Stishok
Новичок
- Июн
- 0
- 0
А сколько ежедневный пробег на 42 турбе, неужели все ресурсно даже если дуть 05 всего???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану, это на 98 и на 980 силах в почти 0 градусов, без зацепа и буксами. А хочется ехать низкие 10402 вроде 11 ехал. ..
Куда быстрее на машине 2300 весом
каждый день на SRT езжу по работе, по делам и т.д. За день прокатываю порядка 100 км в среднем. Ну, так как мотор 7 литров, со злым валом, доработанными головами и еще кучей тюнинга, то машина едет с самого начала оборотов, можно и даже не успеть раскручивать турбину, т.е. до 3 тысяч оборотов по городу передвигаться легко без наддува. А что смущает?А сколько ежедневный пробег на 42 турбе, неужели все ресурсно даже если дуть 05 всего???
Да не часто просто видишь 42 конфиг на повседнев)
на такое еще решица нада)
10.....нет слов!!!
Заааачем?!
Это ж наверное, как сделать операцию по увеличению причиндала и не пользоваться им по назначению.
Зато ходить с высоко поднятым подбородком, что у тебя "больше чем у всех"
Заааачем?!
Это ж наверное, как сделать операцию по увеличению причиндала и не пользоваться им по назначению.
Зато ходить с высоко поднятым подбородком, что у тебя "больше чем у всех"
ответ прост) летом буду катать на официальный драг) так что не в холостую)Заааачем?!
Это ж наверное, как сделать операцию по увеличению причиндала и не пользоваться им по назначению.
Зато ходить с высоко поднятым подбородком, что у тебя "больше чем у всех"
удивлю, но не пукаю, в городе обычно передвигаюсь со скоростью потока, не интересноНу как же не пользоваться? ) со светофора пукнуть ))))
Ну порсхе уже есть?ответ прост) летом буду катать на официальный драг) так что не в холостую)
Порш для фана, выходных, трека, но не на каждый день.Ну порсхе уже есть?
Беда... Мне этого видимо не понять.
Порш для фана, выходных, трека, но не на каждый день.
СРТ на треке не ездитВот кстати. Какое время порш на треках показывает? Интересно сравнить.
Ну, как не удивительно, но собрать подобный турбо кирпич с надежностью не так уж и дорого, американец оказался куда дешевле японца в тюнингеДак в том то и дело. На каждый день, и стока всего.
Машина выходного дня есть.
Друг тоже впуливает деньги в свой мустанг. А потом за голову держится. Что-то, где-то не так.
А на потраченное время и средства, уже б пару раз съездил в отпуск.
По этому и возникают очевидные вопросы надобности всего этого. Вы уж извините за грубость, но кроме "понта" не вижу смысла.