H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Тьфу, пружины то не рачтянешь - стойки имеют фиксированную длину и ее то не изменишь..)). Чего то я затупил- с моей логикой стойку можно растянуть под пружину увеличенной длины - ну собственно это уже и будет другая подвеска ..
Ну тогда понятно - короткая увеличит порог отбоя ,длинная - тот же хрен со свеклой - тут все так только надо было принять во внимание м логику))
Проставки и их давление на стаканы и неизменившиеся характеристики подвески- в общем из Импрезы Форестер не сделаешь , только если XV подвеску ставить но там говорят стойки тоже не слишком жесткие.
Rusko
Не понял только что значит "решай сам" если я откровенный бред сказал который ты благополучно развил до реализации и показал что будет шило на мыло - но это то и так понятно.
Начякт денег я только в контексте названия темы "Проставки" ограничиваю просто объективным взглядом на вещи что если уж есть вопрос "какие прочтавки нужны" это не повод советоыать подвески под 50 тр) Хотя под конец темы я уже пришел к тому что поставки вещь не сильно полезная (кроме клиренса ничего не дает а скорее даже ухудшает поведение авто) и надо подходить с другой стороны.
Видите ли - если говорить о смене подвески - меня стойки STI устраивают по многим причинам ,и ставить какие то Тэйны о которых я не слышал нигде что их надежность и хар-ки = либо даже выше чем у Субаровской подвески я боюсь - вот здесь уж будет не скупой платит дважды, а просто деньги на ветер.
Конкретно давай уж тогда расскажи что ты предлагаешь сделать ,что за подвеска и другие подробности. Это же винты уже будут?
в общем это уже немного другая тема пошла. Завышение машины неродной подвеской. Интересно , но тут можно закопаться в поисках нужного варианта надолго. Вот мне например нравится сток подвеска Форя SG. Хотя многие тюнеры пытаются ее заменить, занизить (вопрос нахуя если это паркетник?!)) она обладает отличными характеристиками - но он не встанет на мою а подобрать такую же по хар-М подвеску для Импрезы по моему вообще нереально.
Так что останкчь пожалуй на родных STI стойках/пружинах/стабах и в случае чего возьму форестер либо XV- Импреза как то низко авто для меня.
Ну тогда понятно - короткая увеличит порог отбоя ,длинная - тот же хрен со свеклой - тут все так только надо было принять во внимание м логику))
Проставки и их давление на стаканы и неизменившиеся характеристики подвески- в общем из Импрезы Форестер не сделаешь , только если XV подвеску ставить но там говорят стойки тоже не слишком жесткие.
Rusko
Не понял только что значит "решай сам" если я откровенный бред сказал который ты благополучно развил до реализации и показал что будет шило на мыло - но это то и так понятно.
Начякт денег я только в контексте названия темы "Проставки" ограничиваю просто объективным взглядом на вещи что если уж есть вопрос "какие прочтавки нужны" это не повод советоыать подвески под 50 тр) Хотя под конец темы я уже пришел к тому что поставки вещь не сильно полезная (кроме клиренса ничего не дает а скорее даже ухудшает поведение авто) и надо подходить с другой стороны.
Видите ли - если говорить о смене подвески - меня стойки STI устраивают по многим причинам ,и ставить какие то Тэйны о которых я не слышал нигде что их надежность и хар-ки = либо даже выше чем у Субаровской подвески я боюсь - вот здесь уж будет не скупой платит дважды, а просто деньги на ветер.
Конкретно давай уж тогда расскажи что ты предлагаешь сделать ,что за подвеска и другие подробности. Это же винты уже будут?
в общем это уже немного другая тема пошла. Завышение машины неродной подвеской. Интересно , но тут можно закопаться в поисках нужного варианта надолго. Вот мне например нравится сток подвеска Форя SG. Хотя многие тюнеры пытаются ее заменить, занизить (вопрос нахуя если это паркетник?!)) она обладает отличными характеристиками - но он не встанет на мою а подобрать такую же по хар-М подвеску для Импрезы по моему вообще нереально.
Так что останкчь пожалуй на родных STI стойках/пружинах/стабах и в случае чего возьму форестер либо XV- Импреза как то низко авто для меня.
Последнее редактирование: