Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проставки клиренса для Impreza

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Привет всем !
Извиняюсь если тема уже создавалась и обмусоливалась, но у меня вопрос короткий.

КАкой тип проставок под увеличение клиренса лучше установить на GH/GRB Impreza 2008. для поднятия машины в пределах 10мм (больше боюсь из-за нештатных углов приложения нагрузки на соответствующие узлы подвески)?
еСть ли какие то провененные производители или может быть кто-то барыжит этим делом ?:)
(желательно поближе к Спб).

ФИшка ситуации еще в том что у меня на мою GH будут ставиться пружины/стойки от GRB - нужно знать какие в этой ситуации брать проставки - для GH или для GRB (про их крепления не нашел нормального материала) ?

Спасибо!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Преподнимая проставками кузов, ведь мы оставляем высотку рычагов подвески над дорожным полотном, следовательно клиренс измеряемый по этой нижней точке не изменяется? Поднимая только кузов - мы улучшаем геометрическую проходимость?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Преподнимая проставками кузов, ведь мы оставляем высотку рычагов подвески над дорожным полотном, следовательно клиренс измеряемый по этой нижней точке не изменяется? Поднимая только кузов - мы улучшаем геометрическую проходимость?
+
Именно- если верхние ставить то только кузов будет выше - учитывая что задеваешь в основном свесами баперов до этого достаточно. Но вот что лучше - те которые вниз под пружины ставятся или верхние под кузов я не знаю.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
Отвечу про свой случай. Автомобиль Forester SH 22,5 см клиренса. Есть подвеска на GRB. Задача - занизить автомобиль, но в пределах разумного. Решения: 1) проставки (универсально 18,5см клиренса) 2) два комплекта пружин (на лето низко, зимой повыше).
Хотелось бы услышать мнения про первое решение - какие проставки "правильные"?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
))) Вы только не обижайтесь, но видно лёгких путей не ищите )))) То Вам стойки, чтоб без занижения, то теперь взяли стойки с занижением и ищите проставки ))) забавно )
Где вы тут стойки с занижением ищите?)) (нашли :)).
Стойки от GRB в сравнении с GH сток стойками имеют одинаковый ход и пружины также равнодлинные. Разницы в клиренсе при установке стоек GRB 'as is' не будет никакой. Но раз уж подвеска все равно меняется почему бы её не поднять заодно - вот такая у меня логика :)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Продайте бедного хомяка и не мучайте его. Повторяюсь из личного опыта. Какие проставки?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
У меня стойки уже завтра будут в гараже - ну же! Давайте что нибудь посоветуйте где взять то их :) 10-15mm нужны - больше не хочу лифтить
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Продайте бедного хомяка и не мучайте его. Повторяюсь из личного опыта. Какие проставки?
Это я у вас хочу спросить - какие , я тему создал ведь! ))

P.S.
Никто никого не мучает а определяет в правильное место на зимовку для хранения под будущую WRX. А также направляет на законное место для обкатки и тестирования :)

Это еще не всё -я и СВАПИТЬ мотор буду как деньга появится ). Нормальных методов повышения мощности 1.5 не нашел - и их увы и нет( Покупать 2.0 - а кто её продаст за вменяемые деньги в нормальном состоянии ? Будет стоить как WRX а к WRX я пока не готов и нет нужды. А движок сменить + перепрошивка старых мозгов + навесное = весьма приемлемо выйдет.
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Где вы тут стойки с занижением ищите?)) (нашли :)).
Стойки от GRB в сравнении с GH сток стойками имеют одинаковый ход и пружины также равнодлинные. Разницы в клиренсе при установке стоек GRB 'as is' не будет никакой. Но раз уж подвеска все равно меняется почему бы её не поднять заодно - вот такая у меня логика :)
Это Вы хотите сказать, что дорожный просвет у атмо 1.5 и СТИ одинаковый?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Привет всем !
Извиняюсь если тема уже создавалась и обмусоливалась, но у меня вопрос короткий.

КАкой тип проставок под увеличение клиренса лучше установить на GH/GRB Impreza 2008. для поднятия машины в пределах 10мм (больше боюсь из-за нештатных углов приложения нагрузки на соответствующие узлы подвески)?
еСть ли какие то провененные производители или может быть кто-то барыжит этим делом ?:)
(желательно поближе к Спб).

ФИшка ситуации еще в том что у меня на мою GH будут ставиться пружины/стойки от GRB - нужно знать какие в этой ситуации брать проставки - для GH или для GRB (про их крепления не нашел нормального материала) ?

Спасибо!
чертёж рисуй склифасофский- сделаем
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Дал же ссылку во втором ответе, если нужно срочно и ездить, то берите и катайте в своё удовольствие, а нет - так продолжайте "тереть" воздух тут на форуме, удачи)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Дал же ссылку во втором ответе, если нужно срочно и ездить, то берите и катайте в своё удовольствие, а нет - так продолжайте "тереть" воздух тут на форуме, удачи)
А чего вы так нервничаете ?) Я еще ответа по поводу безопасности всей затеи не получил, вам его не задаю как заинтересованному лицу.

В общем 25 мм при клиренсе в 19 стандарт в самый раз вот только насчет как поведет себя машина, какие нагрузки появяться на узлы - не развалились бы чашки при резких перестроениях поворотах. Знатоки лифтинга WELCOME! :)


И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость (вSTI стойках получше конечно) но с колоссальной нагрузкой на эти самые проставки как неамортизационную составляющую подвески. Это безопасно?

P.S. fastest за 3500 забрал бы если мне утвердительно ответят по поводу безопасности такого лифта.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость (вSTI стойках получше конечно) но с колоссальной нагрузкой на эти самые проставки как неамортизационную составляющую подвески. Это безопасно?
Нарисуйте чертеж подвески схематично. А после добавьте проставки. Увидите, что изменится. У GD кузова, например, изменится развал задней оси, регулировка которого не предусмотрена в стоке. Сток управляемости точно не получить))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Нарисуйте чертеж подвески схематично. А после добавьте проставки. Увидите, что изменится. У GD кузова, например, изменится развал задней оси, регулировка которого не предусмотрена в стоке. Сток управляемости точно не получить))
А нарисованное (можно в виде ролика) наверное уже есть в сети если это штука такая популярная? Просто Бог меня видимо оградил от обладания таланта чертежника - сам я врят ли такое нарисую - может у вас есть на примете что-нибудь ?)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А нарисованное (можно в виде ролика) наверное уже есть в сети если это штука такая популярная? Просто Бог меня видимо оградил от обладания таланта чертежника - сам я врят ли такое нарисую - может у вас есть на примете что-нибудь ?)
Гугл в помощь. Дорисуйте шрус хотя бы. А потом добавьте проставку, не изменяя размеры остальных деталей.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/podveska-tipy-podvesok/
Посмотреть вложение 77414
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
И еще момент - как изменяться хар-ки подвески (ход и т.п.) - никак в толк не возьму а что в принципе измениться то .. Ведь масса авто не меняется, пружины не растягиваются - просто кузов поднимается - должна остаться сток управляемость

То, что положение центра тяжести изменится не смущает?

ЗЫ: можно полюбопытствовать, откуда взялись эти 10...15 мм? Что они дадут?
 
Сверху