B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Дружище, вот просто тупо в лоб вопрос - ты бы себе проставки на 10 мм поставил? Ты не считаешь, что всякое глупое (а ТС реально не понимает, как работает подвеска) вмешательство в "опасные для здоровья" узлы ведёт под простынь? Что даст увеличение клиренса на охренетьскока аж 10 мм?оу-оу, теоретики, 20мм проставки могут почувствовать единицы, на хорошей резине и при хороших навыках руления.
да и то, разница в ощущениях высоты сидушки в 10мм будет гораздо ощутимее.
какие нах углы, какой нах центр тяжести, ты свой собственный центр тяжести-то знаешь?
развал задней оси, изменившийся от таких проставок, далеко не на каждом стенде отловят, так что ставь и не парься, тем более на 1.5шку.
уверяю, поведение машины на дороге, и безопасность гораздо больше от резины зависят, чем от такого мода.
Дружище, вот просто тупо в лоб вопрос - ты бы себе проставки на 10 мм поставил? Ты не считаешь, что всякое глупое (а ТС реально не понимает, как работает подвеска) вмешательство в "опасные для здоровья" узлы ведёт под простынь? Что даст увеличение клиренса на охренетьскока аж 10 мм?
скажем так, скорее эстетство, которое вообще никак ни на что не повлияет кроме внешнего вида.Опасности в проставках может особой и нет. А вот в глупости опасность очень большая. Я считаю, что колхоз с поднятием до 10 мм - глупость, которая в лучшем случае ничего сильно не ухудшит.
А то что она улучшит на 10 мм как то у вас не промелькнула - клиренс же улучшит (поднимет)!)Опасности в проставках может особой и нет. А вот в глупости опасность очень большая. Я считаю, что колхоз с поднятием до 10 мм - глупость, которая в лучшем случае ничего сильно не ухудшит.
Ну это круто! Если реально никаких-никаких проблем за 4 года на WRX (!!) то тогда я крепко призадумаюсь а не вернуться ли к этой теме снова)Использую уже 4 года проставки.
Сначало стояли алюминий 15мм. через пол года, я понял что мне мало ...
теперь у меня полиуретановые:
спереди 30мм
сзади 33мм
и скажу что управляемость даже при 30мм не потерялась. и всякий бред типа не безопасно - это всё не обоснованно! практика показывает что всё в порядке. Машину использую каждый день, лазию по удаленным уголкам нашего города, со спокойной совестью... Внедорожный WRX !!!unk:
ну а теперь вопрос, опускаем машину на 40-50 мм это безопасно ? привода не портятся ? нагрузки на остальные узлы подвески не увеличиваются ?
У меня колёса больше были. Проставки 15мм сзади ставил, всё ок. Размерность не вспомню, но они об арки при "прыжках" задевать начали.Ну это круто! ... Ну только если колеса можно воткнуть больше (резины больше) - вы это делали?
Ну это круто! Если реально никаких-никаких проблем за 4 года на WRX (!!) то тогда я крепко призадумаюсь а не вернуться ли к этой теме снова)
А что вы получили от этих ~ 30 мм увеличения высоты. Ведь кроме клиренса как я уже говорил ничего не измениться - на ямах особо не полетаешь как на Форе - ход подвески короче. Ну только если колеса можно воткнуть больше (резины больше) - вы это делали?
У меня колёса больше были. Проставки 15мм сзади ставил, всё ок. Размерность не вспомню, но они об арки при "прыжках" задевать начали.
А на гранд витаре так почти у всех стоят, кто хоть иногда с асфальта съездает. Я 40мм на машину жены поставил. Ни у кого проблем с ними не было до 50 мм. На импрезу, ясно, по-меньше надо, но смысл тот же.
А , вы хотите узнать почему такой минималистичный подход?)Я не понимаю сути поставленной ТС проблемы. Где в Питере (да и в любом другом городе) не хватает стоковых 150 мм, но реально спасут 160?
Парни, а почему бы не поставить Tein Russpec? Отличная подвеска с возможностью занижения и завышения на 15мм) Захотел отрегулировал жестче, захотел мягче, высоту тоже прибавить можно, управляемость улучшится - минусов нету, а значит PROFIT!!unk:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?