
vladman
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Мотор EJ20G с косым впуском, комп 6K STi, турбина TD05-16g, форсы сток как и должны быть с этим компом и турбой. Свечи пока стоят 7NGK, грм новый стоит, 5МКПП.
Проблема в том, что утром завожу когда, сначала кручу кручу стартером, и потом громкий и сильный выстрел, точнее даже как взрыв в выхлоп идет, потом заводится. Накатом когда еду на передаче, и скорость падает ниже 60км\ч, начинаются прострелы. Надув турбы сейчас в редкий случаях 09, и дергает после 4000 - 4500 как будто отсечка иногда, после этого и наддув не больше 07. А должен быть когда все исправно работало 1.1. Бензин 98 всегда.
Сегодня сделал самодиагностику, показало: 43 Цепи подачи питания. Думаю не в этом проблема. И что означает данная ошибка "я не в куХсе ребят"
Проблема в том, что утром завожу когда, сначала кручу кручу стартером, и потом громкий и сильный выстрел, точнее даже как взрыв в выхлоп идет, потом заводится. Накатом когда еду на передаче, и скорость падает ниже 60км\ч, начинаются прострелы. Надув турбы сейчас в редкий случаях 09, и дергает после 4000 - 4500 как будто отсечка иногда, после этого и наддув не больше 07. А должен быть когда все исправно работало 1.1. Бензин 98 всегда.
Сегодня сделал самодиагностику, показало: 43 Цепи подачи питания. Думаю не в этом проблема. И что означает данная ошибка "я не в куХсе ребят"