Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

R19 + 5 МКПП = гп???

  • Автор темы Leonidis002
  • Дата начала
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
6 МТ + состав!
5 МТ в нормальном состоянии + состав все будет держать твои 300 момента!

моя коробка и в стандарте держит все чудно... виной всему 19 диски и длинная пара.... не знаю уж на каком языке кричать...
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну если я не ошибаюсь, то в планах был и дальнейший тюн.
Так что 6-ступку бери, или как у Megamix от Type RA
А вообще 19-шки это конечно перебор, я на 18-шках полгода с трудом отъездил и понял что это все понты, не стоит того.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Ну если я не ошибаюсь, то в планах был и дальнейший тюн.
Так что 6-ступку бери, или как у Megamix от Type RA
vf 22 и прошивка альпиныча. больше ниче. 6-ступ сломается на 19-ках тоже если долбить с 7500
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я бы на твоем месте задумался, нужен ли тебе такой геморой?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
А на сти шестиступах часто рвет привода на более широкой и R>17 резине, коробка то выживет не переживай, так что автор делай сам выводы. К тому же RA коробка и легче и дешевле.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
моя коробка и в стандарте держит все чудно... виной всему 19 диски и длинная пара.... не знаю уж на каком языке кричать...
Зайди в автосервис к мастеру по коробкам. И визуально посмотри 5ти и 6ти ступ. Лучше в разобранном виде+ дифы и другие "железки" сравни. Это примерно как 17е и 19е колеса. На заводе тоже не дурни сидят, если надо 6ти ступ=значит надо...p/s. от лупатки самая простая+цена-качество.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
mr.polikarp, это если смотреть простой врх пятиступ и сти шестиступ.. Я поставил от рашки пятиступ как раз по причине кончины родного шестиступа и не жалею.. разве что переключения четче на последнем.
Leonidis, менять придется все что в первом что во втором случае, это коробка с приводами, карданом с задним диффом и ступицами, от 40 тысяч. Во владивостоке их еще с запасом.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сколько и где взять если не секрет

Тебе RA не подойдет там часто 5 МТ и 4,44 для города запарно, эта коробка на ралли идеальна с коротким переключением!
Стоит она дорого и тебе менять много, маховики, редуктор и т.д. Минимум с редуктором -50!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
моя коробка и в стандарте держит все чудно... виной всему 19 диски и длинная пара.... не знаю уж на каком языке кричать...

У тебя выводы не верные! 19 диски не причем, это производная а не причина они просто добили усталую КПП:)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
4.11 еще нормально для города, я на 4.44 уже привык, переключаюсь через одну-)
Шестиступ около 60 голый, все то же менять придется..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp, это если смотреть простой врх пятиступ и сти шестиступ.. Я поставил от рашки пятиступ как раз по причине кончины родного шестиступа.
Я тебя понял... Давай практику-факты, а твой частный случай пока в сторонку отложим. 1. На 22В увеличили объем+момент+ и авто не для обывателей= Завод дабы не упасть в грязь лицом поставил 2х дисковую керамику на РАШНУЮ (с электронным дифом) 5ти ступку. Самый
разумно-бютжетный вариант на тот момент. Но вроде уже 15лет прошло...Сейчас все sti на 6ти ступе. 5ти ступ для атмо-мало-пенсия. Есть варианты ппг-шмевеге
и т.д в 5ти ступ. Но и есть "болезнь пятиступа"- ЖИДКИЙ корпус+дохлая сцепа. Зачем изобретать велик, если есть ЧУДО заводская шестиступка (самое крутое из субо-железа), да еще и с разборок сейчас по бюджетным деньгам ???
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
я так понимаю, у меня прямой выжим?
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Я тебя понял... Давай практику-факты, а твой частный случай пока в сторонку отложим. 1. На 22В увеличили объем+момент+ и авто не для обывателей= Завод дабы не упасть в грязь лицом поставил 2х дисковую керамику на РАШНУЮ (с электронным дифом) 5ти ступку. Самый
разумно-бютжетный вариант на тот момент. Но вроде уже 15лет прошло...Сейчас все sti на 6ти ступе. 5ти ступ для атмо-мало-пенсия. Есть варианты ппг-шмевеге
и т.д в 5ти ступ. Но и есть "болезнь пятиступа"- ЖИДКИЙ корпус+дохлая сцепа. Зачем изобретать велик, если есть ЧУДО заводская шестиступка (самое крутое из субо-железа), да еще и с разборок сейчас по бюджетным деньгам ???

бюджет сти 5-ступа 18 000 комплекта для свапа 6ступа - 85000....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
бюджет сти 5-ступа 18 000 комплекта для свапа 6ступа - 85000....
Давай я тебе ПОСЛЕДНИЙ пример приведу, а дальше наступай на грабли сам. 1. Шестиступ= это как ej20 от ra-R
с завода, а 5ти ступ =это как EJ25 в который "дядя Вася" руки засунул. 2. Если у тебя 19 колеса + прыжки с отсечки= надо что-то покрепче 5ти ступки...)))
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
mr.polikarp, ну речь идет как я понимаю о моментах не выше четырехсот, что у автора, я поэтому и рекомендую пятиступ рашный, любой шестиступ даже без dccd стоит больше в полтора раза. Про сцепу извиняюсь, забыл, у меня все от шестиступа..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если прыгаешь то нужно:

4,44 STI c GC версия 6 -самая крепкая из КПП 5 МТ, крепкая довольно короткая, GC RA такая же но - самая короткая пара - тебе не пойдет -это для ралли, или GC RA STI - тоже ралли тебе не пойдет, если за город то нужно 4,11 такая же НО не будет держать твои прыжки!

4,44 STI c GC версия 6 -самая крепкая из КПП 5 МТ - 25000
привода передние привода -3500
сцепление -маховик,корзина, выжимной, диск сцепления = 6000
П.С. Сцепление твое нужно выкинуть оно не для прыжков!
 
Сверху