O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Morze написал(а):Петрович написал(а):Morze написал(а)::shock: а машина точно сток? и не шилась совсем?
все же ответит кто на мой топик: что происходит с максималкой при перепрошивке? лимитер отключить дело нехитрое, а вот заставить лайбу поехать при снятом лимитере без перегруза для двигла - вот это дело. ау, счастливый обладатель такого аппарата - поделись опытом!
Вопрос не корректный, максималка в мозге снимается. Если при этом ничего не менять в прошивке, но на скоростях за 200 будет расти ЕГТ и высыпется мотор. Если делать прошивку такой, что бы этого не происходило, то будет падать разгон на низших передачах, это косяк штатной конфигурации, исправить можно установкой фронтальника, но при этом пострадает городской режим езды.
Вопрос, по-моему, поставлен предельно конкретно. То, что будет расти ЕГТ со всеми вытекающими для двигла последствиями мне понятно (см. мои посты выше). Поэтому вариант простого отключения лимитера не актуален. Перефразирую свой вопрос: как конкретно можно поднять максималку на Spec C, по-подробнее, пожалуйста (можно в личку с ценами - вопрос не праздный).
Morze написал(а):а что с оборотами? у меня при 180 пять тысяч где-то :? чувствую, быстрее может, но мешает отсекатель, да и обороты, если скорость увеличить будут 6+ тысяч: стремно мотор на таких оборотах долго крутить (при разгоне, понятно, обороты и за 7 могут заходить, но то кратковременно)MEGAPASHA написал(а):у меня снято ограничение))) стрелка очень весело идет дальше)))
это мозги получается, что ли? проще, по-моему, попробовать нарыть могзи от S203 (с европейской максималкой) :?: :roll:ATOMIC написал(а):система мониторинга и управления двс
отписал в личкуИлья007 написал(а):я свою прошил, ограничитель сняли - теперь барьер 200км перепрыгивает на рас-два...
дык это же евро и к тому же ГТ :lol: я про реальность :roll:Balu написал(а):а на евро ГТ - 5 передача- 240 км/ч-около 5400 об/мин :lol:
так RSM только лимитер снимает, оптимизации работы двигателя-то не дает :roll: 8250 с ЕГТ в пределах нормы - это хорошо, но стремновато ИМХО (я бы дольше минуты-двух в таком режиме не поехал).chik написал(а):Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
вопрос на засыпку, а нафиг вам такая скорость?chik написал(а):Ставил апекси РСМ себе ...скорость спокойно растет за 200....ехал 251 по прибору .....обороты были по моему 8250 , ехт темр в пределах нормы . Турбина 37 твин скрол
Сергей спасибо, полностью развеял мои сомнения ( всегда думал: льют спексевую прошивку и богатят смесь... под любое железо с небольшими ньюансами...) .поставил себе самку (sti красную) очень крутая штуковина.Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.
З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
mr.polikarp написал(а):Сергей спасибо, полностью развеял мои сомнения ( всегда думал: льют спексевую прошивку и богатят смесь... под любое железо с небольшими ньюансами...) .поставил себе самку (sti красную) очень крутая штуковина.Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.
З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
А где стенд?? Мне тож нада кривую посмотреть..Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
zver написал(а):Илья007
прям 341 на всём Стандартном и на московском товарном 98ом октане? - кто этот колдун - и есть ли график стендовый?
Dr.KAMI написал(а):Провел тут как то пол-ночи со Спекой на стенде...
1. Если кто то скажет, что можно в целом улучшить прошивку СпекС---->плюньте ему в харю, и пусть всех программеров СТи выгонят с работы без компенсации :lol:
2. Изначально тачка настроена на бензин 100 :twisted: После обкатки 3.000 км и пару легких откручиваний до 8.000 об Адванс Мультиплайер упал до 8/16, машина звенит на нашем бензике.
3. Для городской езды под 98 бенз надо заливать мотор, моща падает, но момент хоть вырастает :lol: тачка в разгоне становится чуть медленнее, но не ссыкотно снимать скоростной лимит.
4. Под гоночный бензус безопасных 340-345 сил на оригинальной турбе практически предел...можно на стенде и чуть больше отжать, нона дороге под нагрузкой углы все равно завернутся.
З.ы. меряли в 30+ духоте, на полном титановом выхлопе и с трубкой впуска СТи розовой до прошивки было ~300 сил, но звенящих. :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?