Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Если есть в вашем регионе человек , саособный отредактировать вашу прошивку , не напоров , то обратитесь к нему., дело не в том что мозг какойто не такой , или еще что...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДля этого должен быть полный сток мотор, сток выхлоп, сток турбо, сток жиклер в трубочке до тройника актюатора вестгейта, сам актюатор должен быть отрегулирован как положено по мануалу = вот тогда норм. Сток в том смысле что все с одной версии машины. К примеру: у меня машина была отстроена на вф37 - поставил вф42 все поменялось, корректировки по бусту существенные. Причем улитку с актюатором я скинул с вф37 - настройки этого узла не менялись.орошайка нужна и все преблуды уже куплены
мне то мозг как раз и нравится, только как я понял он не сможет обработать твинскрольную прошивку. С учётом того, что шить никто у нас не может и знаний нет решил залить в родной мозг твинск.прошивку. поэтому и создал тему.
И никак не могу понять - почему в любом случае придётся править мозг, если даже поставить на сток мотор сток твинскрольный мозг?
Лямбда подходит, коса подходит, но с доработками - особенно касается авцс, если машина не ждм, ну и так по мелочи там провода на мозгу перемапить)) Мозги в первом приближении поставить любые ждм, буст отстроить жиклером раз поправить нет возможности. Да, коса на коллекторе должна быть или сти или ждм, иначе еще там возня будет.Donorparts, я ко всему отношусь толерантно. Складывается такое у меня мнение, что все при покупки авто имеют запредельный опыт и в железе и в настройке мозгов. Купил сти - уже знаток всего, купил эво - там гуру, преобрел попапривод и там гений!
Если честно, то я конкретики то особо и не увидел в ответах, все в один голос НАДО ШИТЬ и т.п. Рассматриваю варианты покупки других мозгов и никто это не может прочесть что ли? Зачем шить и что либо настраивать, если сток мотор и к нему поставить сток мозг, только выбрать из двух вариантов, вот в чём был собственнно вопрос. Если же кто то еще может в чём то направить на правильный путь буду очень презнателен, типо подходит ли лямда или про косу от 205-го какие-нибудь коментарии, подходит или нет.
Для этого должен быть полный сток мотор, сток выхлоп, сток турбо, сток жиклер в трубочке до тройника актюатора вестгейта, сам актюатор должен быть отрегулирован как положено по мануалу = вот тогда норм. Сток в том смысле что все с одной версии машины. К примеру: у меня машина была отстроена на вф37 - поставил вф42 все поменялось, корректировки по бусту существенные. Причем улитку с актюатором я скинул с вф37 - настройки этого узла не менялись.
Парни , без обид , но с таким багажем знаний лучше ничего не делать... в направление прошивок.. честно... не надо воспринимать мой пост как стеб... это реально руководство к действию..
Инквизитор - мне пришел мотор 207 GDB TWINSCROLL VF37 на борту - коллектор и коса на нем же...
даунпайп у меня уже есть - стоковый твинскроллковский
осталось решить вопрос - нужна ли перепиновка и нужна ли лямда другая от GDB <03 - остальное вроде все подходит!
Ога, токо бери Blouch. Китай грят хуже существенно дуется... А так тебе на 34ку канеш нет смысла менять, она на ~6% производительней всеголишь твоей и такойже шарик...думаю про тд05-16-18), а пока и так едет весьма неплохо.
короче - я понял никто не знает! будем пробовать! кто еще какой инфой обладает ? какие нюансы еще есть ?
зачем второй мозг покупать, если программный продукт можно поменять ...
Ога, токо бери Blouch. Китай грят хуже существенно дуется... А так тебе на 34ку канеш нет смысла менять, она на ~6% производительней всеголишь твоей и такойже шарик...
Инквизитор - не знаю пиши в скайп
Bo-Ba - мы не пилим машины и у нас нет кучи мозгов ... с яхи средняя цена 500 баксов
лучше уж эту сумму потратить на что нить более нужное
а где факты ?
а я вот скажу то что знаю
размеры прошивок одинаковые у :
EJ205 - WRX 01 NB MT (TD04HL)
EJ205 - Forester sg5 03 (TD?)
EJ207 - WRX STI 02 lim (Vfx)
EJ207 - WRX STI 03 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 03 (VF36)
EJ207 - WRX STI 05 (VF37)
EJ207 - WRX STI SPEC C 05 (VF36)
они все размером 164 kb
и я думаю они все взаимо-прошиваемые!
Инквизитор - мне пришел мотор 207 GDB TWINSCROLL VF37 на борту - коллектор и коса на нем же...
даунпайп у меня уже есть - стоковый твинскроллковский
осталось решить вопрос - нужна ли перепиновка и нужна ли лямда другая от GDB <03 - остальное вроде все подходит!
точно - да не точно! ! !ОНИ ТОЧНО НЕ ВЗАИМОПРОШИВАЕМЫ...
полюбому надо добавить кнопку авто (сухой контакт) взяв питание откуда нидь типо АСС и релейную логикуМожет кто знает
орошайка куллера стоит обычная от кнопки.
поменяв мозг, орошайка сама заработает? ( в ауто режиме) или надо шить её? )