Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка стока Ej 255, на давлении 1.2

  • Автор темы ezzkimo
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
изза подвижности гильз . изза особенностей эксплуатации.. 10 прогонов 5-6 передача и мотор скиснет . и тысячи километров обычной езды без топ спида )

я честно не слышал кроме тебя о такой проблеме! Тогда гильзуем блок!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ага это ты скажи новичкам и юзерам первогодкам из за чего прокладки выдувает и головы поднимает ;)
и фронт фронту рознь, могу еще раз спросить эффективность какая?

Жень моя точка зрения не поменялась с годами как соберете машину 400 + с ресурсом 100 тонн, я первый к Вам приду ;)
это будет тебе не по карману..=) к сожалению..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это будет тебе не по карману..=) к сожалению..=)

Ну почему же так сразу, не по карману - это дырки латать каждый год! Новая конфигурация 500 + с метанолом и ресурсом, так что все нормально ;)
И ни каких супер денег, очень хороший кит моторный 3000-4000 тыс. долларов на 500 - 600 сил и нет проблем, конечно же с нормальной настройкой о каких супер бюджетах речь!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну почему же так сразу, не по карману - это дырки латать каждый год! Новая конфигурация 500 + с метанолом так что все нормально ;)
ну так глядишь к тебе все поедут за советом...=) только ты как бы это по чащее выезжай там на драг , на дамбу.. =)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну так глядишь к тебе все поедут за советом...=) только ты как бы это по чащее выезжай там на драг , на дамбу.. =)

Я драгом не увлекаюсь, у меня конфигурация не под драг и горячка маленькая, задачи совсем другие мне ближе Леон, но попробовать можно нет проблем. Только я не собрался еще :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
С на 255 моторе с тд04 и 3" выхлопом всегда будут пики,3-х портовый соленоид поможет их срезать отчасти, но не полностью. Но это не проблема, скорее всего зимой тебе придется еще раз приехать к настройщику, что бы передув убрать.
Главное что бы тебе отсечку топлива по передуву не отключили. По холоду может дунуть и 1,7 около 3000 оборотов - тогда прокладки точно пробьет.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
С на 255 моторе с тд04 и 3" выхлопом всегда будут пики,3-х портовый соленоид поможет их срезать отчасти, но не полностью. Но это не проблема, скорее всего зимой тебе придется еще раз приехать к настройщику, что бы передув убрать.
Главное что бы тебе отсечку топлива по передуву не отключили. По холоду может дунуть и 1,7 около 3000 оборотов - тогда прокладки точно пробьет.
Иными словами до замены турбины заморачиваться заменой выхлопа не стоит, чтобы не бороться с побочными эффектами. Если заменить оконечную часть, кэт-бэк, это не отразится негативно на работе турбины?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На всякий случай хочу уточнить о прокладке в каком месте ты ведешь речь? )))))))))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ты про так называемый подъем бошек пишешь?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я в общем то уже шутил, но в общем да, про него. ))
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
А почему не кто не говорит про фронтальник. По моему при даной конфигурации фронтальник тут только затуп даст, толку от него не будет! Разве нет?!?!?
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
Доброго времени всем!) проверил пика пару раз сегодня при разных температурах окружающего воздуха. Результат всегда один в пиках на 5-ой передаче давку закидывает 1,4 бар .... далее сбрасывает до 1,1 - 1,2 бар..... про трех портовый соленоид тут писали, что поможет отчасти убрать пики и более оперативно осуществлять контроль над наддувом. Точно такую же информацию мне выдал наш настройщик. Поэтому ближайшее время точно обзаведусь трех портовым. Про настройку под зиму тоже обсуждалось. Ближе к делу поедем донастраиваться. Несмотря на длинные трубы фронтальника никакого возросшего лага замечено не было, все раздувается на ура как до фронта так и после его установки. Кстати когда устанавливали фронт, сразу сказали, что чушь это про турболаг с фронтом. Единственный минус над которым нужно будет поработать, дак это возврат к холодному забору воздуха из крыла, сейчас нулевик стоит тупо под капотом и воздух горячий сосет....... но эт прям в ближайшие выходные. Всем Спасибо за инфу!
 
Сверху