Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу помощи Выпускной коллектор на Форестер SH9

  • Автор темы elitforse
  • Дата начала
E

elitforse

Новичок
Янв
0
0
Мы таких ставили два. С гофрами проблем до сих пор не возникло (прошло полгода примерно)
Может пробеги маленькие, может ездят по пенсионерски, может гофры на самом деле неплохие.

Аппайп (верхняя одинарная часть) на 1 см больше в диаметре, чем надо для хорошего разгона газов на стоковую или околостоковую турбину.
И еще там дыра во фланце меньше диаметра подходящей к нему трубы, то есть ступенька присутствует. Мы меняли верхнюю половину аппайпа, приваривали кусок стокового.

Спасибо, благодаря Вам всем я отказался от этого коллектора с ап пайпом, что в первом посте))

Нашелся стоковый твин от легаси с ап пайпом в очень хорошем состоянии.
Теперь помогите разобраться!


  1. Станет коллектор от легаси твин равнодлиный на форестер SH 2009????
  2. реально переделать твин ап пайп от легаси на 1,5 скрол??? Или это сильное мучение, и лучше купить готовый 1,5 ап пайп???
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если поддон нового образца то встанет,головки все одинаковые
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
на неделе ставил себе от SH, он другой, это какой-то равнодлинный, может с FB, хотя вряд-ли, без гофр, что-то кастомное.
а так с любого EJ встанет если нет масляного термостата.
 
B

BURBON

Новичок
Сен
0
0
на неделе ставил себе от SH, он другой, это какой-то равнодлинный, может с FB, хотя вряд-ли, без гофр, что-то кастомное.
а так с любого EJ встанет если нет масляного термостата.
мне как сказали он снят с SH 2009 весь выхлоп стоял с японии, у меня как раз стоит масляная проставка
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На твинскрольный поддон встанет
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
правильно что я сразу заподозрил обман, всех-бы так обманывали...)
 
Сверху