E
elitforse
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Мы таких ставили два. С гофрами проблем до сих пор не возникло (прошло полгода примерно)
Может пробеги маленькие, может ездят по пенсионерски, может гофры на самом деле неплохие.
Аппайп (верхняя одинарная часть) на 1 см больше в диаметре, чем надо для хорошего разгона газов на стоковую или околостоковую турбину.
И еще там дыра во фланце меньше диаметра подходящей к нему трубы, то есть ступенька присутствует. Мы меняли верхнюю половину аппайпа, приваривали кусок стокового.
Спасибо, благодаря Вам всем я отказался от этого коллектора с ап пайпом, что в первом посте))
Нашелся стоковый твин от легаси с ап пайпом в очень хорошем состоянии.
Теперь помогите разобраться!
- Станет коллектор от легаси твин равнодлиный на форестер SH 2009????
- реально переделать твин ап пайп от легаси на 1,5 скрол??? Или это сильное мучение, и лучше купить готовый 1,5 ап пайп???
Последнее редактирование: