Результаты теста шины в Австралии командой Techworkz Rally Team.
Date: 20 February 2012
Всем привет!
В прошлую пятницу наша команда Techworkz Rally Team была на тестах в лесах около Канберры, ниже есть ссылка на видео, которое сделал один из наших фотографов.
Нашей главной задачей было сравнить Federally G-10 с Kumho Ecsta R800, на которой мы ездили ранее и на которой должны ехать в рамках Австралийского Чемпионата по Ралли.
Все шины прогревались, после каждого заезда горячее давление мы спускали до 28 PSI (1.93 bar), пока давление не стабилизировалось на этом уровне.
У Federally G-10 гораздо более толстые стенки боковин в отличие от Kumho - это должно быть большим преимуществом в плане защиты от проколов.
С точки зрения сцепления Федералу потребовалось чуть больше времени на прогрев из-за более жесткого состава по сравниению со средним составом Kumho (K70) - но это компенсировалось гораздо лучшей износостойкостью Federally. За 100 километров пробега в боевом режиме Федерал показал примерно на 30% лучший износ, чем Кумхо в одинаковых дорожных условиях - и при приблизительно одинаковом уровне сцепления.
Состав смеси Federally G-10 достаточно устойчив к износу шашек протектора - даже на таком абразивном покрытии с острыми камнями как леса Канберры.
Боковое сцепление хорошее, края проектора держат отлично, при этом долго изнашиваются.
В целом мы под большим впечатлением от G-10 и намереваемся провести дополнительные тесты - а также испробовать шины в бою.
Date: 11 May 2012
Всем привет!
После теста в феврале наша команда отправилась на ралли Oberon Rally в марте.
Это было первое боевое крещение для нас на шинах Федерал.
Ралли в Обероне известно тем, что СУ там не жалеют шин, большинство команд страдает от проколов - острые сланцы просто рубят шины в труху.
G-10 показали себя превосходно, супер-крепкая боковина обеспечила непревзойденную защиту от проколов - ни одна шина, на которой мы ездили ранее за всю нашу гоночную карьеру, не была способна на это.
Мы завершили гонку без единого прокола.
Средне-жесткий состав (G-10 (M)) очень хорошо держался на сланцах и давал зацеп даже тогда, когда от проектора осталось уже очень мало.
Из-за того, что боковина очень жесткая, мы могли холодное давление качать до 24psi (1.65 bar), на горячую же ставить 28psi (1.93bar) - на этом давлении у нас были самые лучшие результаты.
Боковое сцепление и скорость в поворотах были лучше, чем на Кумхо, на которых мы ездили ранее.
Зацеп и стабильность на прямой отличные.
Износ оказался примерно таким, как мы и ожидали, средне-жесткий состав М Federally G-10 сопротивлялся износу гораздо лучше, чем средний состав Кумхо (K70), на котором мы ездили раньше.
Благодаря шинам мы сумели выиграть этот этап, и, наверное, это первая боевая победа Federally G-10 в Австралии.
Наша команда будет участвовать в АСТ и NSW state Rally в 2012 году.
Посмотреть вложение 33608