Проставки клиренса для Impreza

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Привет всем !
Извиняюсь если тема уже создавалась и обмусоливалась, но у меня вопрос короткий.

КАкой тип проставок под увеличение клиренса лучше установить на GH/GRB Impreza 2008. для поднятия машины в пределах 10мм (больше боюсь из-за нештатных углов приложения нагрузки на соответствующие узлы подвески)?
еСть ли какие то провененные производители или может быть кто-то барыжит этим делом ?
(желательно поближе к Спб).

ФИшка ситуации еще в том что у меня на мою GH будут ставиться пружины/стойки от GRB - нужно знать какие в этой ситуации брать проставки - для GH или для GRB (про их крепления не нашел нормального материала) ?

Спасибо!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Преподнимая проставками кузов, ведь мы оставляем высотку рычагов подвески над дорожным полотном, следовательно клиренс измеряемый по этой нижней точке не изменяется? Поднимая только кузов - мы улучшаем геометрическую проходимость?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
+
Именно- если верхние ставить то только кузов будет выше - учитывая что задеваешь в основном свесами баперов до этого достаточно. Но вот что лучше - те которые вниз под пружины ставятся или верхние под кузов я не знаю.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Отвечу про свой случай. Автомобиль Forester SH 22,5 см клиренса. Есть подвеска на GRB. Задача - занизить автомобиль, но в пределах разумного. Решения: 1) проставки (универсально 18,5см клиренса) 2) два комплекта пружин (на лето низко, зимой повыше).
Хотелось бы услышать мнения про первое решение - какие проставки "правильные"?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Где вы тут стойки с занижением ищите?)) (нашли ).
Стойки от GRB в сравнении с GH сток стойками имеют одинаковый ход и пружины также равнодлинные. Разницы в клиренсе при установке стоек GRB 'as is' не будет никакой. Но раз уж подвеска все равно меняется почему бы её не поднять заодно - вот такая у меня логика
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Продайте бедного хомяка и не мучайте его. Повторяюсь из личного опыта. Какие проставки?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
У меня стойки уже завтра будут в гараже - ну же! Давайте что нибудь посоветуйте где взять то их 10-15mm нужны - больше не хочу лифтить
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Это я у вас хочу спросить - какие , я тему создал ведь! ))

P.S.
Никто никого не мучает а определяет в правильное место на зимовку для хранения под будущую WRX. А также направляет на законное место для обкатки и тестирования

Это еще не всё -я и СВАПИТЬ мотор буду как деньга появится ). Нормальных методов повышения мощности 1.5 не нашел - и их увы и нет( Покупать 2.0 - а кто её продаст за вменяемые деньги в нормальном состоянии ? Будет стоить как WRX а к WRX я пока не готов и нет нужды. А движок сменить + перепрошивка старых мозгов + навесное = весьма приемлемо выйдет.
 
Последнее редактирование:

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Это Вы хотите сказать, что дорожный просвет у атмо 1.5 и СТИ одинаковый?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
чертёж рисуй склифасофский- сделаем
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Дал же ссылку во втором ответе, если нужно срочно и ездить, то берите и катайте в своё удовольствие, а нет - так продолжайте "тереть" воздух тут на форуме, удачи)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
А чего вы так нервничаете ?) Я еще ответа по поводу безопасности всей затеи не получил, вам его не задаю как заинтересованному лицу.

В общем 25 мм при клиренсе в 19 стандарт в самый раз вот только насчет как поведет себя машина, какие нагрузки появяться на узлы - не развалились бы чашки при резких перестроениях поворотах. Знатоки лифтинга WELCOME!


И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость (вSTI стойках получше конечно) но с колоссальной нагрузкой на эти самые проставки как неамортизационную составляющую подвески. Это безопасно?

P.S. fastest за 3500 забрал бы если мне утвердительно ответят по поводу безопасности такого лифта.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Нарисуйте чертеж подвески схематично. А после добавьте проставки. Увидите, что изменится. У GD кузова, например, изменится развал задней оси, регулировка которого не предусмотрена в стоке. Сток управляемости точно не получить))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
А нарисованное (можно в виде ролика) наверное уже есть в сети если это штука такая популярная? Просто Бог меня видимо оградил от обладания таланта чертежника - сам я врят ли такое нарисую - может у вас есть на примете что-нибудь ?)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Гугл в помощь. Дорисуйте шрус хотя бы. А потом добавьте проставку, не изменяя размеры остальных деталей.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/podveska-tipy-podvesok/
Посмотреть вложение 77414
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18

То, что положение центра тяжести изменится не смущает?

ЗЫ: можно полюбопытствовать, откуда взялись эти 10...15 мм? Что они дадут?