Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка.Зимой или летом?

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
санёк СПб написал(а):
У меня машина не шитая,турбина вф35 стоит,начинает 1.0 дуть уже с 2700 оборотов.Зимой передувает.Вот думаю,в какое время года лучше прошиваться.

на зиму жихлер с чуть большей дыркой поставь. или просверли тот что есть (типа бюджетное решение проблемы)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
санёк СПб написал(а):
Когда лучше всего прошиваться?
Зимой,когда воздух плотнее,существует вероятность передувов.
Или летом?
На текущий момент без разницы. Смотря кто прошивает.
Зимой может передувать, если не знать тонкостей, летом клуер (верхний) малоэффективен. Так что проверять свою работу как правило надо.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
кстати огромный респект ево2 за прошивку для сти 2.0, так машина на НИЗАХ еще никогда не ездила.
 
З

Зёма

Новичок
Фев
0
0
Крюк
чек на 6000 выскакивает ? это датчик распредвала 99%. сегодня ездил на диагностику , ошибку скинули вроде больше не вылазит.


Такая же фигня, при этом затуп происходит секундный потом дальше продолжает разгоняться)) Кто подскажет стоит датчики менять или есть какое другое лекарство???
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Зёма
Говорят на датчик просто налипает грязь, его надо вытащить , протереть и воткнуть обратно , так как он магнитный какой-то , ну и грязь соотв мешает нормально снимать показания (размагничивает) , а на 4500 как я понял это отсекает по наддуву.
 
З

Зёма

Новичок
Фев
0
0
по наддуву вряд ли, у меня через буст контролер управление, в родной датчик надува шланг даже не идет :lol:

А после таких вот затупов обычно вылезает ошибка датчика распредвала.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
прошил летом, зимой как минимум логи запиши и проанализируй. прошил зимой, ну вы поняли. :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ошибка датчика распредвала обычно зажигается на моторах прошедших более 90 тысяч.
Рекомендую сделать диагностику ГРМ- скорее всего ремень можно заменить.

Еще как вариант стоит слишком высоко отсечка (за пределами оборотов, при которых не разрывается кинематическая связь в клапанном механизме). На глазастике WRX это уже может быть при 7600.

Также встречается такое если машина аварийная и шкив распредвала гнутый.

Может быть если шестерня намагничена, или зазаор по датчику распредвала большой.

В нормальном сервисе смотрят осцилографом сигнал и конференцию не насилуют.

С передувами это не связано никоим образом, скорее всего ересь в прошивке вот все и "сверкает".
 
Сверху