Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка cти 2003 vs сти 2005

  • Автор темы Инквизитор
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если есть в вашем регионе человек , саособный отредактировать вашу прошивку , не напоров , то обратитесь к нему., дело не в том что мозг какойто не такой , или еще что...
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Bo-Ba, Что такое 51-ая лямда? Поглядел по каталогу, на твинскроле сти и синглскроле сти лямды разные (как и цены!:-()
Во впускном коллекторе сти есть штатный датичик тем воздуха или я ошибаюсь, как с ним обошлись?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я не помню точно номерок, но у нее в конце 51, это которая стоковая широкополосная с форика СГ, она же стояла на лупатой синглскролле, на коне (твинскролл) пошла другая, я потому это и подчеркнул! по поводу штатного температурного датчика температуры честно не в курсе, и не обратил внимания, просто разЪем косы на коллекторе воткнул в разЪем косы от моторного щита.
Никаких дополнительных проводов не понадобилось, мозги все увидели и прекрасно заработали.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
орошайка нужна и все преблуды уже куплены

мне то мозг как раз и нравится, только как я понял он не сможет обработать твинскрольную прошивку. С учётом того, что шить никто у нас не может и знаний нет решил залить в родной мозг твинск.прошивку. поэтому и создал тему.

И никак не могу понять - почему в любом случае придётся править мозг, если даже поставить на сток мотор сток твинскрольный мозг?
Для этого должен быть полный сток мотор, сток выхлоп, сток турбо, сток жиклер в трубочке до тройника актюатора вестгейта, сам актюатор должен быть отрегулирован как положено по мануалу = вот тогда норм. Сток в том смысле что все с одной версии машины. К примеру: у меня машина была отстроена на вф37 - поставил вф42 все поменялось, корректировки по бусту существенные. Причем улитку с актюатором я скинул с вф37 - настройки этого узла не менялись.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Donorparts, я ко всему отношусь толерантно. Складывается такое у меня мнение, что все при покупки авто имеют запредельный опыт и в железе и в настройке мозгов. Купил сти - уже знаток всего, купил эво - там гуру, преобрел попапривод и там гений!
Если честно, то я конкретики то особо и не увидел в ответах, все в один голос НАДО ШИТЬ и т.п. Рассматриваю варианты покупки других мозгов и никто это не может прочесть что ли? Зачем шить и что либо настраивать, если сток мотор и к нему поставить сток мозг, только выбрать из двух вариантов, вот в чём был собственнно вопрос. Если же кто то еще может в чём то направить на правильный путь буду очень презнателен, типо подходит ли лямда или про косу от 205-го какие-нибудь коментарии, подходит или нет.
Лямбда подходит, коса подходит, но с доработками - особенно касается авцс, если машина не ждм, ну и так по мелочи там провода на мозгу перемапить)) Мозги в первом приближении поставить любые ждм, буст отстроить жиклером раз поправить нет возможности. Да, коса на коллекторе должна быть или сти или ждм, иначе еще там возня будет.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Для этого должен быть полный сток мотор, сток выхлоп, сток турбо, сток жиклер в трубочке до тройника актюатора вестгейта, сам актюатор должен быть отрегулирован как положено по мануалу = вот тогда норм. Сток в том смысле что все с одной версии машины. К примеру: у меня машина была отстроена на вф37 - поставил вф42 все поменялось, корректировки по бусту существенные. Причем улитку с актюатором я скинул с вф37 - настройки этого узла не менялись.

ну не совсем, мне кажется до таких мелочей!
На моем примере, прекрасно заработал строкер с 24-й турбиной на мозгах от 207 твинскролла, да, турбина чуток поменьше и вестгейт управляется электронным бустконтроллером (который просто в разрыв цепи ставиться и массштабирует тайминги), да валы родные для этого мозга, но все остальное совсем сборная солянка.

Я конечно понимаю, что настройкой можно существенно больше снять с имеющего железа, но займусь этим после подбора турбы посерьезнее (думаю про тд05-16-18), а пока и так едет весьма неплохо.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
Парни , без обид , но с таким багажем знаний лучше ничего не делать... в направление прошивок.. честно... не надо воспринимать мой пост как стеб... это реально руководство к действию..

а где факты ?

а я вот скажу то что знаю
размеры прошивок одинаковые у :
EJ205 - WRX 01 NB MT (TD04HL)
EJ205 - Forester sg5 03 (TD?)
EJ207 - WRX STI 02 lim (Vfx)
EJ207 - WRX STI 03 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 03 (VF36)
EJ207 - WRX STI 05 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 05 (VF36)
они все размером 164 kb

и я думаю они все взаимо-прошиваемые!


Инквизитор -
мне пришел мотор 207 GDB TWINSCROLL VF37 на борту - коллектор и коса на нем же...

даунпайп у меня уже есть - стоковый твинскроллковский

осталось решить вопрос - нужна ли перепиновка и нужна ли лямда другая от GDB <03 - остальное вроде все подходит!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Инквизитор -
мне пришел мотор 207 GDB TWINSCROLL VF37 на борту - коллектор и коса на нем же...

даунпайп у меня уже есть - стоковый твинскроллковский

осталось решить вопрос - нужна ли перепиновка и нужна ли лямда другая от GDB <03 - остальное вроде все подходит!

Эй, товары из японии, так а в чем проблема-то мозги с этого же мотора найти? Че огород с прошивками-то городить?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
думаю про тд05-16-18), а пока и так едет весьма неплохо.
Ога, токо бери Blouch. Китай грят хуже существенно дуется... А так тебе на 34ку канеш нет смысла менять, она на ~6% производительней всеголишь твоей и такойже шарик...
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
короче - я понял :) никто не знает! будем пробовать! кто еще какой инфой обладает ? какие нюансы еще есть ?


зачем второй мозг покупать, если программный продукт можно поменять ...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
короче - я понял :) никто не знает! будем пробовать! кто еще какой инфой обладает ? какие нюансы еще есть ?


зачем второй мозг покупать, если программный продукт можно поменять ...

ну тогда вообще зачем копировать программный продукт, если можно просто свой настроить? (та же логика :))

насколько я понимаю, у тех кто машины пилит этих мозгов, как говна за баней.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ога, токо бери Blouch. Китай грят хуже существенно дуется... А так тебе на 34ку канеш нет смысла менять, она на ~6% производительней всеголишь твоей и такойже шарик...

ну спасибо за подсказку!
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
vipser, коса у тебя только моторная или та в что в салоне тол же есть? Когда планируешь все это хозяйство заканстролить?
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
Инквизитор - не знаю :) пиши в скайп
Bo-Ba - мы не пилим машины :) и у нас нет кучи мозгов ... с яхи средняя цена 500 баксов
лучше уж эту сумму потратить на что нить более нужное
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Инквизитор - не знаю :) пиши в скайп
Bo-Ba - мы не пилим машины :) и у нас нет кучи мозгов ... с яхи средняя цена 500 баксов
лучше уж эту сумму потратить на что нить более нужное

Да брось-ка ты, пошарься на барахолках, особенно на востоке, рублей за 5-6, думаю, можно найти! Я себе с яхи именно такой мозг привозил (именно для того, чтобы не приседать с прошивками, хотя бы на время обкатки), с доставкой рублей в 10 обошелся, теперь СГшный МТ мозг лежит на полке без дела, свой угробишь, стучись ;-)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а где факты ?

а я вот скажу то что знаю
размеры прошивок одинаковые у :
EJ205 - WRX 01 NB MT (TD04HL)
EJ205 - Forester sg5 03 (TD?)
EJ207 - WRX STI 02 lim (Vfx)
EJ207 - WRX STI 03 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 03 (VF36)
EJ207 - WRX STI 05 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 05 (VF36)
они все размером 164 kb

и я думаю они все взаимо-прошиваемые!


Инквизитор -
мне пришел мотор 207 GDB TWINSCROLL VF37 на борту - коллектор и коса на нем же...

даунпайп у меня уже есть - стоковый твинскроллковский

осталось решить вопрос - нужна ли перепиновка и нужна ли лямда другая от GDB <03 - остальное вроде все подходит!

я тебе больше скажу , все прошивки на мех дросселе 164/192кб есть переходные 512 на эл дрос. DBW и 1024 начиная с 2005года... но это не значит что они взаимопрошиваемы... верне - ОНИ ТОЧНО НЕ ВЗАИМОПРОШИВАЕМЫ...
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
ОНИ ТОЧНО НЕ ВЗАИМОПРОШИВАЕМЫ...
точно - да не точно! ! !

итог :
замена мотора EJ205xxx на EJ207DW7CR - машина GDA 2001 JDM 5MT NB

Поменяли мотор в сборе с навесным, все провода подошли как родные! единственное переделали кондиционера разьем.
4 дня - вдвоем, проделали гигантскую работу, по пути заменили еще масло насос на 11 мм и кучу мелочевки сделали сопутствующей.

на четвертый день прошили стишную прошивку (сток JDM STI 03), все завелось и все работает! так что те ребята которые говорят что они не взаимо прошиваемые, просто не знают ничего или ни когда этого не делали!
 
Konon38901

Konon38901

Новичок
Май
0
0
Не смог дочитать дошел до третьей страницы и решил все таки поделиться своим опытом, у меня форь 2001 года, поставил мотор 207 2005 года ну и естественно ЭБУ от него же, ЖДМ все дела с ИММО пришлось помучится, ну так вот на стишных мозгах мотор не заводился, а на моих все заводиться и работает, естественно загорелся чек, так как TGV заслонок нету, так вот я хотел слить прогу со стишного мотора и тупо залить ее на мой мозг, но слить то она слилась, а вот залить не получилось, пишет что не соответствует распиновка, то есть по логике вещей, алгоритм работы совсем другой и если смотреть на саму микросхему то платформа одна, но железо разное, не знаю или это из-за КПП разница или в TGV, потому что со всеми другими вещами все один в один, по хорошему это сделано для экономии, так как если заполнить все пустые места и просто сканером включать или отключать функции!!! Надеюсь понятно написал
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Может кто знает
на днях ставлю ЖДМ мозг от СТИ 207 (04-05гг) 22611aj810 5 разъёмов и буду шить их
( сейчас залоченный UK 22611AJ840 мозг екутеком)
орошайка куллера стоит обычная от кнопки.
поменяв мозг, орошайка сама заработает? ( в ауто режиме) или надо шить её? ) и пины менять? если проводка леворукая? )
нужно ли вообще какие манипуляции проводить с мозгами при таком "свапе" ?
PS разьёмы подходят. дроссель механич.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Может кто знает
орошайка куллера стоит обычная от кнопки.
поменяв мозг, орошайка сама заработает? ( в ауто режиме) или надо шить её? )
полюбому надо добавить кнопку авто (сухой контакт) взяв питание откуда нидь типо АСС и релейную логику
 
Сверху