C
CooperS
Новичок
- Авг
- 0
- 0
ну вот про трассы и есть. а смысл катать в парке если есть трасса.
поучится рулить, чего народ пугать на трассе:-(~
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану вот про трассы и есть. а смысл катать в парке если есть трасса.
я то же так думаю, но почему то пишут что беднить..... Арошайку надо!)))))Если перегрев, то надо не беднить... ))
не беднить а богатить, все нитродвижки охлаждаются самой смесью. плюс правильно нужно подбирать свечку ну и главный показатель, дым должен валить...если дыма мало, то может кончится перегревом...а вообще современная нитра и отсутствие термометра это верный путь в помойку...я то же так думаю, но почему то пишут что беднить..... Арошайку надо!)))))
У меня пока 2 свечи, холодная и средняя, экспериментирую с ними,уху про дым уже понял!) Я вот думаю, для охлаждения убрать впуск фильтр подальше от мотора и сделать забор воздуха прорезав кузов, ато он рядом с мотором и там такая жара... Плюс заказал двойную рамку вентиляторов, хочу так же сделать забор воздуха, возможно гофру до вентиляторов и пусть обдувает радиатор мотора! Ну и думаю взять радиатор водяного охлаждения от компа и пропустить топливо через него, все же по холоднее оно будет! Так же купить контактный термометр, зацепить его за радиатор мотора и его дисплей вывести в окно кузова модели, что бы всегда было видно какая темп! В магазине говорят это нафиг не нужно, но я не люблю когда запаса надежности нет и все на гране работает, ну и все же поковырять охото)))не беднить а богатить, все нитродвижки охлаждаются самой смесью. плюс правильно нужно подбирать свечку ну и главный показатель, дым должен валить...если дыма мало, то может кончится перегревом...а вообще современная нитра и отсутствие термометра это верный путь в помойку...
Бензиновые они хорошие, но это уже большие маштабы и тяжелые они все((( А так конечно с ним гемора меньше! На даче вся садовая техника бензиновая, картер со своим маслом, 95 с BP лью и нонстопом хоть весь день ходи с ними, перегревов нет, заводится всегда стабильно хорошо,даже после проливного дождя , уже им лет 5 и никаких переборок !Продай, купи бензо...не пожалеешь! Даже сама нитруха дорогая!!! Галлон сколько стоит? Рубля полтора-два?
У меня пока 2 свечи, холодная и средняя, экспериментирую с ними,уху про дым уже понял!) Я вот думаю, для охлаждения убрать впуск фильтр подальше от мотора и сделать забор воздуха прорезав кузов, ато он рядом с мотором и там такая жара... Плюс заказал двойную рамку вентиляторов, хочу так же сделать забор воздуха, возможно гофру до вентиляторов и пусть обдувает радиатор мотора! Ну и думаю взять радиатор водяного охлаждения от компа и пропустить топливо через него, все же по холоднее оно будет! Так же купить контактный термометр, зацепить его за радиатор мотора и его дисплей вывести в окно кузова модели, что бы всегда было видно какая темп! В магазине говорят это нафиг не нужно, но я не люблю когда запаса надежности нет и все на гране работает, ну и все же поковырять охото)))
и главное обидно, когда поймешь, что все это бесполезноПервая доза пошла.. Поздравляю. Теперь ты в рядах "наркоманов" которые на этом не останавливаются. Все через это проходят)))) постарайся не считать деньги! А то станет плохо
Ну почему обидно? Опыт - есть опыт, какой бы он не был !)))и главное обидно, когда поймешь, что все это бесполезно
а ведь ничего не нужно изобретать, всего лишь вырезать окна в кузове и все и правильно настроить мотор.
Да это не сложно, иглу на топливо чуть подкрутить и все)))Каждый день, каждый раз настраивать...
Зато я его всегда вижу, и в такую жару как сегодня он очень пригодился, но я его подругому поставлю, так он стоит на скорую рукуМ-да. ..термометр еще тот колхоз