Прошивка.

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Evo2
ну ладно, тогда будем дружно прошивку у боба заказывать...
шутко)))) не дождетесь
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Прошиваться или не прошиваться дело личное. Всегда есть плюсы и всегда будут минусы
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну вообщем смотрите:

1) Постоянный хлеб я ни у кого отбирать не собираюсь так как предложение это будет разовое.

2) Боб будет в Москве несколько дней (дня 3-5), так что если вам чтото в вашей прошивке не понравится - мы возвращаем деньги и возвращаем мозг в былое состояние.

3) Я не сомневаюсь в способностях наших Московских настройщиков и просто делаю это предложение для тех людей которые хотят попробовать чтото другое. Когда вот у вас в магазине один Русский продукт, неужто ктото будет против если появится немного больше разнообразия на какой-то период ?

Опять же вот куча вопросов - "вот мол сделает он мне прошивку, он уедет а я решу добавить выхлоп или новую турбу."

-Если скажем вы меняете выхлоп то перепрошивка не будет необходимостью и ваша машина будет ездить без каких либо проблем (после перепрошивки конечно можно былобы высвободить еше лошадок). + У вас в мозгу остается настройка и если вы решите заново перепрошится то Русскому настройшику не надо будет все заново настраивать а лишь изменить пару параметров.

A вот если вы потом вдруг решите менять турбину или делать еше чтото подобно серьезное после первой прошивки, то придется заново прошиваться, поэтому единственный совет это делать все серьезные модификации до, и если собираетесь в скором будущем делать серьезные модификации то не надо до этого прошиваться.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И кстати даже если я соберу всех людей сегодня то уж раньше февраля не получится все организовать так как придется ждать пока у Боба появится время, делать ему визу итд итп. Так что по графику смотрим немного дальше.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да и пускай вот у нас самые лучшие настройшики в мире, но если люди не пробуют ниче другого так как они это должны узнать то. По мне, избыточное предложение никогда не бывает лишним.

И кстати хочу добавить что когда делаешь прошивку дело не только в том кто может больше выжать лошадок из вашей машины - так как впринципе ты можешь и на буст контролере поднять буст до 1.5 бара и машина твоя будет просто летать, но только неделю-две.
Настроить надо все так чтоб машина ездила и хорошо и долго, а с нашим бензином без правильной прошивки ездить долго очень трудно даже на стандартной машине.

У нас даже в Англии вот люди пригоняют с японии машину а потом движок летить через месяц, а они репу чешут и кричат что субару отстой. Ну понятно же что если у тебя машина расчитана на 100ку а ты льешь 95ый то без детонации тут не обойтись.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Если приедет в феврале...
На зимнем бензине настраивать - это типа правильно чтоль ? при том, что самое валилово летом.
то же про температуру (если не в помещении на стенде).
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
для России пох когда настраивать...все равно потом править
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Как только народ соберется, вот тогда и обсудим когда ему лучше приехать. Проблема то не в этом, чтож вы всем недовольны то : )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
зимний бензин??? Что это такое?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Devish написал(а):
зимний бензин??? Что это такое?

Зимой у бензина плотность другая просто он холоднее. поэтому и машина по другому работать будет.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
уфф, я то думал зимняя настройка обычно летом оборачивается богатой смесью. Это не так страшно, кмк.

А чем Боб шить будет? После него можно править-то?
ой, сорри, все прочитал в первлм посте
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0

Как чем шить иголка и нитки синии
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Надо еще не забывать что воздух зимой более насыщен кислородом
 

want

Новичок
Апр
12
0
зимний - бодяжен снегом. летний - водой.
 

Technological

Google
Окт
3
0
"А чем Боб шить будет?" - швейной машинкой Зингер

Насчет зимнего бензина
В Европе стандарты регламентируют зимний и летний бензин.
Зимой состав иной для помощи холодному старту, и не только...
Главным отличием является то, насколько быстро он испаряется с ростом температуры (напрмиер во впуске, в цилиндре).
Различие зимнего и летнего состава влияет на множество хар-к двигателя.

Честно говоря, не знаю как в России...
 

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Ребят, объясните мне плиз, за что такие бабки выкидывать?
Не, я не про конечный результат, типа порвать эвика стаге1 на квотете... (Хотя для этого одной прошивки не хватит). Я про адекватность цены/работы.
Пять минут заливки, правки карт и выкинутая штука баксов на ветер. За эти деньги многие российские труженики целый месяц реально пашут.
Я про адекват.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
залей как-нибудь 102-ой бензин - може найдешь обьяснение да и потом технику все используют по разному :wink:
 

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
По разному? Это как еще? Какие нибудь извращенные формы о которых я еще не знаю?

Я не к тому клоню, что типа нужно научиться использовать штатный потенциал Субару хотя бы на 80%. Я про адекватность стоимости услуги по сравнению с выполненными работами. Грубо говоря, за эти деньги можно мотор перебрать, а это два дня безвылазного гимора в гараже.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
+1000 Полностью согласен!
Не, ну конечно, ладно бы если отдал косарь, прошили и всё в шоколаде и эвики позади! А то вон Вованчек (который поршачёк на смотре засадил) Уже вроде как третий раз мотор обкатывает.... Я про результат и какие-то гарантии!
З.ы. Мне не жалко заплатить за прошивку косарёк, но опытному мастеру после которого моя малышка будет долго, быстро и счастливо ездить!!! Я плочу не за время потраченное мастером, а за его ум!