Проставки клиренса для Impreza

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
оу-оу, теоретики, 20мм проставки могут почувствовать единицы, на хорошей резине и при хороших навыках руления.

да и то, разница в ощущениях высоты сидушки в 10мм будет гораздо ощутимее.

какие нах углы, какой нах центр тяжести, ты свой собственный центр тяжести-то знаешь?

развал задней оси, изменившийся от таких проставок, далеко не на каждом стенде отловят, так что ставь и не парься, тем более на 1.5шку.
уверяю, поведение машины на дороге, и безопасность гораздо больше от резины зависят, чем от такого мода.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за комментарий с точки зрения практики, а то меня тут запугали совсем )
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Дружище, вот просто тупо в лоб вопрос - ты бы себе проставки на 10 мм поставил? Ты не считаешь, что всякое глупое (а ТС реально не понимает, как работает подвеска) вмешательство в "опасные для здоровья" узлы ведёт под простынь? Что даст увеличение клиренса на охренетьскока аж 10 мм?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

дружище, я себе ставил разные проставки и 10 и 20, просто так, эксперимента для.

И как же по твоему "работает" подвеска, что проставки высотой в погрешность высоты пружины на эту "работу" могут повлиять?
Или если не лень посмотри, как "работают" регулириуемые стойки типа тейнов.

и уж не ты ли берешься определять степень "опасности для здоровья" различных узлов? и есть ли какие-то аргументы об опасности проставок?
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Опасности в проставках может особой и нет. А вот в глупости опасность очень большая. Я считаю, что колхоз с поднятием до 10 мм - глупость, которая в лучшем случае ничего сильно не ухудшит.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
скажем так, скорее эстетство, которое вообще никак ни на что не повлияет кроме внешнего вида.
Еще раз повоторяю, на стендах развала-схождения эти проставки не отлавливаются. Говорю тебе как метролог, поскольку большинство стендов, не просто конструктивно не позволяют поймать эти минуты, так они еще и не калибруются должным образом.

А что касается изменения аэродинамики, развесовки и т.д., то резина, состояние амортизаторов, пружин, рулевое и сам развал/схождение влияют куда больше на поведение машины на больших скоростях (за границей ПДД). а в пределах ПДД и эти факторы особо большого значения не имеют. тем более на 1.5шке.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
А то что она улучшит на 10 мм как то у вас не промелькнула - клиренс же улучшит (поднимет)!)
В чем глупость я что то не понял.. в Разумно-адекватном классу автомобиля лифтинге?

В общем спасибо за включение в обсуждения! Всем!
Как итог - брать можно (кому нужно) но осторожно. Следите чтобы изготовлено это всё было из качественных материалов и а то еще не дай Бог сами проставки умрут - а на опоры и так нагрузка колоссальная.

В моей ситуации - я их ставить не стал. Всё таки сильно это пахнет колхозом - неспроектированная высота машины над подвеской (либо лифт подвески снизу) не даст в общем то ничего кроме увеличенного клиренса для проездов бордюров/препятствий и других неподъемных для стока мест)
В остальном то всё останется - ход пружин /длина и ход стоек - НИЧЕГО не измениться отсюда можно сделать вывод что:
1) Ухудшится управляемость (выше не ниже - все таки ЦТ поднимется)
2) Увеличится клиренс.
3) Изменяться нагрузки на узлы подвески.
Всё. Машина более внедедорожной не станет.
 

vipser

Субарист
Ноя
3
18
Использую уже 4 года проставки.
Сначало стояли алюминий 15мм. через пол года, я понял что мне мало ...
теперь у меня полиуретановые:
спереди 30мм
сзади 33мм

и скажу что управляемость даже при 30мм не потерялась. и всякий бред типа не безопасно - это всё не обоснованно! практика показывает что всё в порядке. Машину использую каждый день, лазию по удаленным уголкам нашего города, со спокойной совестью... Внедорожный WRX !!! unk:


ну а теперь вопрос, опускаем машину на 40-50 мм это безопасно ? привода не портятся ? нагрузки на остальные узлы подвески не увеличиваются ?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Ну это круто! Если реально никаких-никаких проблем за 4 года на WRX (!!) то тогда я крепко призадумаюсь а не вернуться ли к этой теме снова)
А что вы получили от этих ~ 30 мм увеличения высоты. Ведь кроме клиренса как я уже говорил ничего не измениться - на ямах особо не полетаешь как на Форе - ход подвески короче. Ну только если колеса можно воткнуть больше (резины больше) - вы это делали?
 

Belkodil

Новичок
Окт
0
0
У меня колёса больше были. Проставки 15мм сзади ставил, всё ок. Размерность не вспомню, но они об арки при "прыжках" задевать начали.

А на гранд витаре так почти у всех стоят, кто хоть иногда с асфальта съездает. Я 40мм на машину жены поставил. Ни у кого проблем с ними не было до 50 мм. На импрезу, ясно, по-меньше надо, но смысл тот же.
 
Последнее редактирование:

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
имхо - проставки не нужны. У меня было 200мм клиренса, из которых сохранилось 145мм, о чём вообще не жалею. В таком же сетапе планирую ехать в Карпаты, и уверен, что проеду. Проставки - что-то ненужное имхо. Для начала стоит установить подвеску, покататься и сделать соот-е выводы, а гадать на кофейной гуще - сомнительное занятие.
 

vipser

Субарист
Ноя
3
18

Пролетаю над ямами, как на Форе... не только ход подвески тут играет роль! все элементы подвески были заменены на легкие - алюминиевые, тормозные диски составные, литые диски кофка - одни из самых легких, даже гайки дюраль... всё это очень помогает пролетать над ямами.

размерность резины сейчас установлена 225/50 R17 - диски R17 ET38 8JJ
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Я не понимаю сути поставленной ТС проблемы. Где в Питере (да и в любом другом городе) не хватает стоковых 150 мм, но реально спасут 160?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

Гранд Витара.. А чем она так популярна вообще - я пока с дачи ехал пристроился за одной - увидел там двойные пружины (соответственно очень устойчивый зад) - либо мне показалось. В сравнении с RAV4/ Forestesr от 2008 что в ней такого?)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
А , вы хотите узнать почему такой минималистичный подход?)
Я отвечу- свесы Хэтчбэков особенно передние ОЧЕНЬ низкие - низкие настолько что почти на всех стоянках где нос машины направлен к тротуары/другой огороженной части местности при парковке впритык постоянно задеваешь этим самым носом поребреки. Причем чирканье в основном идет снизу - то есть она заезжает и стопорится - в итоге у меня весь бамре снизу + немного снаружи в царапинах. По моим прикидкам не хватает ~ 1 см клиренса.
Вот отсюда и вопрос в теме - надеялся этими самыми проставками решить проблему.
Других плюсов я у этих лепешек между машиной и стойками я пока не вижу.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Парни, а почему бы не поставить Tein Russpec? Отличная подвеска с возможностью занижения и завышения на 15мм) Захотел отрегулировал жестче, захотел мягче, высоту тоже прибавить можно, управляемость улучшится - минусов нету, а значит PROFIT!!unk:
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

Завышение /занижение +-15 mm относительно чего - относительно уже заниженных по сравнению к стоку пружин? + дубовость по сравнению со стоком в любых положениях + сомнительная по сравнению со стоком надежность.
Тут вообще то тема по проставкам стоимостью не более 100-150$, обсуждения подвесок в сборе тут нет.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Rusko, извиняюсь что завернул тебя так резко с подвеской.. Сам часом позже к этому дошёл обдумывая тему.
И правда тема лифта в общем то очень даже сильно пересекается с изменениями в подвеске.
То что проставки -это поняты я уже понял- внешний вид без увеличенного хода. Что здесь еще можно сделать - поставить подвеску повыше- не универсально зато действенно - и ход увеличиться и высота - например с XV.
Кстати , пока ездил на своей стишков задней пружинилке, пришла мысль - поскольку зад для меня немного жестковат , а что если взять пружины подлиннее на см-2 длиннее с такими же витками - будет более мягко, и установить в нее родную стойку - по идее будет и выше и мягче, но можно ли так с амортизатором шутить..
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
helio_nasub - что значит относительно заниженных к стоку пружин? как это понимать?))) +/- 15 мм от значений высоты стандартной подвески. К твоему сведению, она может быть отрегулирована мягче стока. Про овощей не знаю, но мягче заметно стандартного wrx (НЕ sti). Я предложил подвеску в сборе как вариант, делать всё надо правильно, скупой платит дважды.
Если взять более длинные пружины с таким же количеством витков, с чего бы вдруг станет мягче? Ты её зажмешь, потому шток имеет ограничения по длине хода, иначе он тупо вылетит, в итоге получится, что ты поменяешь "хрен со свёклой на свёклу с хреном". Пружины должны быть одинаковых параметров по высоте, диаметру (+/-, есть нюансы), если пружина будет меньше, соответственно ход амортизатора меньше - подвеска быстрее срабатывает на отбой, но жестче не становится, если конечно пружины установлены не жестче. При этом пружины большей высоты установить в стандартные амортизаторы нельзя. В общем я немного отошел от темы - то что ты хочешь сделать - смысла не имеет, проставки, по моему мнению, оказывают большее давление на "стаканы", длинные пружины не помогут абсолютно) Так что решай сам, но помни экономишь ты на безопасности и надежности, а это в другие суммы потом выльется) Уж денег если нема совсем - оставь машину в покое) Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование: