Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Спасибо, сам рад, суба - мегаавто!!!yuhan77 написал(а):Сань,я просто о..ел от твоей машины.Поздравляю тебя с правильным выбором,жаль,что не получилось с тобой проехать пасажиром
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, сам рад, суба - мегаавто!!!yuhan77 написал(а):Сань,я просто о..ел от твоей машины.Поздравляю тебя с правильным выбором,жаль,что не получилось с тобой проехать пасажиром
Да нет, не мерил. Но больше 320 не с чего там особо. Давление наддува - обычное, валы обычные. Бригиневич смотрел - карты все интересные, но ничего выдающегося. Кат уберу+прошьюсь - замеряю обязательно.AIK написал(а):Мда, очень бы хотелось прочувствовать и понять как вообще такое возможно и что позволяет RA-R везти при одном драйвере полноприводному и в полтора раза более мощному Поршу столько. Не говоря уже о том, что сам по себе результат офигенный.
Я думал - очень легкая она, а вес то вполне обычный, резина хорошая но обычная...
Ты ее не мерил случайно, может там сил много больше?
могу соврать - но ничего кроме выкинутого салона... unless он что-то втихаря делал или я от жизни отстал - что возможно :lol:Boldrik написал(а):А у Давида кстати что с Евиком сделано, если кто знает? Тоже неплохо ехал.
А он у меня на зимне-городской подвеске(Tein HG), так что в Мячково на нём - клоунада, даже и не пробовал. Хотя мы в субботу со штурманом , который со мной катался, пересели на эвик - заявляет, что эвик разгоняется быстрее(в нём сейчас 360-370). Невзирая на разгон, спек си несравнимо интересней в поворотах, в переключениях и работе КПП и в работе мотора - то, что она везёт до 8000 - гораздо удобней, чем эвиковские прострелы до 6000.Romario написал(а):горбунов на карере так и не объехал себя самого прошлогоднего на эвике. полный привод в мячково много значит. порш правда гораздо более durable - тормоза не плывут, подвеска не греется, машина не становится пластилиновой к концу заездов - его мнение.
Зиро - у тебя же еще вроде эвик был? и не совсем простой. Как спек си в сравнении с (прости не помню что у тебя там было сделано).
Так и есть, пересев с РА-Р на Эвик в тот же день, и выехав на нем на 3-е, по ощущениям валит он быстрее. Я не заявляю, я думаю так и есть Но как едет РА-Р в мячково ууухххZeero написал(а):А он у меня на зимне-городской подвеске(Tein HG), так что в Мячково на нём - клоунада, даже и не пробовал. Хотя мы в субботу со штурманом , который со мной катался, пересели на эвик - заявляет, что эвик разгоняется быстрее(в нём сейчас 360-370). Невзирая на разгон, спек си несравнимо интересней в поворотах, в переключениях и работе КПП и в работе мотора - то, что она везёт до 8000 - гораздо удобней, чем эвиковские прострелы до 6000.Romario написал(а):горбунов на карере так и не объехал себя самого прошлогоднего на эвике. полный привод в мячково много значит. порш правда гораздо более durable - тормоза не плывут, подвеска не греется, машина не становится пластилиновой к концу заездов - его мнение.
Зиро - у тебя же еще вроде эвик был? и не совсем простой. Как спек си в сравнении с (прости не помню что у тебя там было сделано).