Езжу на облегченных маховиках года полтора, живет нормально, в случае с Фиданзой (Fidanza) примерно в течении года протерлась центральная рабочая поверхность до шляпок винтов, рабочая поверхность заменяемая, сам маховик в норме, после установки был нюанс проскальзывания (иногда) шестерни стартера по венцу маховика, сняли небольшой угол напильником чуть по получившимся меткам на венце - все стало отлично. В случае с Ехеди все отлично без колхоза!
Эффект оч заметен при совокупности облегчения крутящихся частей с вала (маховик, шкивы, -кондер, трансмиссия, колеса) поведение машины по отзывам нервное, ну хз все вполне терпимо по моему мнению и практике, никаких диких оборотов не нужно, езда практически аналогична, инертность ниже да, но оно заметно фактически только на небольшой скорости и малых оборотах, да и то некритично и особо не напрягает.. Крутится машинка шустрее.. Я всеми руками ЗА, сток назад не хочу.. Речь идет о не о драге..
Сцепа у меня на врыксе органика от Сти 6ст, диски беру АСТ, лучше стока, кпп сти 6й верс раллиспека, корпус кпп сток, нюанс: при установки сцепы НЕОБХОДИМА работа с колоколом коробки - а конкретно снять несколько мм с рёбер колокола, иначе имеем эффект трещетки.
Топикстартеру: при очередном разборе обрати внимание на целостность ребер колокола кпп, описанная тобой проблема может крыть в себе банальный зацеп корзины об ребро/ра колокола кпп. При выжиме сцепления звук пропадает или почти пропадает т.к. корзина уходит. Сам сталкивался, ездить с трещеткой неприятно =)