Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу помощи толковых Субаристов

П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
И так что имеем. Subaru Forester SF5, StbSti. мкпп (свап) 2001 год декабрь, по мотору все сток, турба TD04L. Суть проблемы таково до путнего города живу за 400 км. так что про логи не пишите)) думать надо как то так. Так вот в чем трабл: турбина дует по датчику от0,5до 0,8. на первой стабильно 0,5 вторая более менее стабильно 0,6, а 3,4,5 дует от 0,5 до 0,8 причем едет рывками как турба 0,6 едет потом резно 0,8 потом0,6 и так далее. что поменяно и проверено: Турба заменил. все осталось так же, свечи проверял норм, форсы чистил химией ну вроде помягче едет, топливный и воздушный заменен, саленоид чистил, Бронепровода целые, бензонасос снимал норм. пробовал скидывать обратку включаю зажигание насос накачивает 250 мл.клему скидывал комп обнулял, пробовал менять МАФ но не сбрасывал комп. чек ен горит куда копать уже не знаю. помогите советом что может быть еще
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Соленойд - рестрикттр .... проблема там )
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Было у меня тоже самое.мучался долго.поменял турбину с tf035 на td04 и понеслось.
В итоге наделал кучу трубок с жиклерами на все случаи жизни(были подписаны ОСЕНЬ,ЗИМА -10,-15,-5(градусы),ЛЕТО),так как от температуры это зависит,чем холоднее воздух тем больше передувы.
А проблему окончательно решил 3х портовый солинойд и настройка.
Ну еще можете актуатор посмотреть-но врядли
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
трубки вакуумные на соленоид смотри, думаю проблема там. сталкивался с такой проблемой, помогла замена всех трубок на силикон аналогичного диаметра и длины. главное не забудьте жиклер переставить
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
Соленойд - рестрикттр .... проблема там )
саленоид рабочий чистый, промывал. рестиктер это жиклер в трубке после турбы? то у меня их 3 родной и два другого диаметра. разница не меняеться все так же.
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
актуаторы замучился менять. ничего все так же. и пробовал крутить его один фиг так же
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
все уже на силиконе жиклер стоит.
 
Foriks

Foriks

Новичок
Фев
0
0
а чек самодиагностикой смотрел? почему горит?
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
самодиагностикой пробуй.
 
Gluk

Gluk

Субарист
Июл
0
16
Когда у меня была торбо ВАЗ 2113 у меня была подобная ерунда едешь на разгоне и раз давление упало потом опять поднялось и так постоянно. Дак у меня слетела прошивав дад под турбу. Может и у тебя что с мозгами или управлением турбины. ( как вариант)
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
чек проверял ошибок ноль(((
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Очень интересно, просто подобная ситуация! Но я почему то к насосу склоняюсь который сейчас от ваза стоит
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
ну я пробовал так: снимал обратку брал бутылку и включал зажигание накачивало быстрой и напорной струей 200-250мл. у кента на таком же форе у которого дует вообше 0,5 постоянно пробовали так же у него стоит насос от ВАЗА бошевский какой то. качает где то 100-150 и как бы рываками с водухом. вот как то так. но у него едет.стабильно 0,5
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
А у меня вот не стабильно, так скажем вжик вжик...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
хм.. может дачнег буста врет???
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
не отрицаю может и есть погрешность датчика.Но пятой точкой ошущаю толчки как бы качели..
 
П

Павел040

Новичок
Апр
0
0
дак может у меня обратный клапан не держит?
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Обратный клапан который под капотом на обратке стоит?
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Подожди, какой ты имеешь ввиду обратный клапан? Топливный на обратке? Дак он рядом с топливным фильтром стоит...
 
Сверху