Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка легаси B4 twin turbo AT 2002г., не могу найти

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
BeIN
шить точно не шьют. только если чиповать.
 
G

Goya

Новичок
Июн
0
0
Звонил Мише эво2, сказал, что прошьет после того как удалю каталики. Позвонил в Алтехно, тоже обещали прошить после удаления катов. Подумал и решил чиповаться в Алтехно)) Если после чипа машина не поедет (КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ) продам не жалея
 
M

M.A.N

Новичок
Фев
0
0
Тоже интересно, научатся ли Легаси шить.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Алтехно шьет дорест инфа 100%, они долго морочились-но линию наладили.
 
mihail777

mihail777

Новичок
Дек
0
0
мозг не проше купить модный на 25000 можно набор мозгов взять минс, прова, на каждый день)))))))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да позвони,скажи только нам здесь,сколько прошивка стоит и каждая следующая корректировка
Я тебе прям сейчас могу сказать, ибо узнавал. 22500 стоит, если есть карта сстиклуба 20000, про корректировку не узнвал, думаю в районе 5 тыс.
я подправлю 5000/час! Еще проводочки у них появились с весны на сколько знаю могут дистанционно теперь править ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Рестйловые шьются чисто технически, но шанс заставить правильно работать эту конструкцию из адской кучи клапанов и 101 трубочки невелик.
Более жизнеспособный вариант - переходить на монотурбо, что имхо намного проще чем искать что не работает.
Позитивный опыт есть - машина поехала после перехода на монотурбо, замены насоса, прочистки форсунок, замены лямбды и мафа. Что то еще смесь немного дурит, ждем новый регулятор давления топлива. А чего собственно еще ожидать - машине больше 10 лет, все устает.
 
W

wert96

Новичок
Мар
0
0
легаси тип D 2002 год, шился в екб, у петрова в уралмотроспорте, прошили все гуд,поставил 255л/ч и 3" от турбин, убрали передувы, убрали ошибку лямбды, сдвинули порог включения 2й турбины. сдвинули отсечку до 8тыс, убрали отсечку по скорости, оптимизировали под наш 98 бенз, судя по расходу 270-280 пони есть, то есть то что на яповском бензе и на новой машине должно быть, поехала приятнее, все встало ( выхлоп насос прошивка=20, 3.5, 15)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это здорово когда в машине все работает правильно, только я таких легасей не видел еще ))))
А если попутно с настройкой приходится искать в каком месте что то устало (что в машине возрастом 10+ лет в 90% случаев) то тут можно не осилить ))))
 
Gungrave

Gungrave

Новичок
Фев
1
0
Рестйловые шьются чисто технически, но шанс заставить правильно работать эту конструкцию из адской кучи клапанов и 101 трубочки невелик.
Более жизнеспособный вариант - переходить на монотурбо, что имхо намного проще чем искать что не работает.
Позитивный опыт есть - машина поехала после перехода на монотурбо, замены насоса, прочистки форсунок, замены лямбды и мафа. Что то еще смесь немного дурит, ждем новый регулятор давления топлива. А чего собственно еще ожидать - машине больше 10 лет, все устает.
Маф мы не меняли) А временно заменили на твой на этап настройки в целях проверки работоспособности моего)
А так еще была изменена система вакуумных шлангов, сами вакуумные шланги, убран блуофф и заменен на штатный байпас, заменен штатный 2х портовый соленоид на 3х портовый, убран нулевик и поставлен обычный стоковый воздушный короб.
 
Сверху