H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
+Преподнимая проставками кузов, ведь мы оставляем высотку рычагов подвески над дорожным полотном, следовательно клиренс измеряемый по этой нижней точке не изменяется? Поднимая только кузов - мы улучшаем геометрическую проходимость?
Отвечу про свой случай. Автомобиль Forester SH 22,5 см клиренса. Есть подвеска на GRB. Задача - занизить автомобиль, но в пределах разумного. Решения: 1) проставки (универсально 18,5см клиренса) 2) два комплекта пружин (на лето низко, зимой повыше).))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
Где вы тут стойки с занижением ищите?)) (нашли))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
Это я у вас хочу спросить - какие , я тему создал ведь! ))Продайте бедного хомяка и не мучайте его. Повторяюсь из личного опыта. Какие проставки?
Это Вы хотите сказать, что дорожный просвет у атмо 1.5 и СТИ одинаковый?Где вы тут стойки с занижением ищите?)) (нашли).
Стойки от GRB в сравнении с GH сток стойками имеют одинаковый ход и пружины также равнодлинные. Разницы в клиренсе при установке стоек GRB 'as is' не будет никакой. Но раз уж подвеска все равно меняется почему бы её не поднять заодно - вот такая у меня логика
чертёж рисуй склифасофский- сделаемПривет всем !
Извиняюсь если тема уже создавалась и обмусоливалась, но у меня вопрос короткий.
КАкой тип проставок под увеличение клиренса лучше установить на GH/GRB Impreza 2008. для поднятия машины в пределах 10мм (больше боюсь из-за нештатных углов приложения нагрузки на соответствующие узлы подвески)?
еСть ли какие то провененные производители или может быть кто-то барыжит этим делом ?
(желательно поближе к Спб).
ФИшка ситуации еще в том что у меня на мою GH будут ставиться пружины/стойки от GRB - нужно знать какие в этой ситуации брать проставки - для GH или для GRB (про их крепления не нашел нормального материала) ?
Спасибо!
ДА! Это Субару а не BMW - Субарам не надо низко, им по гравию носиться надо)Это Вы хотите сказать, что дорожный просвет у атмо 1.5 и СТИ одинаковый?
Эээ. Чьи параметры нужно отобразить в чертеже - со стоек GRB/с места крепления на GH..?чертёж рисуй склифасофский- сделаем
А чего вы так нервничаете ?) Я еще ответа по поводу безопасности всей затеи не получил, вам его не задаю как заинтересованному лицу.Дал же ссылку во втором ответе, если нужно срочно и ездить, то берите и катайте в своё удовольствие, а нет - так продолжайте "тереть" воздух тут на форуме, удачи)
Нарисуйте чертеж подвески схематично. А после добавьте проставки. Увидите, что изменится. У GD кузова, например, изменится развал задней оси, регулировка которого не предусмотрена в стоке. Сток управляемости точно не получить))И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость (вSTI стойках получше конечно) но с колоссальной нагрузкой на эти самые проставки как неамортизационную составляющую подвески. Это безопасно?
А нарисованное (можно в виде ролика) наверное уже есть в сети если это штука такая популярная? Просто Бог меня видимо оградил от обладания таланта чертежника - сам я врят ли такое нарисую - может у вас есть на примете что-нибудь ?)Нарисуйте чертеж подвески схематично. А после добавьте проставки. Увидите, что изменится. У GD кузова, например, изменится развал задней оси, регулировка которого не предусмотрена в стоке. Сток управляемости точно не получить))
Гугл в помощь. Дорисуйте шрус хотя бы. А потом добавьте проставку, не изменяя размеры остальных деталей.А нарисованное (можно в виде ролика) наверное уже есть в сети если это штука такая популярная? Просто Бог меня видимо оградил от обладания таланта чертежника - сам я врят ли такое нарисую - может у вас есть на примете что-нибудь ?)
И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?