Приехали в Москву.Нормально так прокатились.Гадский мозг разъело кислотой!В прошлом году в Карелии было очень жарко и мы бросили охлаждающие пакеты в бардачок,они завалились за обшивку и протекли.Весь год кислота из заморозки разъедала мозг.Он сгнил почти полностью и отказывается нормально работать.Отрубилась Коральба и спидометр.До максимальной скорости разгоняется вечность.Поэтому с торможениями пришлось повременить,ибо потом разогнаться будет сложно.На первой секции начали мудрить с давлением в колесах.Получилось нормально,но все равно гоняться с Н12 и Эво 9 на максималку на длинных допах нереально.По ощущениям у нас едет километров на 15-20 медленне.На коротких допах получалось лучше.После первого дня проигрывали 5-му около 17 сек.На второй день на первом же 28-и километровом СУ в самом начале,где помойка и камни, пробили левое переднее колесо,прокол был медленный и разбортировалось оно только за 10 км до финиша,который у нас был не прописан почему то,аж на 1.5 км.Задела на первом половине СУ хватило,чтоб много не проиграть.Потеряли около 50 сек.Слудующий СУ тоже проехали плохо (за второе прохождение привезли сами себе 20 сек),сказалась замена колеса и облом.На третью секцию эксперименты с давлением привели к плачевному результату,механиков не предупредили и колеса нам не накачали до законных 2 атм.В результате перед началом Ристалахти мы имели сзади по 1.7 атм,спереди по 2.0,а запаски были вообще по 1.4,т.е. их не было.Третью секцию стартовали без запасок и с разницей в давлении.А в начале Ристалахте жуткие камни,боялись загандошить сразу 2 задних колеса.Пару километров после старта грели резину (на дорожной секции это было невозможно),потом таки дриснули,но с оглядкой на отсутствие запасок.
Некоторые моменты в гонке очень понравились.Приехали на достойном для такого состава и трассы 8-м месте.Реально могли претендовать на первую пятерку,но не сложилось.Как ни странно,но первые 15 экипажей доехали почти все.Сошел тока Саня Желудов по двигателю и перевернулся на СУ 2 Лелеков.