Прохождение поворотов

S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
pacifier написал(а):
что тошнишь нереально, но время уменьшится серьезно.

Все верно и проверено на практике для стандартной резины и гражданской авты. Ибо, при скольжении не хватает момента и зацепа, как на боевых. На субе с колесом dccd можно пробовать диф распустить перед повjротом, но есть риск перебора заноса, нужно точно дозировать газ, а это на льду сложно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

Наверное по причине нерамномерности покрытия жопу крутит, если dccd есть попробуй в lock поставить получше буит. У меня такая же фигня. Да и обрати внимание на положение руля при наборе, может ты им неравномерно работаешь. Прямо надо держать.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Dccd нету... Дифы развлекаются как хотят...
На счет руля да, стараюсь ровнее держать.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Раз такой офф пошел, задам свой вопрос. По нулевому сцеплению с дорогой када трогаюсь - машину стабильно тянет вправо немного, потом выравнивается. Никогда раньше не замечал такого, в т.ч. при трогании с буксом на асфальте/земле/мокрой дороге.
Дефект? Особенность?
Передний привод.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Тут много вариантов- передний привод полюбому рыщет влево-вправо. А направление он предпочитает в зависимости от неровностей дороги, ее уклона, разнице в уровне сцепления колес(достаточно мин. разницы) или можт у тя одно из колес сильнее изношено. Еще как вариант(читал давно в авторевю)- разница длины приводов- тоже вроде как имеет свой эффект.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

Возможно сход развал, если с ним все ок должна ехать ровно.
Есть еще идея :lol: может левая сторона более загружена, если драйвер под 100 кг - как следствие зацеп слева лучше и авту толкает в зону меньшего контакта.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Да, во мне 70 с небольшим, а на пассажирском сидении еще портфель с 10 кг бумаг, итого 60 разницы
А может такое быть из-за поперечного расположения движка и неравной длины приводных валов (ламерским языком объясняю, не пинайте, я в этом не силен особо) - слышал на каких-то автах и в каких-то ситуациях это имеет значение :?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я тебе это и написал. На зубиле когда с метса срываешься ее сразу слегка в сторону бросает, правда не помню в какую, давно очень эио было. Это как раз из-за разной длины приводных валов
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ой, я твой пост не увидел када ответ писал, тока Стига заметил :roll:
Знач что-то в этом есть раз параллельно об этом подумали :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0

не мужики. А ветер с какой стороны дул, а самолёты не пролетали? Вы чё гоните Гриша по льду гоняется а у вас жопу крутит. На правах сибиряка обьясняю- это ЗИМА со всеми её приколами. Снос оси обусловлен тем что под колёсами ЛЁД и машину будет бросать в любом случае ускорения хоть с места хоть с ходу. НАРОД ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, НЕ ГОНЯЙТЕ! При торможении физику никто не отменял хоть это и субару тормозит то она по законам физики. Поверьте переднюю ось сносит заздрасьте.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
То что переднюю ось сносит это фсе тут понимают, но еще и пытаются объяснить, а не говорить, что эта типа прикол зимы
 
G

Grisha22b

Новичок
Авг
0
0
Да мужики далеко от темы ушли
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

+1, такая же картина.гц намного стабильнее .
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так походу в повороте вы газ в пол не жмете :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
так походу в повороте вы газ в пол не жмете :lol:
Наоборот, не в пол конечно...но без газа не вписаться, наружу снесет...
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Правый привод длиннее левого,момент больше,поэтому снос
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
На зимнеке повороты до 3(коэф.сложности)лучше проходить в силовом скольжении,от 3 и выше в управляемом заносе.