наглухо примерзла к прицепу, и нам в течение нескольких часов пришлось строительным феном оттаивать ремни, которыми она была привязана. На следующий день нас ждало ознакомление с трассой ралли.

Ознакомление:
Наш тягач и по совместитльству автомобиль ознакомления за ночь окалел и мы были вынуждены его реанимировать с помощью электрической комфорки и накрытия моторного отсека брезентом. Из-за этого позже приехали на АП, но не критично, ознакомиться со всеми СУ успели. Дорожки я вам скажу сказочные и оооочень к стенограмме требовательные! Для нас это был своеобразный экзамен, сможем ли мы тут поехать быстро и финишировать.

ТИ.
Я остался дома, а парни поехали проходить ТИ. Там всеми любимый тех ком Куделькин Сергей Альбертович исполнил номер, объявив сиденья просроченными и поставил недопуск, хотя они до 18 года. Но потом полез смотреть еще раз и увидел истину. Больше вопросов никаких не было, все к старту готово!

Гонка.
План на гонку был простой (да простит меня известная раллистка из Майами), сначала привыкнем к держаку, адаптируемся и будем добавлять. Удивлять никого не планировали.

СУ1
Очень быстрый доп без права на ошибку, по краям дороги скалы! После перехода на узкую часть видим в Пр4 Дениса, очень жаль, обидно прилип. Машина едет хорошо, резина держит космически, не смотря на все мои опасения, никакого дискомфорта кроме замерзших ног не испытываю. На финише смотрим время – проиграли много, ничего страшного.

СУ2
Поехали пошустрее, монопривод проехали, уже хлеб!

СУ3
Поехали в полную силу, было пару тревожных моментов, обошлось, финишируем с 7 временем и отправляемся на дозаправку. А тем временем темнеет мгновенно и вторая секция пройдет в свете китайской люстры и фар дальнего света Hella, которые были очень своевременно приобретены и установлены парнями из Seventa Service.

СУ4
Т.к с люстрой ночью ездить нам еще не доводилось, некоторые опасения присутствовали, но они моментально развеялись после старта, видно было все и хорошо, ощущения непередаваемые! В результате 7 время, хотя можно было проехать гораздо быстрее.

СУ5
Хороший темп, отлично прыгнули на трамплине, по ощущениям ехали хорошо – 6 время, уверенность в собственных силах полная, будем еще добавлять.

СУ6
Тут у нас начались приключения, видать переоценил свои силы и в знакомой мне связке из-за перебора хода и ошибки в стенограмме (записано было 2кр а там 3) улетаем наружу, пропахали бруствер метров 20, выехали поперек дороги и уткнулись в противоположный. Леха уже начал отстегиваться, но я ему сказал, все ок едем. Стекло сразу запотело, ничего не видно, кое-как доехали, потеряли около 30 сек. К счастью ничего не сломали и с нетерпением ждали старта второго дня.

СУ7. Легендарная Лумиваара, проехали экономно, на трамплинах везде прижал, проиграли прилично, доп очень быстрый и сложный! я еще к тебе вернусь!

СУ8. Разозлился, и помчали, как в последний раз, держак был так себе, но 8 время по скорости удалось показать. Пенализацию получили из-за неразберихи с судейскими часами, аналоговая стрелка показывала не целые минуты, а полуторные значения, но судья нас заверил, что сейчас идет наша, в итоге мы, как потом оказалось, стартовали на минуту раньше.

СУ9. Очень интересный доп Куянсуо, мне знаком, со старта довольно рыхло, держак так себе, аккуратничаю. Чуть не исполнили убор около места нашего проживания, обошлось. Дальше идет смена покрытия, асфальт сменяется на жесткий укатанный грунт со снегом, заваливаю в ПР3/Т на рогах, машина едет как по рельсам, значит с держаком все ок, подумал я, можно валить! Но не тут-то было, буквально через пару позиций в правом повороте через трамплин с поздним апексом машина просто уехала прямо, и я даже не успел ничего сделать. Сели на пузо в канаву, это сход! А причиной, как я уже говорил, была покрышка, в которой не осталось шипов, совсем.

В целом итоги гонки рассматриваю, как положительные, опыт получен, понимание, что можем и можем неплохо тоже пришло! Поэтому не унываем и смотрим с оптимизмом вперед!

В заключение хочу поблагодарить орг комитет за поддержку, всех кто за нас болеет и переживает, вы даже не представляете сколько теплых напутственных слов за это время мы получили, это стимулирует и дает сил для новых свершений! Моим спутникам в этой поездке за профессиональное исполнение своих прямых обязанностей! После преодоления всех тех трудностей, с которыми мы столкнулись, теперь нам уже ничего не страшно!

И до встречи на допах, друзья!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вообще парни молодцы ! Знаю как все это тяжело летом, а уж про зиму и говорить нечего, в разы тяжелее. Пусть желание "мчать" не покидает вас !
А про новое и б/у - лотерея (про откровенные сухари и 10 % остатки не говорим). Бывают такие новые комплекты, что едут хуже немного б/у. Потом вся головка заезда думает, почему на новых комплектах результаты хуже тренировок и пошли идеи - влаги набрали при перепаде температур (росса), асфальт остыл, давление поменялось и т.д. :) А реально просто попался некачетсвенный комплект, который расслаивался и грелся слоями.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
В предверии ралли Пено, накидаю краткий отчет о Карелии.

Итак , Карелия 2016 Чемпионат России , 1 этап !
Как обычно, новый раллийный сезон , это новые надежды и силы . Так мы и поехали на эту легендарную гонку , не то что бы побеждать , но быть в призовой тройке рассчитывали)
Правда узнали что на машине кривые задние стойки и их закусывает на сжатии (ребилдили 3 гонки назад), обычно если не ломаешь их обо что то , то с ними ничего не происходит . А тут на тебе, сразу две и плюс 1 перед немного . В общем поставили задние от предыдущих моделей и поехали . Резина тоже с прошлой карелии осталась ) ну да ладно , понадеясь на Авось решили что прорвемся итак :)
XjzMMoGR6eU.jpg


1су Харвия
Я не садился за руль боевой машины с Сентября месяца и что бы привыкнуть , решили первый доп проехать вкатываясь и вспомить что делать вообще)) 2 трети дистанции проехали неплохо и во вроде знакомом повороте свалились в сугроб левой стороной , зрителей не было и вытолкать висящую на пузе машину вариантов нет.
Оформляем сход (сдав контрольную карту метле), что бы на следующий день поехать по супер-ралли , со штрафом 30 мин и конечно с замыканием протоколов :) мы конечно доехали в конце канала , но без оф. результата .
mYl9YK89tVY.jpg


День второй
су7 Лумивара
Из-за вылета в первый день у нас полополся тормозной диск в сугробе и приходилось аккуратничать с нажатием на педаль тормоза , но как оказалось я об этом помнил лишь на старте ))
Стартонули неплохо и держак вроде есть , но в первой трети допа , слишком много зарезал поворот и наша лисичка съела сугроб , подавившись воздушным фильтром .
IbPbBgLZxfA.jpg
_mNhf-npAF0.jpg
В следствии чего машина перестала тянуть и мы добрались всего лишь с 15 временем . Русанычу проиграли 7 сек )

су8 Куркиекки
Почистили фильтр и подкапотное пространство и в бой . Наши конкуренты в виде Лехи Семенова на эво10 , оформили сход перед этим СУ , поломка маслянного радиатора . Тоже как и мы резанули сугроб , но эво в этом плане более нежный) жаль парней .
Проехали мы этот су не плохо , да и у конкурентов тут разброс минимален был )

су9 Куянсу
Длинный доп , с разными темпами , оч интересный и рабочий!
На старте сразу машину начало швырять от сугроба к сугробу , в отличии от предыдущих допов покрытие более скользкое и наша подвеска уже не работает , то есть морда еще к
ак то цепляется , а на задней оси такое ощущение что летнюю резину кто то поставил :)
Доезжаем с 5 временем абсолюта , все нормально . Вспоминаю про тормоза и начинаю ими пользоваться аккуратно :facepalm:

Сервис
осматриваем тормоза (отвалилось еще пару кусков), но АПресинг пока живет )) колесам похоже настал конец , на внутренней части шипов вообще нет , делать нечего , продолжаем жарить на хромой кобыле ))
-MmtTo3kuXE.jpg


су10 Лумивара
По традиции после старта забываю про тормоза и заканчиваю доп с 5 временем (с хорошими колесами можно и за тройку побадаться).
bqU7_GWSa0c.jpg


су11 Куркиекки
Решил поумничать и полез размягчить задние стойки)) Сразу на втором и третьем поворотах вылетаю в бруствер :) жопа то стала цеплятся , а вот то что на морде нет шипов и соответственно зацепа , этого я не учел)
проиграли сами себе 2 сек
HRa4MK0CjLg.jpg


су 12 Куянсу
Заключительный доп и что бы не рисковать , меняю настройки подвески в обратную )
Старт
Машину по традиции швыряет о сугробы )) "психую" нажимаю газ в пол и еду только за передними колесами , то что сзади меня уже не волнует :) проезжаем неплохо, улучшаем даже свое время на 11 сек , записываем за собой один из лучших прыжков на трамплине , финишируя с 5 временем .Для сравнения ... ребята которые показали тут 3 результат , поменяли колеса на свежие и до этого нам проигрывая , сразу стали впереди)

Русаныч и Селиванов на 2ой минуте в красных штанах ))
Качество не пойму почему такое , на компе все ок.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
с качеством все ок, а держака видно, что нет на этих лохмотьях совсем :podstol:
и он борд не до конца, а в целом мочишь очень ответственно! красава
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Если бы мне не сказали что у меня колесам конец , я бы даже и не подумал на них :)

Пока один онборд , есть еще куркиекки , но он грузиться
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, жопа где то сама по себе болтается!)))))))
 
Сверху