Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прохождение поворотов

S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
pacifier написал(а):
что тошнишь нереально, но время уменьшится серьезно.

Все верно и проверено на практике для стандартной резины и гражданской авты. Ибо, при скольжении не хватает момента и зацепа, как на боевых. На субе с колесом dccd можно пробовать диф распустить перед повjротом, но есть риск перебора заноса, нужно точно дозировать газ, а это на льду сложно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...

Наверное по причине нерамномерности покрытия жопу крутит, если dccd есть попробуй в lock поставить получше буит. У меня такая же фигня. Да и обрати внимание на положение руля при наборе, может ты им неравномерно работаешь. Прямо надо держать.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
STI.G написал(а):
Prodrive написал(а):
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...

Наверное по причине нерамномерности покрытия жопу крутит, если dccd есть попробуй в lock поставить получше буит. У меня такая же фигня. Да и обрати внимание на положение руля при наборе, может ты им неравномерно работаешь. Прямо надо держать.
Dccd нету... Дифы развлекаются как хотят...
На счет руля да, стараюсь ровнее держать.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...

Раз такой офф пошел, задам свой вопрос. По нулевому сцеплению с дорогой када трогаюсь - машину стабильно тянет вправо немного, потом выравнивается. Никогда раньше не замечал такого, в т.ч. при трогании с буксом на асфальте/земле/мокрой дороге.
Дефект? Особенность?
Передний привод.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
По нулевому сцеплению с дорогой када трогаюсь - машину стабильно тянет вправо
Тут много вариантов- передний привод полюбому рыщет влево-вправо. А направление он предпочитает в зависимости от неровностей дороги, ее уклона, разнице в уровне сцепления колес(достаточно мин. разницы) или можт у тя одно из колес сильнее изношено. Еще как вариант(читал давно в авторевю)- разница длины приводов- тоже вроде как имеет свой эффект.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Prodrive написал(а):
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...

Раз такой офф пошел, задам свой вопрос. По нулевому сцеплению с дорогой када трогаюсь - машину стабильно тянет вправо немного, потом выравнивается. Никогда раньше не замечал такого, в т.ч. при трогании с буксом на асфальте/земле/мокрой дороге.
Дефект? Особенность?
Передний привод.

Возможно сход развал, если с ним все ок должна ехать ровно.
Есть еще идея :lol: может левая сторона более загружена, если драйвер под 100 кг - как следствие зацеп слева лучше и авту толкает в зону меньшего контакта.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
STI.G написал(а):
если драйвер под 100 кг
ЗЫ Kangoofan полегче будит)))

Да, во мне 70 с небольшим, а на пассажирском сидении еще портфель с 10 кг бумаг, итого 60 разницы :)
А может такое быть из-за поперечного расположения движка и неравной длины приводных валов (ламерским языком объясняю, не пинайте, я в этом не силен особо) - слышал на каких-то автах и в каких-то ситуациях это имеет значение :?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
А может такое быть из-за поперечного расположения движка и неравной длины приводных валов (ламерским языком объясняю, не пинайте, я в этом не силен особо) - слышал на каких-то автах и в каких-то ситуациях это имеет значение
Я тебе это и написал. На зубиле когда с метса срываешься ее сразу слегка в сторону бросает, правда не помню в какую, давно очень эио было. Это как раз из-за разной длины приводных валов
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ой, я твой пост не увидел када ответ писал, тока Стига заметил :roll:
Знач что-то в этом есть раз параллельно об этом подумали :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
Ой, я твой пост не увидел када ответ писал, тока Стига заметил
Знач что-то в этом есть раз параллельно об этом подумали
:D :D
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
Kangoofan написал(а):
Да, во мне 70 с небольшим, а на пассажирском сидении еще портфель с 10 кг бумаг, итого 60 разницы

А может такое быть из-за поперечного расположения движка и неравной длины приводных валов (ламерским языком объясняю, не пинайте, я в этом не силен особо) - слышал на каких-то автах и в каких-то ситуациях это имеет значение _________________

не мужики. А ветер с какой стороны дул, а самолёты не пролетали? Вы чё гоните Гриша по льду гоняется а у вас жопу крутит. На правах сибиряка обьясняю- это ЗИМА со всеми её приколами. Снос оси обусловлен тем что под колёсами ЛЁД и машину будет бросать в любом случае ускорения хоть с места хоть с ходу. НАРОД ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, НЕ ГОНЯЙТЕ! При торможении физику никто не отменял хоть это и субару тормозит то она по законам физики. Поверьте переднюю ось сносит заздрасьте.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Holik написал(а):
не мужики. А ветер с какой стороны дул, а самолёты не пролетали? Вы чё гоните Гриша по льду гоняется а у вас жопу крутит. На правах сибиряка обьясняю- это ЗИМА со всеми её приколами. Снос оси обусловлен тем что под колёсами ЛЁД и машину будет бросать в любом случае ускорения хоть с места хоть с ходу. НАРОД ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, НЕ ГОНЯЙТЕ! При торможении физику никто не отменял хоть это и субару тормозит то она по законам физики. Поверьте переднюю ось сносит заздрасьте.
То что переднюю ось сносит это фсе тут понимают, но еще и пытаются объяснить, а не говорить, что эта типа прикол зимы
 
G

Grisha22b

Новичок
Авг
0
0
Да мужики далеко от темы ушли :)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Prodrive написал(а):
Седня по снегу езжу, ничего не понимаю... По прямой, на разгоне машина рыскает во все стороны и идет снос зада, но в повороте она едет как по рельсам... У всех такое поведение?
Просто первая зима на гдб, гцшка себя подругому ведет...

+1, такая же картина.гц намного стабильнее .
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так походу в повороте вы газ в пол не жмете :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
так походу в повороте вы газ в пол не жмете :lol:
Наоборот, не в пол конечно...но без газа не вписаться, наружу снесет... :)
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Правый привод длиннее левого,момент больше,поэтому снос
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
На зимнеке повороты до 3(коэф.сложности)лучше проходить в силовом скольжении,от 3 и выше в управляемом заносе.
 
Сверху