Romanich
Новичок
- Авг
- 10
- 0
tc_pleyada_tuning
А есть ли у вас опыт прошивки праворульных фориков 2.0Т 220л.с.
А есть ли у вас опыт прошивки праворульных фориков 2.0Т 220л.с.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакрайне желательно настроиться, т.к. с твинскролом ты заедешь по нагрузке в те зоны карты, где ты никогда не был, плюс не факт, что твоей карты хватит и ее не нужно расширятьxmel012 написал(а):такой вопрос: перешел с сингла на твинскролл. 37я турба.фронт форсы остались с сингла еще. обязательно настраиваться?? или можно какую-ниб прогу залить на первое время,зиму отъездить.... чтобы не калибровать
Сергей, а кого правый руль тем не проще ((((Bilyk WRX написал(а):xmel012
проще вариант будет на атомике купить турбину на 400 сил которая становится на стоковый твинскрольный колектор
чем не проще? турбина в родное место по габаритоам соизмерима со штатной?*OmEgA* CoBrA написал(а):Сергей, а кого правый руль тем не проще ((((Bilyk WRX написал(а):xmel012
проще вариант будет на атомике купить турбину на 400 сил которая становится на стоковый твинскрольный колектор
*OmEgA* CoBrA написал(а):та которая 3076 . у нее гейт в рулевой карданчик упирается на ПР.