Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Да,нулевик в нештатном корпусе,тоесть нужно ставить родной короб с фильтром?плюс еще блооф стоит,его тоже долой?

Да! Эти прибамбасы снижают мощность и сильно затрудняют дистанционную прошивку.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ФНС снижает мощность, да ну...? ))
Физика - хуже фильтрация, больше сил, но будет износ и пекскоструй холодного колеса +
конуснаю форма позволяет увеличить поток воздуха ! Но на наших грязных дорогах - минус, я бы поставил сухой оригинал АЕМ, в сток короб ( кстати - очень хорошее инженерное решения - стоковый заборник;) ) ..
Если, только без забора холодного воздуха - снизу, тогда будет меньше сил по жаре))
Другой вопрос, что сложнее и дольше настраивать, поэтому не попадает под акцию, да и Блоу наружу - зло.


С Новым Годом, Евгений !
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ФНС снижает мощность, да ну...? ))
Физика - хуже фильтрация, больше сил, но будет износ и пекскоструй холодного колеса +
конуснаю форма позволяет увеличить поток воздуха ! Но на наших грязных дорогах - минус, я бы поставил сухой оригинал АЕМ, в сток короб ( кстати - очень хорошее инженерное решения - стоковый заборник;) ) ..
Если, только без забора холодного воздуха - снизу, тогда будет меньше сил по жаре))
Другой вопрос, что сложнее и дольше настраивать, поэтому не попадает под акцию, да и Блоу наружу - зло.


С Новым Годом, Евгений !

В 95 процентах установок нулевик находится под капотом и температура воздуха на впуске с ним значительно выше. Летом в пробке разница может достигать 40 градусов. Странно,что приходится объяснять такие азбучные истины, сейчас же не 2003 год :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В 95 процентах установок нулевик находится под капотом и температура воздуха на впуске с ним значительно выше. Летом в пробке разница может достигать 40 градусов. Странно,что приходится объяснять такие азбучные истины, сейчас же не 2003 год :)

Я про холодный впуск из крыла, ва не колхозные фильтры, который стоят под капотом !
Да и есть графики - прибавляют и без настройки ( не говорите про Пиар, плиз только:b: ),
но лучше, конечно подстроитьтся, но это уже НЕ АКЦИЯ и не за 6000)))

http://www.rallysportdirect.com/KN-69-8005TWR-Typhoon-Short-Ram-Intake

http://www.rallysportdirect.com/AEM-Cold-Air-Intake-Subaru-WRX-STI-2008-2011

Сток лук и функционал штатного заборника от кромки капота..

http://www.rallysportdirect.com/COBB-Tuning-715300-SF-Intake-Black-and-Airbox
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Без настройки прибавляют, если вписалось в диапазон самообучения по топливу. А если не вписалось, то может еще сильнее добавить ... только ненадолго,пока поршни не прогорят :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Я ушел в клуб, не поминайте лихом :))
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Евгений, с прошедшим вас! Когда вы начинаете работать?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Сервис с 9-го, а я лично еще не решил, собирался 15-го, но скорее всего буду раньше.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Здравствуйте.

Подскажите, WRX-конь-вагон(2003-2004гг) на автомате шьётся? Мозг коробки необходимо прошивать под новые настройки? Есть и какая либо специфика в прошивке машин с автоматом?

ВИН подсказать не могу.
 
V

victori

Новичок
Авг
0
0
добрый день евгений,если помните в Питере Вы шили белую импрезу с фронтальным интеркулером,если заменить его на штатный и убрать блоу офф надо будет вносить коррекцию в прошивку или нет?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Здравствуйте.

Подскажите, WRX-конь-вагон(2003-2004гг) на автомате шьётся? Мозг коробки необходимо прошивать под новые настройки? Есть и какая либо специфика в прошивке машин с автоматом?

ВИН подсказать не могу.

Шьется конечно. Мозг коробки не шьется, но это и не нужно в данном случае.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
добрый день евгений,если помните в Питере Вы шили белую импрезу с фронтальным интеркулером,если заменить его на штатный и убрать блоу офф надо будет вносить коррекцию в прошивку или нет?

ДА!!! Обязательно перешивать!!! Радикально.
 
V

victori

Новичок
Авг
0
0
А дистанционно это можно сделать или лучше ехать к вам? И сколько будет стоить?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А какой сейчас впуск стоит?
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Евгений, приветствую!

Есть аутбэк EJ255 2005г.в. на автомате, полный сток. Можно ли его прошить?

и такой вопрос, если можно прошить - останется ли возможность лить 95 бенз?
 
D

Dmitry.ananyev

Новичок
Авг
0
0
И так, после прошивки у Жени проехал около 6000 км. Средний расход, около 14 литров 98 бензина. это не может не радовать!!!. Поршня на месте, вроде бы все хорошо. Но вот на высоких передачах приходится поглядывать на датчик буста, стрелка периодически прыгает за 1.5 bar. Может имеет смысл проверить работу вестгейта....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху