Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
.....сказал - как отрезал !!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаглаза прям всем открылиЯ вам так скажу теоретики! Имею S204 и могу с точки зрения пользователя сказать что 42 классная спору нет но после чвн крыльчатке приходит пи... она такая же как на ЕВО РС поэтому не бомжи а нормальные ребята переходят на 53 она надежная и ее за глаза при нормальной настройке и не очень серьезных доработках имею ввиду не лазить в головы и блок ну максимум валы) а 56 это таже игрушка для анонюг и понтярщиков! она как и 42 очень быстро рушатся!!! а на левый руль не перекидываются потому что рейка нормальная 1.8 или 2 ка 130-150 т.р. стоит плюс еще набежит по нормальному в таких эксклюзивных машинах на 300-500! а большинство тут покупают классную дорогую субу на последнее и не могут нормально обслужить...знаем видели...
Я вам так скажу теоретики! Имею S204 и могу с точки зрения пользователя сказать что 42 классная спору нет но после чвн крыльчатке приходит пи... она такая же как на ЕВО РС поэтому не бомжи а нормальные ребята переходят на 53 она надежная и ее за глаза при нормальной настройке и не очень серьезных доработках имею ввиду не лазить в головы и блок ну максимум валы) а 56 это таже игрушка для анонюг и понтярщиков! она как и 42 очень быстро рушатся!!! а на левый руль не перекидываются потому что рейка нормальная 1.8 или 2 ка 130-150 т.р. стоит плюс еще набежит по нормальному в таких эксклюзивных машинах на 300-500! а большинство тут покупают классную дорогую субу на последнее и не могут нормально обслужить...знаем видели...
Посмотреть вложение 92944Я вам так скажу теоретики! Имею S204 и могу с точки зрения пользователя сказать что 42 классная спору нет но после чвн крыльчатке приходит пи... она такая же как на ЕВО РС поэтому не бомжи а нормальные ребята переходят на 53 она надежная и ее за глаза при нормальной настройке и не очень серьезных доработках имею ввиду не лазить в головы и блок ну максимум валы) а 56 это таже игрушка для анонюг и понтярщиков! она как и 42 очень быстро рушатся!!! а на левый руль не перекидываются потому что рейка нормальная 1.8 или 2 ка 130-150 т.р. стоит плюс еще набежит по нормальному в таких эксклюзивных машинах на 300-500! а большинство тут покупают классную дорогую субу на последнее и не могут нормально обслужить...знаем видели...
завтра будет завтра, а сегодня было сегодня)))))
Напиши свой "нешлак", как владелец S204, а теоретики пофапают. Заодно расскажешь там, естественно как владелец S204, про 42-ую.Не олигарх а нормально работаю!!! головой мозгами!!! надоело шлак читать!!!
Не олигарх а нормально работаю!!! головой мозгами!!! надоело шлак читать!!!
ее в живую то интересно в рф кто нибудь видел?Чем 53я для нормальных отличается от 56ой для ананюг ?
А какой вообще смысл перекидывать, если на пруле ездить удобнее ?на левый руль не перекидываются потому что рейка нормальная 1.8 или 2 ка 130-150 т.р. стоит плюс еще набежит по нормальному в таких эксклюзивных машинах на 300-500!
Вы, любезнейший, неправы - тот, кто покупает классное авто "за последние", будет наоборот стараться обслужить качественно дабы не влететь на недешёвый ремонт А вот действительно плохо - это когда хорошая тачка попадает в руки к какому-нибудь мажору-ездуну, который понятия не имеет о том, как нужно обслуживать такое авто и сколько это стоит, зато за один визит в клуб просаживает стоимость нормальной капиталки моторабольшинство тут покупают классную дорогую субу на последнее и не могут нормально обслужить...
Посмотреть вложение 94789а на левый руль не перекидываются потому что рейка нормальная 1.8 или 2 ка 130-150 т.р. стоит ..
видел, видел, мне одноклубник Астонс, приносил БУ , и просил сравнить с 53, мы их долго меряли рулеткой и штангелем, особо ничем не отличается. А так то да на корпусе выбито VF56ее в живую то интересно в рф кто нибудь видел?
:grin: у меня на форике стоит эта дорогущая грН рейка, не понимаю почему ее в стоке не ставят - с ней и удобно, и азартней, приятней...Посмотреть вложение 94789
В чем проблема рейку такую купить и с какого перепугу ты, практик и нормальный пацан, решил что её не покупают?
Нет, Сергей, то была турба от концепта легаси СТИ, который так и не пустили в серию. 56-ая турба все же серийная, со слов две таких в Москве катают. Автор темы видел свою турбину?видел, видел, мне одноклубник Астонс, приносил БУ , и просил сравнить с 53, мы их долго меряли рулеткой и штангелем, особо ничем не отличается. А так то да на корпусе выбито VF56
ВиделАвтор темы видел свою турбину?
Какая модель?Видел
VF56 яж упоминал в темеКакая модель?