kitt_18
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Давным-давно была идея прокатиться гонку в каком-нибудь ФО, за исключением уральского. Урал довольно хорошо знаком и изучен, знаю большинство трасс, уровень соперников и подготовку техники – хотелось какого-то разнообразия. И вот сейчас, когда авто стояло готовым к бою, а руки заждались быстрой рулежки)), увидели мы в календаре ралли финал чемпионата ЦФО – зимнюю гонку в Шуе, знаменитой на всю нашу необъятную своей текстильной промышленностью. Отличный вариант для тренировки перед Кубковой гонкой в Барде в новогодние праздники!
Цель была простая – протрясти машину, привыкнуть к Pirelli WR5 и просто получить удовольствие от той самой болезни, которая не лечится)).
Итак, мы в Шуе. Маршрут ралли предусматривал двойное прохождение 4х спецучастков. Первый СУ – накрученная в поле кроссовая трасса, старт «канал в канале» и три круга от старта до финиша. Второй и третий СУ похожи – ходовые без каких-либо замысловатых связок и поворотов, ретардеры. Четвертый – ходовой участок, переходящий в узкий по лесу с приличными ямами/подбросами. В общем, трасса довольно простая, никаких трехмерных связок и длинных СУ – для тренировки вполне нормально! Дискомфорт создавали только длинные перегоны по 30км между каждыми СУ – все-таки жалко драть гвозди об асфальт, тем более с нынешним курсом и негуманными ценами.
Гонка.
СУ 1 Змеево — поехали аккуратно, привыкая к резине и стараясь не сломать подвеску. Ямы, я хочу сказать, местами попадались очень существенные! Урок на будущее — на прописи я не уделил им должного внимания. Т.к. нас поставили стартовать в конец канала (даже грозная наклейка STI Club Rally Team не помогла )), то на третьем круге мы догнали один из экипажей. Ребятам спасибо – пропустили. В итоге у нас, хоть и с небольшим отрывом, но получилось первое время в моноприводе.
СУ 2 Коровиха – почти везде прямо, ретардер, снова прямо и один единственный крутой поворот – и в нем я умудрился накосячить)) 2е время в моноприводе, первому проиграли 1 сек.
СУ 3 Житково – опять сильно прямо и сильно быстро с ретардером. Первые.
СУ 4 Юшково – более интересный СУ, есть и ходовая часть и узкая по лесу. Позвоночником прочувствовал все присутствующие в немалом количестве подбросы и ямы – дааа, разбаловали нас Асбестом)). В одном повороте, неправильно записанном, елка пыталась перебежать дорогу – но все обошлось, договорились с ней, хотя и пытались дать ей пинка задним бампером . Финишируем первые.
ИТОГ секции – первые в моноприводе с отрывом от ближайшего преследователя в 28 сек.
Поймал себя на мысли, что ни разу так не выматывался за половину гонки — старею видать)), большие перегоны для меня, ох большие.
На сервисе затянули болты развала (хааа, с затянутыми-то все могут )), долили масла и вперед.
Значительный отрыв позволял немного сбавить темп, поберечь машину и гвозди.
СУ 5 Змеево-2 – поехали аккуратнее первой попытки, по ощущениям держак стал значительно хуже – то ли из-за довольно сильно изношенной резины, то ли из-за вылезшего замерзшего грунта. Как оказалось, рано было расслабляться – показали только третье время!
СУ 6 Коровиха-2 – тут мы постарались неплохо, при моей не самой короткой коробке, удалось выкрутить 6ю передачу в отсечку. Страшно блин, реально очень быстро. Я за более медленные трассы! Первое время в моноприводе.
СУ 7 Житково-2 – на нем-то и случился очередной сход Три четверти дистанции прошли отличным ходом. Но мотору, похоже, надоело терпеть этот «отличный ход» на протяжении многих километров в диапазоне 7500-8200. Резкий скачок температуры, пар из под капота – и мы печально в 10% газа докатываемся до финиша СУ. Реанимация мотора и попытки долить антифриз заканчиваются его выбросом из расширительного бачка. Все ясно, в систему охлаждения откуда-то «дует». Питаем большие надежды, что это «всего лишь» прокладка ГБЦ и мотор жив. Но это уже потом…при вскрытии.
В качестве заключения хочется заметить, что расслабляться никогда нельзя и тем более уж нельзя верить в победу за полдистанции до финиша: раллийная удача такая непредсказуемая (а может просто пора с ТАЗа уже слезть ).
Гонка прошла интересно, соперникам и организаторам большое спасибо! Проехали большую часть дистанции, поэтому тесты можем признать состоявшимися. Дальше будем реанимировать ралликар и готовиться к Ралли «Барда-2015».
Всем ралли!
Посмотреть вложение 111261
Цель была простая – протрясти машину, привыкнуть к Pirelli WR5 и просто получить удовольствие от той самой болезни, которая не лечится)).
Итак, мы в Шуе. Маршрут ралли предусматривал двойное прохождение 4х спецучастков. Первый СУ – накрученная в поле кроссовая трасса, старт «канал в канале» и три круга от старта до финиша. Второй и третий СУ похожи – ходовые без каких-либо замысловатых связок и поворотов, ретардеры. Четвертый – ходовой участок, переходящий в узкий по лесу с приличными ямами/подбросами. В общем, трасса довольно простая, никаких трехмерных связок и длинных СУ – для тренировки вполне нормально! Дискомфорт создавали только длинные перегоны по 30км между каждыми СУ – все-таки жалко драть гвозди об асфальт, тем более с нынешним курсом и негуманными ценами.
Гонка.
СУ 1 Змеево — поехали аккуратно, привыкая к резине и стараясь не сломать подвеску. Ямы, я хочу сказать, местами попадались очень существенные! Урок на будущее — на прописи я не уделил им должного внимания. Т.к. нас поставили стартовать в конец канала (даже грозная наклейка STI Club Rally Team не помогла
СУ 2 Коровиха – почти везде прямо, ретардер, снова прямо и один единственный крутой поворот – и в нем я умудрился накосячить)) 2е время в моноприводе, первому проиграли 1 сек.
СУ 3 Житково – опять сильно прямо и сильно быстро с ретардером. Первые.
СУ 4 Юшково – более интересный СУ, есть и ходовая часть и узкая по лесу. Позвоночником прочувствовал все присутствующие в немалом количестве подбросы и ямы – дааа, разбаловали нас Асбестом)). В одном повороте, неправильно записанном, елка пыталась перебежать дорогу – но все обошлось, договорились с ней, хотя и пытались дать ей пинка задним бампером . Финишируем первые.
ИТОГ секции – первые в моноприводе с отрывом от ближайшего преследователя в 28 сек.
Поймал себя на мысли, что ни разу так не выматывался за половину гонки — старею видать)), большие перегоны для меня, ох большие.
На сервисе затянули болты развала (хааа, с затянутыми-то все могут
Значительный отрыв позволял немного сбавить темп, поберечь машину и гвозди.
СУ 5 Змеево-2 – поехали аккуратнее первой попытки, по ощущениям держак стал значительно хуже – то ли из-за довольно сильно изношенной резины, то ли из-за вылезшего замерзшего грунта. Как оказалось, рано было расслабляться – показали только третье время!
СУ 6 Коровиха-2 – тут мы постарались неплохо, при моей не самой короткой коробке, удалось выкрутить 6ю передачу в отсечку. Страшно блин, реально очень быстро. Я за более медленные трассы! Первое время в моноприводе.
СУ 7 Житково-2 – на нем-то и случился очередной сход Три четверти дистанции прошли отличным ходом. Но мотору, похоже, надоело терпеть этот «отличный ход» на протяжении многих километров в диапазоне 7500-8200. Резкий скачок температуры, пар из под капота – и мы печально в 10% газа докатываемся до финиша СУ. Реанимация мотора и попытки долить антифриз заканчиваются его выбросом из расширительного бачка. Все ясно, в систему охлаждения откуда-то «дует». Питаем большие надежды, что это «всего лишь» прокладка ГБЦ и мотор жив. Но это уже потом…при вскрытии.
В качестве заключения хочется заметить, что расслабляться никогда нельзя и тем более уж нельзя верить в победу за полдистанции до финиша: раллийная удача такая непредсказуемая (а может просто пора с ТАЗа уже слезть
Гонка прошла интересно, соперникам и организаторам большое спасибо! Проехали большую часть дистанции, поэтому тесты можем признать состоявшимися. Дальше будем реанимировать ралликар и готовиться к Ралли «Барда-2015».
Всем ралли!
Посмотреть вложение 111261
Последнее редактирование: