Привет,братья и сестры.По поводу сарказма некоторых тут...Машина реально вставила,разгоняется не как Субару ,конечно,но управляется супер,в поворотах быстрая и надежно стоит на траектории.Очень легкая,комфортная,КПП вообще верх.Стоит кулачковый Садеф,не было такого,чтобы ошибся с передачей,все очень четко.Подвеска НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ Ригер,без бачков,зато проблем с настройкой нет.У Нарышкина стоит Олинз с бачками,говорят он намного лучше.Поначалу времена были не алё,ибо не мог поверить насколько хорошо эта тачка рулится.В принципе на ней можно ехать очень быстро.Плюс очень надежная,как и любой велосипед:несмотря на то,что эту конкретную машину хотели разбирать на зип,но потом отдали мне,она доехала без проблем.Единственное,на СУ-1 она заглохла и долго не хотела заводиться.На Су-4 сломал привод,рычаг и кулаг,но это после сильного удара в валун,ехали на одном приводе 4 км СУ,что удивительно.Больше проблем никаких.Врубился ,как чего едет,только к третьей секции.На сервисе мне сказали,что тормоза быстро греются,а я думал ,че педаль проваливается.Стал аккуратнее с тормозами и дело пошло.
Вообще,машинка крайне полезная,очень требовательная ,как переднеприводная и не мощная,к точности управления.Ошибка с траекторией или выбором оборотов,она либо слетает,либо тут же останавливается.За одну эту гонку набрал навыков для себя больше,чем за прошлый год.Очень дисциплинирует.
К тормозам тоже пришлось привыкать,они с вакуумником,машина легкая,останавливается очень резко.
Так что,если б не продробили на первой секции,или хотя бы минимальный вкат был бы,можно было бы приехать в призах.