R
rumbumbes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
rumbumbes написал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите пожалуйста. Начало грется масло в заднем дифе, каковы могут быть причины? В мануале в качестве возможной причины указано: При неправильном давлении в шинах и/или не все шины имеют одинаковый размер/марку, во время движения автомобиля задний дифференциал испытывает сильную нагрузку, в результате чего происходит ненормальное повышение температуры масла.
1) Есть ли причины кроме этой?
2) Не может ли масло перегреваться при недостаточом уровне?
3) Мануал рекомендует после перегрева масла заменить его, какое масло лить? То же что и в коробку?
Заранее спасибо за ответ!
Всегда поражали такие вопросы... и это человек, полиставший даже мануал, в целях поска проблемы перегрева дифа... а страницу с указанием масла в дифф не судьба совсем открыть?! Вшокенах)) Сори, если тема была создана от того, что не с кем поговорить)) сори, бывает, знаю)))rumbumbes написал(а):Открытым остаётся вопрос какое масло лить в дифф. плотность, серия, производитель. Предполагаю залить Лигви Молли ЛС 75 140. Кто что думает?
Mako написал(а):PS То ли куско то ли APS делают грамотные радиатоы на дифы.. бороца искл. с данной особенностью заднего дифа на стихах..
Спасибо за совет, но наверное это было бы переборомТо ли куско то ли APS делают грамотные радиатоы на дифы.. бороца искл. с данной особенностью заднего дифа на стихах..
zver написал(а):а как на такой(перрин) крышке уровень масла смотреть?
п.с. если течей нет зачем проверять уровень масла? - оно испаряется?))
точно так же как на стоке - это замена нижнего паддона на такой как на пикче с развитыми ребрами радиатораzver написал(а):MSTiFK8R
а как на такой(перрин) крышке уровень масла смотреть?
п.с. если течей нет зачем проверять уровень масла? - оно испаряется?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?