Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Работа облегченного маховика

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Маховик надо обязательно балансировать после облегчения. У меня самого щас стоит облегченный стальной маховик, брал б/у, перед установкой протачивал рабочую поверхность и потом балансировал. Посторонних звуков нет.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Езжу на облегченных маховиках года полтора, живет нормально, в случае с Фиданзой (Fidanza) примерно в течении года протерлась центральная рабочая поверхность до шляпок винтов, рабочая поверхность заменяемая, сам маховик в норме, после установки был нюанс проскальзывания (иногда) шестерни стартера по венцу маховика, сняли небольшой угол напильником чуть по получившимся меткам на венце - все стало отлично. В случае с Ехеди все отлично без колхоза!

Эффект оч заметен при совокупности облегчения крутящихся частей с вала (маховик, шкивы, -кондер, трансмиссия, колеса) поведение машины по отзывам нервное, ну хз все вполне терпимо по моему мнению и практике, никаких диких оборотов не нужно, езда практически аналогична, инертность ниже да, но оно заметно фактически только на небольшой скорости и малых оборотах, да и то некритично и особо не напрягает.. Крутится машинка шустрее.. Я всеми руками ЗА, сток назад не хочу.. Речь идет о не о драге..

Сцепа у меня на врыксе органика от Сти 6ст, диски беру АСТ, лучше стока, кпп сти 6й верс раллиспека, корпус кпп сток, нюанс: при установки сцепы НЕОБХОДИМА работа с колоколом коробки - а конкретно снять несколько мм с рёбер колокола, иначе имеем эффект трещетки.

Топикстартеру: при очередном разборе обрати внимание на целостность ребер колокола кпп, описанная тобой проблема может крыть в себе банальный зацеп корзины об ребро/ра колокола кпп. При выжиме сцепления звук пропадает или почти пропадает т.к. корзина уходит. Сам сталкивался, ездить с трещеткой неприятно =)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
WrXxX написал(а):
Топикстартеру: при очередном разборе обрати внимание на целостность ребер колокола кпп, описанная тобой проблема может крыть в себе банальный зацеп корзины об ребро/ра колокола кпп. При выжиме сцепления звук пропадает или почти пропадает т.к. корзина уходит. Сам сталкивался, ездить с трещеткой неприятно =)

При выжиме сцепления уходит не корзина, а лепестки, на которые давит выжимной, когда же корзина цепляет за корпус КПП, она делает это неподвижной своей частью.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
RS_Coupe я согласен, но тем не менее при выжатой сцепке звук пропадал, где-то есть смещение =) После работы с колоколом он вовсе исчез и с тех пор не давал о себе знать =)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
У иеня Fidanza здох за месяц.
Правда весь месяц пытались объехать GC JDM на WRX EURO.
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
ну так что? стоит ставить или нет? ато уже месяц в багажнике катаю, маховик и сцепуху stageII... 8)
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Быстрее раскручивается мотор,и тронуться сложнее.А еще я заметил такую вещь,при старте с 5000тыщ буксует сцепление и идет жуткая вонь,хотя до замены маховики со стокового на облегченный такого не было,корзина у меня новая 381 и диск сцепления тоже новый,как думаете сцепление может буксовать именно из за легкого маховика???
 
Сверху