cek 555
Новичок
- Фев
- 0
- 0
cek 555 написал(а):А S203, 204 под наш бенз шить желательно, как и в ситуации со СПЕК Ц? Если да, то нафига вообще тогда нужны спек ц, РА, ра-р, если с ними такой гемор? Получается если брать ЖДМ, то только просто СТИ?!?!? :?:
Gordievskyi написал(а):Петрович спасайте ситуацию а, то тут могут лицо заплевать :lol:
ПетровичПетрович написал(а):У ССС кстати адванс 15 был, когда он ко мне приехал на жестянку.
А какой прирост коней будет у каждого из этих режимов (примерно) и будет ли вообще?Петрович написал(а):Gordievskyi написал(а):Петрович спасайте ситуацию а, то тут могут лицо заплевать :lol:
А чего спасать то. Можно ездить на сток Спек С и ничего не знать, какой там адванс и т.п.
Можно чипануть ее с целью исключить нежелательные последствия езды на нашем бензине и ездить долго и счастливо.
У ССС кстати адванс 15 был, когда он ко мне приехал на жестянку.
Так что проблем не вижу, просто когда шьеш машину надо представлять под какие условия. Город это одно, дрэг это другое а мячково это третье, нельзя сделать универсальную прошивку, тогда будет только в городе хорошо. То есть сток практически. :lol:
Gordievskyi написал(а):А какой прирост коней будет у каждого из этих режимов (примерно) и будет ли вообще?Петрович написал(а):Gordievskyi написал(а):Петрович спасайте ситуацию а, то тут могут лицо заплевать :lol:
А чего спасать то. Можно ездить на сток Спек С и ничего не знать, какой там адванс и т.п.
Можно чипануть ее с целью исключить нежелательные последствия езды на нашем бензине и ездить долго и счастливо.
У ССС кстати адванс 15 был, когда он ко мне приехал на жестянку.
Так что проблем не вижу, просто когда шьеш машину надо представлять под какие условия. Город это одно, дрэг это другое а мячково это третье, нельзя сделать универсальную прошивку, тогда будет только в городе хорошо. То есть сток практически. :lol:
cek 555 написал(а):Скажите пж не знающему, что подразумевается под словом АДВАНС? изначальные настройки?
И вот на этот вопрос ответьте, если не трудно, а то я после прочтения этого топика стал задумываться о целесообразности приобритения ЖДМ спек ц, с203, 204 на каждый день. - "А S203, 204 под наш бенз шить желательно, как и в ситуации со СПЕК Ц? Если да, то нафига вообще тогда нужны спек ц, РА, ра-р, если с ними такой гемор? Получается если брать ЖДМ, то только просто СТИ?!?!? "
Не совсем, адванс применительно к субе это текущий рабочий коэффициент умножения угла коррекции зажигания (упрощенно, рабочее зажигание = базовый угол + угол коррекции*адванс/16). Соответственно, если адванс максимальный то углы максимальные. Мозги переходят в "защищенный" режим (открытый вестегйт, более богатая топливная карта) при достижении определенного значения адванса. В зависимости от настройки - 4-6.ilkari написал(а):я предполагаю, что адванс это УОЗ.
Gordievskyi написал(а):С надежностью все понятно. Тоесть поднять уровень этих машин до 350л.с без перетряхивания кишок это костмос? ( при этом добиться долговечной его работы)
спасибо Петрович.(сток мотор должен выдержать,но есть много НО...)Петрович написал(а):Gordievskyi написал(а):С надежностью все понятно. Тоесть поднять уровень этих машин до 350л.с без перетряхивания кишок это костмос? ( при этом добиться долговечной его работы)
350 не получицца
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?