Bad Angel
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Да,нулевик в нештатном корпусе,тоесть нужно ставить родной короб с фильтром?плюс еще блооф стоит,его тоже долой?У него написано про нулевик. Если он в нештатном корпусе,то не катит.
Про нулевик упустил...У него написано про нулевик. Если он в нештатном корпусе,то не катит.
Да,нулевик в нештатном корпусе,тоесть нужно ставить родной короб с фильтром?плюс еще блооф стоит,его тоже долой?
без настройки снижает, потому как удаленно он это не сможет настроить...ФНС снижает мощность, да ну...? ))
ФНС снижает мощность, да ну...? ))
Физика - хуже фильтрация, больше сил, но будет износ и пекскоструй холодного колеса +
конуснаю форма позволяет увеличить поток воздуха ! Но на наших грязных дорогах - минус, я бы поставил сухой оригинал АЕМ, в сток короб ( кстати - очень хорошее инженерное решения - стоковый заборник) ..
Если, только без забора холодного воздуха - снизу, тогда будет меньше сил по жаре))
Другой вопрос, что сложнее и дольше настраивать, поэтому не попадает под акцию, да и Блоу наружу - зло.
С Новым Годом, Евгений !
В 95 процентах установок нулевик находится под капотом и температура воздуха на впуске с ним значительно выше. Летом в пробке разница может достигать 40 градусов. Странно,что приходится объяснять такие азбучные истины, сейчас же не 2003 год
Здравствуйте.
Подскажите, WRX-конь-вагон(2003-2004гг) на автомате шьётся? Мозг коробки необходимо прошивать под новые настройки? Есть и какая либо специфика в прошивке машин с автоматом?
ВИН подсказать не могу.
добрый день евгений,если помните в Питере Вы шили белую импрезу с фронтальным интеркулером,если заменить его на штатный и убрать блоу офф надо будет вносить коррекцию в прошивку или нет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?