Всем привет, с Вами Паша Псих и мы продолжаем заставлять семейный авто ехать быстрее)))
На этот раз тестил, как ни странно, возможности 92 бензина, так как потеплело, а так же еще одну штуковину, под названием PTCM от известной американской тюнинг фирмы PARAMOUNT PERFORMANCE. Эта штука является доработанным мозгом АКПП, позволяет раскручивать двигатель джипа до 6800 оборотов, ибо так он крутится всего до 6000 - 6200.
Вы спросите, зачем, нах и т.д.?) Все очень просто, АКПП на этой машине всего 5 ступеней, соответственно, упираясь в те самые 6000 - 6200 оборотов, машина ограничивается скоростью до 300 км/ч. Вы спросите, нах джипу, кирпичу ехать быстрее 300 км/ч, а я Вам отвечу... На Анлиме 500+ и на других соревнованиях с заездами больше, чем на километр или милю - это очень существенно. На милю машина тупо упирается в пятую передачу в отсечку в районе 280-290 уже на 1000 метрах. Да, соперникам тяжело уже догнать, но если наконец бомж немцы заставят ехать свои икс5эм и 63 мыла на 1000 сил, то тогда нам будет очень сложно, так как коробки у них 7-8 ступ и они в максималке без ограничителя способны ехать более 300 км/ч. Поэтому и нам надо ехать более 300 км/ч. Вроде все пояснил и разложил по полочкам) Хотя и 290 и 300 на кирпиче очень и очень стремно))) Вчерашние тесты этого мозга меня не порадовали, ибо мы, походу, неправильно настроили и прошили под него АКПП и она не крутилась до 6800 оборотов. Так что, надо еще раз все перепроверить, где мы что-то сделали не так. Зато, что дал этот мозг - машина стала переключаться более жестко и при торможении стала тормозить так, как-будто я на треке кольцевом на механике решил тормозить двигателем, точнее коробкой. Жестко, честно, но зато теперь тормозит еще круче, но в городе надо привыкнуть.
Теперь про 92 бензин) Одев нормальную летнюю резину, привыкнув к нормальному старту с двух педалей где-то с 2300 оборотов (дальше машину начинает тащить), отключив наконец антипробукс и, возможно, благодаря новому мозгу, машина показала новые цифры в разгоне до 100 км/ч и на 402 метра. Я был приятно удивлен, ибо скинул по 0,1 - 0,2 сек по сравнению с прошлыми резалтами) Хотя, все равно буксует машина на старте)
Да, совсем забыл, заказал себе лаунч контроль, он в пути и я очень надеюсь, что до следующего этапа в Рязани он приедет)
Бензин 92 с Лукойла, наддув 0,6, 700 сил
0 - 100 км/ч - 3,3 сек (было лучшее 3,5 сек)
402 метра - 11,3 сек (было лучшее 11,5 сек)
Ну и фото того самого мозга и замеров)