want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
а разве на стоковых JDM прошивках не 8000 отсечка?chik написал(а):Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
на каком октане ты на стоковой ra R вжигаеш ( до 8000 об.) и сколько она уже прожила в таких условиях?vadII написал(а):Не знаю что у вас там в москве, но у меня при отжигалове на фулл сток спеке 06 адванс не рушится. В жару за 40 был 12-14. На РА-Р в фул стокеадванс 14-15, в жару сваливался до 10-12.
Да и заливать то тачку зачем? Угол большой от этого никуда не денется
Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.
З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
zver написал(а):Петрович
Андрюх) Прошьёшь так чтоп ехала 12.3(без 116 и воды) на товарный 98, и по городу не рассыпалась?)
Илья007
прям 341 на всём Стандартном и на московском товарном 98ом октане? - кто этот колдун - и есть ли график стендовый?
на 76м :lol:mr.polikarp написал(а):на каком октане ты на стоковой ra R вжигаеш ( до 8000 об.) и сколько она уже прожила в таких условиях?
zver написал(а):Петрович
ты же понимаешь, что я шучу))
п.с. эт я к вопросу, о том что Вы не богатили))))
А ваще мне всё покоя не даёт машина sss, как она на одной прошивке и трубе дриснула 12.6, при том, что старт судя по видео такой-же убогий как и у меня с буксующей жопой.
Совершенно никакого сарказма. Просто какой посыл в вопросе, такой и в ответе :xzver написал(а):так что сарказм тут неуместен)
zver написал(а):Петрович
ты же понимаешь, что я шучу))
п.с. эт я к вопросу, о том что Вы не богатили))))
А ваще мне всё покоя не даёт машина sss, как она на одной прошивке и трубе дриснула 12.6, при том, что старт судя по видео такой-же убогий как и у меня с буксующей жопой.
Димыч, что-бы этого добится на чип.(Бригиневич)+выхлоп. (даже без насоса...) нужно снять 350+л.с. на стоковом железе только гоночный бензин...zver написал(а):Петрович
ты же понимаешь, что я шучу))
п.с. эт я к вопросу, о том что Вы не богатили))))
А ваще мне всё покоя не даёт машина sss, как она на одной прошивке и трубе дриснула 12.6, при том, что старт судя по видео такой-же убогий как и у меня с буксующей жопой.
Да можно по городу легко носиться и с разлитой тачкой с родными углами, но как только выедешь на трассу, тот же Мячик-иппанет двигло...Мячик в жару грузит мотор намного круче, чем бешеный отжыг на Киевке...цель- не хвастаться сколько выжать соплей из двигла удалось, а кататься на невзрывающемся моторе долго и счастливо )))vadII написал(а):Не знаю что у вас там в москве, но у меня при отжигалове на фулл сток спеке 06 адванс не рушится. В жару за 40 был 12-14. На РА-Р в фул стокеадванс 14-15, в жару сваливался до 10-12.
Да и заливать то тачку зачем? Угол большой от этого никуда не денется
Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.
З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
Я знаю что такое кольцевая трасса и как она повлияет на мотор. Мотор же вы не в мячике настраивали (заливали)?Dr.KAMI написал(а):Да можно по городу легко носиться и с разлитой тачкой с родными углами, но как только выедешь на трассу, тот же Мячик-иппанет двигло...Мячик в жару грузит мотор намного круче, чем бешеный отжыг на Киевке...цель- не хвастаться сколько выжать соплей из двигла удалось, а кататься на невзрывающемся моторе долго и счастливо )))
И что? Это адванс который я видел на РА-Р на местном 98м в жару далеко за 40. В вашем регионе такой жары нет, да и бенз теоретически лучше. Я надеюсь вы понимаете что 0.625 применяется к карте коррекции угла а не к базовой карте зажиганияDr.KAMI написал(а):З.ы. а 10/16=~0.625 :lol:
зряRallyFan написал(а):все, не хочу больше спек ц :?
разумное решение...RallyFan написал(а):все, не хочу больше спек ц :?
мое мнение : (в Китае даже приветствуется государством...) нужно у кого-то (только не теорию...) пощупать авто и если устраивает построить что-то похожее. раньше думал :покупаеш sti ej20 и тюнеш ( опыт у людей...) или ra R (перекидка руля) +ч.в.н.(в теории: 330-340л.с+мало весу...), но не тут -то было наш 98 + чип...(засада).RallyFan написал(а):mr.polikarp если что тебя винить буду :wink: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?