Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка Spec C

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
title_img.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Morze написал(а):
Петрович написал(а):
Morze написал(а):
:shock: а машина точно сток? и не шилась совсем?
все же ответит кто на мой топик: что происходит с максималкой при перепрошивке? лимитер отключить дело нехитрое, а вот заставить лайбу поехать при снятом лимитере без перегруза для двигла - вот это дело. ау, счастливый обладатель такого аппарата - поделись опытом!

Вопрос не корректный, максималка в мозге снимается. Если при этом ничего не менять в прошивке, но на скоростях за 200 будет расти ЕГТ и высыпется мотор. Если делать прошивку такой, что бы этого не происходило, то будет падать разгон на низших передачах, это косяк штатной конфигурации, исправить можно установкой фронтальника, но при этом пострадает городской режим езды.

Вопрос, по-моему, поставлен предельно конкретно. То, что будет расти ЕГТ со всеми вытекающими для двигла последствиями мне понятно (см. мои посты выше). Поэтому вариант простого отключения лимитера не актуален. Перефразирую свой вопрос: как конкретно можно поднять максималку на Spec C, по-подробнее, пожалуйста (можно в личку с ценами - вопрос не праздный).

Да не вопрос, прошивка 20 тыс, остальное или по тел или в личку.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Morze написал(а):
MEGAPASHA написал(а):
у меня снято ограничение))) стрелка очень весело идет дальше)))
а что с оборотами? у меня при 180 пять тысяч где-то :? чувствую, быстрее может, но мешает отсекатель, да и обороты, если скорость увеличить будут 6+ тысяч: стремно мотор на таких оборотах долго крутить (при разгоне, понятно, обороты и за 7 могут заходить, но то кратковременно)

я свою прошил, ограничитель сняли - теперь барьер 200км перепрыгивает на рас-два...
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
а на евро ГТ - 5 передача- 240 км/ч-около 5400 об/мин :lol:
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
ATOMIC написал(а):
система мониторинга и управления двс
это мозги получается, что ли? проще, по-моему, попробовать нарыть могзи от S203 (с европейской максималкой) :?: :roll:
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
chik написал(а):
Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
так RSM только лимитер снимает, оптимизации работы двигателя-то не дает :roll: 8250 с ЕГТ в пределах нормы - это хорошо, но стремновато ИМХО (я бы дольше минуты-двух в таком режиме не поехал).
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
chik написал(а):
Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
вопрос на засыпку, а нафиг вам такая скорость?
чтоб если убраться, то наверняка на глушняк?
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
на JDM WRX чип выхлоп 230-240 по спидометру рядом едущего NSX было 6500 оборотов и ох.... расход.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...

1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.

З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Dr.KAMI
где меряли? Кто шить пытался?
Какой в итоге резалт на 98 товарном и с полным трактом без заужений?

п.с. бензонасос не меняный? .. а то тут вроде модно :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...

1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.

З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
Сергей спасибо, полностью развеял мои сомнения ( всегда думал: льют спексевую прошивку и богатят смесь... под любое железо с небольшими ньюансами...) .поставил себе самку (sti красную) очень крутая штуковина.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...

1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.

З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
Сергей спасибо, полностью развеял мои сомнения ( всегда думал: льют спексевую прошивку и богатят смесь... под любое железо с небольшими ньюансами...) .поставил себе самку (sti красную) очень крутая штуковина.

Могу тебе сказать, что мы не богатили прошивку :wink:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня 341 сила, ничего не звенит, ничего не детонирует, полет нормальный...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Андрюх) Прошьёшь так чтоп ехала 12.3(без 116 и воды) на товарный 98, и по городу не рассыпалась?)
Илья007
прям 341 на всём Стандартном и на московском товарном 98ом октане? - кто этот колдун - и есть ли график стендовый?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
zver написал(а):
Илья007
прям 341 на всём Стандартном и на московском товарном 98ом октане? - кто этот колдун - и есть ли график стендовый?

стоит нулевик + de-cat выхлоп, все остальное сток, бензин правда не наш а импортный SHELL V-POWER 98 и шили не в москве. график есть - если очень надо отсканирую. на нашем говеном бензине мож и поменьше сил но ничего не звенит и не детонирует...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Не знаю что у вас там в москве, но у меня при отжигалове на фулл сток спеке 06 адванс не рушится. В жару за 40 был 12-14. На РА-Р в фул стоке :) адванс 14-15, в жару сваливался до 10-12.

Да и заливать то тачку зачем? Угол большой от этого никуда не денется :)

Dr.KAMI написал(а):
Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...

1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.

З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
 
Сверху