Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли "Ивановский край - 2015", финал ЦФО

DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ребилд, ребилду рознь... я делаю плановое обслуживание раз в 2-3 гонки (разобрать, смазку поменять, проверить все, собрать) - стоит дешево и очень часто этим все ребилды и ограничены. Если этого не делать то раз в сезон-два надо менять хромцилиндры итд. Так что тут стратегию каждый выбирает сам
Согласен , можно у себя в гараже или в команде , разобрать , почистить смазать - это нормальная практика для боевой подвески - но это не ребилд , а осмотр!

У тейна ШГ таких вопросов не возникает , так как она гражданско-тренировочная и сальники на штоках стоят плотно , как на стандартных - ее ребилдить не надо .
 
kitt_18

kitt_18

Новичок
Фев
0
0
Разобрать, почистить, поменять смазку в скользячках, даже замена ШС - это ТО. Разобрать, заменить масло, сальники, проверить/заменить поршни, закачать газ - вот это ребилд. По-моему, 3 гонки от ребилда до ребилда - это слишком)) тем более при цене почти уровня б/у Олинза.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Разобрать, почистить, поменять смазку в скользячках, даже замена ШС - это ТО. Разобрать, заменить масло, сальники, проверить/заменить поршни, закачать газ - вот это ребилд. По-моему, 3 гонки от ребилда до ребилда - это слишком)) тем более при цене почти уровня б/у Олинза.
Ребилд, которому мой спектрум подвергся - это и есть работы, которые вы вложили в понятие "ТО". Так что не вижу проблем 2 раза в год обслуживать подвеску.
 
kitt_18

kitt_18

Новичок
Фев
0
0
Ребилд, которому мой спектрум подвергся - это и есть работы, которые вы вложили в понятие "ТО". Так что не вижу проблем 2 раза в год обслуживать подвеску.

Тогда вполне нормально, тем более если нравится, как работает :)
 
Adrenalinic

Adrenalinic

Новичок
Май
0
0
Ехали там нулями. Гонка конечно жестковата, но не уступает Ростову. Не радуют слишком скоростные допы, точнее для нас медленные на фоне остальных - максималка в 145 км маловата там где можно идти 200 и выше. А так в качестве тренировки все очень даже хорошо. Ребята молодцы, ехали прекрасно, жаль что сход
 
Спам

Спам

Новичок
Авг
2
0
фотка на закате-супер!

Что до покрытия, нам на СТИ, наверное, не хватило именно скоростных допов, они были на Зимней Шуе, там был прямо драйв.. Тут, скорее судорожное переглядывание на каждой жесткой кочке на предмет поломок и пападалова на бабос. Многие в кулачок смеялись, мол, субару, а проиграл российскому автопрому... Но елки-палки, на то он и стандарт, чтобы на полностью стоковой машине уезжать проехать и уехать своим ходом, а не по бродам плавать..
Честно говоря, считаю, что были бы скоростные, то борьба была бы интереснее, а так сводилось скорее к принципу "кому машину не жалко". Это я про стандарт.
 
kitt_18

kitt_18

Новичок
Фев
0
0
Согласен, для стандарта было жестко. Но очень скоростные допы не подходят для стандарта. Без каркаса риск большой.
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
вот где соперников встретишь :)
мы там тоже были, на Саксо в рэдбулловской ливрее.
Топикстартер нас объезжал (респект!), хоть интересная борьба была.

В итоге первое в 1600Н, второе в абсолюте (за полнолапым).
 
Сверху